Перейти к публикации

Подбор масла в дизельный VW Touareg 2,5 л


Рекомендованные сообщения

Вопрос: выдержит ли масло GM Dexos-2 5W-30 5.000 км пробега в режиме 50%город, 50%трасса ???

Катаюсь - Москва и область

В картере объём 9 литров (ФВ-Туарег 2,5)

Допуск 505.01 - присутствует

Сажевого фильтра нет

Изменено пользователем Игоряныч
Добавлено название масла
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Игоряныч, износа не больше на них :) Экология да, сбережение катализатора вашего автомобиля да.

Ссылка на сообщение

@Игоряныч, ну если заправляешься на Лукойл топливом Евро-5 то вообще не парься, у нас десятки анализов отработок после такого топлива. Щелочное у масла падает медленнее чем в бензиновых двигателях. Сера в топливе влияет на масло, образуются кислоты - сажают щелочное число. Ну и по мимо серы есть отрицательные составляющие.

 

:rolleyes: Я написал, что НЕ НА Лукойле... но Евро-5 (по чекам)

Если не реклама... - это сеть заправок ТРАНС-АЗС
Их ОЧЕНЬ много в Москве и области 

Ссылка на сообщение

@Игоряныч, износа не больше на них :) Экология да, сбережение катализатора вашего автомобиля да.

На форуме Туарег-Клуба жаловались, что быстрее изнашиваются гидрокомпенсаторы и распредвал...

И напыление в цилиндрах страдает.

...Голова кругом...

Ссылка на сообщение

ну верь тогда им :)

Я стараюсь получить сведения из разных источников и сделать для себя вывод.

Думаю, что так правильнее.

Здесь много специалистов.

Там - много практиков, но... если честно - на износ ДВС влияет очень много факторов кроме масла...

Вот и выбираю.

СПАСИБО

Ссылка на сообщение

@Игоряныч, внизу поиск вводи "VW дизель отработка" посмотришь как на маслах 504/507 все "изнашивается и стирается" и потом выберешь верить ученым ребятам с форума, или здешней инфе. :) Я тебя в свою веру обращать насильно не собираюсь - зальешь 505.01 тоже не плохо.

Ссылка на сообщение

 

А с GM после МЧ я бы не связывался.

 

прошу прощения, что за МЧ?

По моему новые дизеля ЖМ не очень с маслом ЖМ дружат.

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что сейчас большинство масел универсальные.

И для бензиновых и для дизельных моторов.

И всё-же... как выбрать "более" дизельное.

При прочих равных на какой показатель обращать внимание?

Щелочное число?

Вязкость?

Плотность?

Или ещё что-то???

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что сейчас большинство масел универсальные.

И для бензиновых и для дизельных моторов.

И всё-же... как выбрать "более" дизельное.

При прочих равных на какой показатель обращать внимание?

Щелочное число?

Вязкость?

Плотность?

Или ещё что-то???

1. допуск автопроизводителя

2. "дизельный" допуск

3. вязкость

4. щелочное

потомучто для дизеля с сажевым фильтром главные пункты - 1 и 2, для остальных "динозавров" первые 2 пункта можно пропустить, поскольку древние допуски, скорее всего, будут подразумевать последний пункт и 2-ой.

Ссылка на сообщение

1. допуск автопроизводителя

2. "дизельный" допуск

3. вязкость

4. щелочное

потомучто для дизеля с сажевым фильтром главные пункты - 1 и 2, для остальных "динозавров" первые 2 пункта можно пропустить, поскольку древние допуски, скорее всего, будут подразумевать последний пункт и 2-ой.

Допуск и вязкость одинаковая.

Вот, например из темы "Идеальные масла по Вашему мнению":

Мисс VW 504/507

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Все масла ОТЛИЧНЫЕ, но какое для моего ФВ Туарег 2,5 ТД будет лучше?

Сажевого фильтра нет.

Или брать любое?

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Из них будет лучше:

NGN Emerald 5W-30 потому что дешевле

Mobil1 ESP Formula 5W-30 потому что навороченее

Redline Euro Series 5W-30 потому что эстеровое

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 потому что нулевка для сибири в зиму.

Ссылка на сообщение

Ок, буду думать... :drinks:

Пока прикупил 10 л. MANNOL Energy Combi LL 5W-30 :crazy:

Ссылка на сообщение

Я бы в этот список добавил бы SRS VIVA 1 SLV plus 5W-30, очень много хороших отзывов о нем и цена невысока

Ссылка на сообщение

@Игоряныч, дизельные LR по 250 тысяч км. на TOTAL Ineo MC3 5w-40 откатали и ничего с их движками не случилось.

Ссылка на сообщение

В двигатель Туарега 2,5 л надо лить 506.01 (не хочется, т.к. слишком "жидкое" 0w-30)

Или 505.01 - более нравится, но с вязкостью 5w-30

Ты не можешь лить в этот двигатель 505 , он сделан под низковязкое масло 506 , поскольку стоят НФ - то 506.01

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...