Перейти к публикации

Моторное масло в Toyota Mark2 GX-90


Рекомендованные сообщения

двигатель 1G-FE, правый

год выпуска 1996

объем 4,1 л

Москва, 90%город 10% трасса

пробег 440 000 км

рекомендации 5w30

лью toyota 5w40, на 10000 км расход 3л, первые 4000км не берет масло

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

лью toyota 5w40, на 10000 км расход 3л, первые 4000км не берет масло

А менять через 5000 км религия не позволяет?Пока масло еще сохраняет свойства и не угорает. При этом на 10000 км масла потребуется на 1 л больше,+еще один фильтр, но 3л не сгорят в цилиндрах с образованием нагара.Тем более, что можно заливать масло подешевле, чем оригинал. К примеру, ZIC XQ. Можно и 5/30.Или Лукойл Люкс. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@lord0478, согласен со Skorp777 менять нужно чаще 5000-7000км. Ну и я бы перешел на 5W-30

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

Ссылка на сообщение

Ну и я бы перешел на 5W-30

 

Тем более, что первые 4000 км масло не угорает, значит, движок без заметного износа, и сгущенка ему не нужна. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Сменил масло на Лукойл 5W40, предварительно промыв Лукойлом промывочным, проехал 1500км, съело 0,500 литра. При нагрузке из трубы сизый дым. Может на 10W30 перейти?

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

Сменил масло на Лукойл 5W40, предварительно промыв Лукойлом промывочным, проехал 1500км, съело 0,500 литра. При нагрузке из трубы сизый дым. Может на 10W30 перейти?

:) маслом тут уже не исправишь ситуацию - нужно менять маслоки и делать раскоксовку как бы

Ссылка на сообщение

:) маслом тут уже не исправишь ситуацию - нужно менять маслоки и делать раскоксовку как бы

раскоксовку Lavrом делал при замене масла(еле завел), колпачки(оригинал) менял лет 5 назад. Вот я думаю, может несливаемый остаток от промывочного масла Лукойл снизил вязкость...

Ссылка на сообщение

Колпачки на холодную дымят. Кольца не менялись?

И получается раскоксовка, потом промывочное, потом лукойл 5-40? Если так то могут кольца опять залипнуть, с которых кокса чуть отмылось и жор прекратится до разумных пределов... но по хорошему замена и после только 5-30.

Хотя можно ещё пораскоксовывать и попромывать с заменой масла через 3-4 т.км

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Колпачки на холодную дымят. Кольца не менялись?

И получается раскоксовка, потом промывочное, потом лукойл 5-40? Если так то могут кольца опять залипнуть, с которых кокса чуть отмылось и жор прекратится до разумных пределов... но по хорошему замена и после только 5-30.

Хотя можно ещё пораскоксовывать и попромывать с заменой масла через 3-4 т.км

на холодную, на холостых не дымит, дымит только при кикдауне, кольца не менял. При раскоксовке в 6 цилиндре Лавр не ушел в поддон, раскоксовку делаю периодически.

И получается раскоксовка, потом промывочное, потом лукойл 5-40? ДА

Боюсь лить 5w30, мотор то старенький, предполагаю, что расход масла увеличиться или это мои необоснованные страхи)?

Ссылка на сообщение

@lord0478, у тебя симптом изношенных колец (при кикдауне), Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 будет угорать сильно как мне кажется. Ну попробуй - потом расскажешь. А страхи к 5W-30 не обоснованы, его и на старых двигателях нормально льют. Тише при холодном запуске, меньше расход топлива, меньше полимерного загустителя.

Ссылка на сообщение

Вы перекатами и вязким маслом закоксовали кольца, т.к. нужно было лить 5-30

Есть даже тема про страхи лить маловязкое масло...Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?

Ссылка на сообщение

@lord0478, у тебя симптом изношенных колец (при кикдауне), Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 будет угорать сильно как мне кажется. Ну попробуй - потом расскажешь. А страхи к 5W-30 не обоснованы, его и на старых двигателях нормально льют. Тише при холодном запуске, меньше расход топлива, меньше полимерного загустителя.

так я и написал про угар синтетики Лукойл Люкс 5w40 500 мл за 1500 км. Москва-Крым(трасса), попробовал), обратно на этой неделе поеду и отпишусь по результатам. Про кольца согласен, движок потеет в районе дросселя, так в таком случае что лить-то чтоб меньше угарало?

Ссылка на сообщение

я бы попробовал одно из них

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение

ну или если хочешь все же 5W-40 лить то эти

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

 

Тут главное понять что проблема не в Лукойл, он то как раз неплохое масло для наших зим. Просто у нас с тобой движки в таком состоянии, поэтому и горит. И если подумать, то Лукойл то доливать дешевле чем доливать то что я тебе перечислил. Он стоит дешевле...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...