Перейти к публикации

Татнефть Синтетик 5W-30 на Nissan Tiida после 2100км


Рекомендованные сообщения

Если кому интересно, сделал анализ Татнефть Синтетик 5-30 после 2100 км. Авто Ниссан Тиида HR16DE. Общий пробег авто на момент взятия пробы масла 69000 км. Масляный фильтр Knecht, воздушный фильтр стандартный Knecht. Замену масла делаю каждые 7-8 тыс, воздушный фильтр - раз в 10 тыс. Забор пробы сделан спец насосом из отверстия для щупа, с прогретого ДВС. В картере присутствовал несливаемый остаток старого масла (Петра SS 5-30).

В силу обстоятельств я не могу выложить сам анализ тут, т.к. обещал не светить информацию.

 

Могу написать только результаты по ключевым параметрам:

вязкость кинематическая при 100 град: 10.5 (свежее 11.66)

щелочное: 6.18 (свежее 10.77)

вспышка 180 град (свежее 232 град)

сажа: 0.0

гликоль: 0.00

железо, хром: 0

алюминий: 2

кремний: 8

натрий: 3

молибден: 17 (свежее 11) - вырос видимо от Петры старой

бор: 99

магний: 13

кальций: 2813

фосфор: 1017

цинк: 1138

вода (%) 0.10

 

Кислотное, НОАК, серу, динамическую вязкость при -30 не меряли, т.к. анализ делал якобы на экскаватор с работы :pardon:

 

Меня волнует резкое падение щелочного за 2 тыс, ну и вероятно топливо в масле...

 

кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

железа не может быть 0

а что было до этого масла? несливаемый остаток оставшийся в картере влияет на следующее масло и его вязкость.

Щелочное для японского мотора так может упасть и это нормально, еще зависит каким методом тестировали ГОСТ 11362 для отработки - занижает щелочное, сразу от свежего отнимай 1-1.5 ед. Если у тебя до этого масло каталось 10 тыс км то накопились кислоты, и несливаемый остаток в картере старого масла опять сажает щелочное число свежего масла.

 

То что тебя беспокоит не существенно и нормально.

Ссылка на сообщение

Ну и падение щелочного из за Петры скорее всего. Отработка, а вернее его остатки, его уронила. Сколько на Петре проехал? И сколько несливаемого остатка в твоем движке?

Ссылка на сообщение

Ща по порядку, а то вопросов много накидали :)

По железу согласен - не может быть, но написано 0. тут ничего добавить не могу...

Была Петроканада 5-30 SS. 7-7,5 тыс я на ней обычно ездил. Еще раньше была тойота SN 5-30 в жестянке. В общем почти всю жизнь мотор кормили GF-5.

Несливаемый остаток был небольшой, т.к. высасывал с картера шприцем большим остатки (стакан где-то забрал).

Но вот забыл сказать - стаканчик свежей Петры маленький я долил при замене, т.к. канистра Татнефть 4 л - мне надо 4,3 до полного.

Вот наверное в этом штука...

Напротив щелочного написано (D4739) мг КОН/г.

 

Лаба шелловская если что.

 

Щелочное ладно - бог с ним, вот вспышка упала сильно почему-то. Откуда топливо может взяться в моем ДВС?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

А вспышка протестирована в открытом тигеле или в закрытом? Мы тестили в открытом.

Стакан доливки низковязкого масла, два стакана в картере все равно - вот и падение, + топливо разжижает масло - опять падение.

Ссылка на сообщение

А вспышка протестирована в открытом тигеле или в закрытом? Мы тестили в открытом.

А вот этого я не знаю. Там не написано.

Ссылка на сообщение

А вот этого я не знаю. Там не написано.

Про это и про железо надо спросить у лабы.

Ссылка на сообщение

Жалко, что медь не анализировали...

Анализировали. Медь:0 :D

Я там где по нулям не писал элементы. Только железо с хромом написал, т.к. подозрительно что 0 там.

Свинец, олово, титан, серебро, ванадий, никель - всё по нулям.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Полнозольник на честном ПАО. Эстеры надежно защищают двигатель во время пуска и прогрева. Железо/Хром=0 все может быть

Ссылка на сообщение

железа не может быть 0

Дык, пробег 2000 км,+ погрешность лабы. К примеру, реально 1,5 ппм, анализ покажет 0.У хорошего движка хрома за 6000 км еле 1 ппм набирается, сколько тогда за 2000 км будет?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...