Перейти к публикации

Wolf VitalTech 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-40 свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru

Wolf-VitalTech-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_4966.jpg IMG_4967.jpg

Масло заявлено как: ACEA: A3/B4-12, API: SN/CF, BMW: LONGLIFE-01, MB: 226.5, MB: Approval 229.3, OPEL: GM-LL-B-025, PORSCHE: A40, PSA: B71 2296, RENAULT: RN 0700, RENAULT: RN 0710, VW 502/505

1) Масло отлично проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.18 - его можно назвать экономичным среди 5W-40 - не высокая вязкость при рабочей температуре.

3) Щелочное число 10.41 - высокое говорит об отличных моющих нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное число 2.30 - оно даже низкое для такого жирного пакета присадок. Запас для роста большой.

5) Зола сульфатная 1.33 - не маленькая, но в норме. Такой пакет присадок...

6) Температура застывания -42С - это стандартно для масел этого класса. Можно не боятся что зимой застынет в картере.

7) Вспышка масла обычная - 226С - говорит о термостабильности масла. Тут все нормально.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5710 - в норму входит с запасом. Можно до -30С запускаться спокойно, и даже немного ниже.

9) Испаряемость масс (угар) NOACK 11.2 - вот тут засада, сам NOACK нормален и обычен, как у многих хороших масел. Но дело в том что производителем заявлено ACEA: A3/B4 2012 года - и по требованиям ACEA 2012 года - NOACK должен быть

10) Содержание серы 0.383 - обычное, говорит нам о том, что масло на базе сульфонатов кальция (моющая присадка) - они дают больше серы.

11) Противоизносных присадок ZDDP не пожалели - высокое содержание - цинк и фосфор, моющие присадки так же по жирному - высокое содержание кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__420198

 

Вывод: Это масло хорошее крепкое 5W-40 на основе гидрокрекинга, как для бензиновых двигателей, так и для дизелей старой школы, потребляющих ДТ Евро-3. Из плюсов этого масла - хорошие моющие нейтрализующие свойства - высокое щелочное число. Из минусов высоковат NOACK для ACEA A3/B4 2012 года.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8311093 - 1L

8311192 - 4L

8311291 - 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уже должно быть, не попали просто в партию :) Хотя согласен, кто его знает, линейка не топовая... Может это на всегда...

Ссылка на сообщение

Да уже должно быть, не попали просто в партию :) Хотя согласен, кто его знает, линейка не топовая... Может это на всегда...

То же масло под другим названием?

https://www.championlubes.com/ru_ru/Products/product_16116.aspx

Ссылка на сообщение

Вопрос - сейчас к примеру 5 литров банка продается также и под новым артикулом 16116/5 вместо 8311291

Есть ли какая то разница при заказе в емексе/юлсане и иже с ними?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vasya- сказал:

Не пойму, в Wolf VitalTech 5W-40ПАО сколько нибудь cодержится ? или 100% гидрокрэкинг ?

В таких маслах ПАО ждать не стоит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

В таких маслах ПАО ждать не стоит.

 

Мне важно что-бы его там и не было. )) Важно сохранить сальники.

Ссылка на сообщение

Интересно а рецептура масла уже поменялась как у большинства производителей ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kelevra сказал:

Интересно а рецептура масла уже поменялась как у большинства производителей ? 

я бы не сомневался.

Ссылка на сообщение
19.02.2018 в 17:14, TDream сказал:

 

 

В Шелле есть молибденчик. Многими желаемый.:)

А анализе Вольфа он тоже есть... Или я что-то не так понял?

Ссылка на сообщение

Andrulik 

Молибдена в этом анализе нет, 1 мм/кг - это не наличие, а типа "шумы прибора". Да и вообще про этот анализ можно забыть за сроком давности.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TDream сказал:

Andrulik 

Молибдена в этом анализе нет, 1 мм/кг - это не наличие, а типа "шумы прибора". Да и вообще про этот анализ можно забыть за сроком давности.

Спасибо, понял. Видится мне, новый анализ мы увидим не скоро, т.к масло не ходовое)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...