Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 6200км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

натрий-то не от антифриза ? тогда и вода нормально объясняется

Не у всех же!

Ссылка на сообщение

натрий-то не от антифриза?

[censored by torcon] А глянуть предыдущие анализы по ссылкам-никак? Натрий- из предыдущих масел на натриевом пакете, там ок 450 ппм натрия в свежаке, он еще долго проявляться будет. И "этиленгликоль-0" говорит о том, что с прокладками всё ОК.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

дак я вопрос почему и задал, а не утверждение написал, ибо ссылок даже и не видел и общей картины не было. Нет, дак нет.

 

[censored by torcon]

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

ибо ссылок даже и не видел

 

Предыдущие анализы отработки: GToil GT Energy SN 5W-30,Gtoil GT Ultra Energy 5W-20

 

[censored by torcon]

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

у тебя всё одним текстом написано, всё сливается, табличку сводную по своим же анализам тебе сделать лень. А мне лень читать каждую строчку. Потому и спросил.

 

нда, задашь так вопрос, а тебе сразу таблеток напрописывают :D

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Нам похоже всем узбагоин в последнее время нужен :DD

Ссылка на сообщение

@skorp777, по воде: Вот что странно - в моём анализе вроде как антифриз попадал, а содержание воды меньше - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16867-orlen-oil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-toyota-sprinter-carib-posle-4-720-km/

Ссылка на сообщение

 Так что форумское мнение менять масло 2 раза в год, независимо от пробега, имеет право на жизнь.Ну и уж никак не чаще 1 раза в год, независимо от пробега, как требует большинство мануалов.

Вы хотели сказать "не реже 1 раза в год"?.

и насчет 2 раза в год, вне зависимости от пробега, есть примеры здесь на форуме, по которым была бы видна реальная необходимость менять масло так часто при малых пробегах?

Ссылка на сообщение

мануал многих японцев трактовал раз в 6 месяцев или 5000(7500км) в тяжелых условиях. Примеров наверное не приведу (кто нибудь помнит такие примеры?), по отработкам часто бывает так, что масло 1 год отработало но 5000км и сработалось. А бывает что за три месяца и 5000км и уже убито. Производитель перестраховывается просто, что бы не было 5000км и 2 года... Потому как масло в картере все равно окисляется, даже если вы свежее залили, завели и поставили в гараж на два года - оно портится. Канистра это канистра, полиэтиленовая, закрытая. А картер это смешение с несливаемым остатком, корродирующие и конденсирующие влагу металлические стенки итд :)

Ссылка на сообщение

Потому как масло в картере все равно окисляется, даже если вы свежее залили, завели и поставили в гараж на два года - оно портится. Канистра это канистра, полиэтиленовая, закрытая. А картер это смешение с несливаемым остатком, корродирующие и конденсирующие влагу металлические стенки итд :)

Да, в канистре при хранении не на открытом солнце или до минус 30 вряд ли что серьезного произойдет с маслом.

Ссылка на сообщение
В 22.07.2015 в 08:46, Dimmy сказал:

@torcon, убирай данные свежего :)

 

Они дезориентируют.

Т.есть анализ отработки  с другим пакетом присадок,на лубризоле? ОРЛЕН рецептуру изменил фордового масла?

Ссылка на сообщение

алексей81, да, производитель перевел это масло с Infineum на Lubrizol.

Ссылка на сообщение

Странно,Platinum Pro F,опять же на инфиинеуме. Зачем мах expert было переводить на другой пакет?

Ссылка на сообщение

погодите сейчас оно Infineum с молибденом. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31012-akkora-pro-5w-30-f-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...