Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну как бы за 12 лет непрерывного водительского стажа на разных автомобилях не разу не было такого. Были ока,2105,2106,2109,2112,е39,ланцер9,w210,камри,гранта. И тут на тебе,на гольфе вода в моторе :). Кстати на бэшке с 52 мотором тоже пластиковая клапанная крышка и алюминиевый блок цилиндров-не было никаких намеков на воду или сметану даже при минус 30,так там еще движку вентилятор через вязкомуфту обдувает. Об подготовке авто к зиме в виде утепления мотора даже не задумывался никогда.

У меня bse и то же "сметана" под крышкой вот тут https://www.drive2.ru/l/466104420564730412/ человек пишет как победить эту напасть. Надо попробовать.
Ссылка на сообщение

У меня bse и то же "сметана" под крышкой вот тут  человек пишет как победить эту напасть. Надо попробовать.

Вообще-то в ДВС избыточное давление газов и если крышка "сосет", как написал автор, то крышка была бы вся в масле....

Ссылка на сообщение

На холостом ходу на гольфе и бумере крышку присасывало разряжением. Во многих моторах в картере разряжение за счет связи с впускным коллектором.

Ссылка на сообщение
В 30.01.2017 в 19:38, Hobbit61 сказал:

Езжу каждый день на работу 60км, 80% трасса. Сегодня на улице утром было -18,приехал на работу и офигел открыв маслозаливную крышку,все во льду и воде. Клапанная крышка с маслоотделителем в заливной горловине изготовлена из пластика. Блок алюминиевый. Впервые такое вижу,тем более у себя. На предыдущих авто такого не было. Залез в поиск и понял что на BSE и многих других фольцах это норма.

VW 1.6 BSE тоже сегодня посмотрел и ахнул, на улице уже + а крышка вся в воде и с утра на щупе сметана, масло кастрол эдж 0w40 (2014г рецептура) пробег 2200 на нем, до этого был кастрол  эжд c3, на горловине с 0w40  появился коричневый налет(тряпкой с усилием убирается). Возможно ли, что ПАО в масле растворяет кокс и шлак и он конденсируется с парами на горловине? Или причина в другом.

knh_ZEvX_rA.jpg

zqo15Y4OrsI.jpg

Изменено пользователем West Side 58
Ссылка на сообщение

West Side 58 у вас не просто эмульсия , у вас капли воды  (жидкости) , уж часом не антифриз ли

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

West Side 58 однозначно сечет вода из-под прокладки. Срочно скидывай верх и меняй ее (прокладку) .

Ссылка на сообщение

Надо ультрафиолетовым фонариком в темноте проверять сейчас все там.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, West Side 58 сказал:

Возможно ли, что ПАО в масле растворяет кокс и шлак и он конденсируется с парами на горловине? Или причина в другом.

Мой любимый BSE))) У меня после дилерского кастрола такого безобразия не было видно, правда кольца всё-равно легли! Какой у Вас пробег на данный момент? Я в межсезонье тоже с эмульсией мучался, и не я один, как потом оказалось...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DRON 33 сказал:

West Side 58 у вас не просто эмульсия , у вас капли воды  (жидкости) , уж часом не антифриз ли

Антифриз стоит на месте!

 

24 минуты назад, fareastwood сказал:

West Side 58 однозначно сечет вода из-под прокладки. Срочно скидывай верх и меняй ее (прокладку) .

Прокладка чего?

19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Мой любимый BSE))) У меня после дилерского кастрола такого безобразия не было видно, правда кольца всё-равно легли! Какой у Вас пробег на данный момент? Я в межсезонье тоже с эмульсией мучался, и не я один, как потом оказалось...

150 000

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, fareastwood сказал:

Надо ультрафиолетовым фонариком в темноте проверять сейчас все там.

наличие антифриза?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Масложор присутствует или в рамках нормы?

за 2000 в зиму (очень много моточасов) ушло до минимума(около 0.5 литра), я заметил что вначале не употребляет, а потом жор прогрессирует.
но не более 0.5 за 1000км

Изменено пользователем West Side 58
Ссылка на сообщение
7 минут назад, West Side 58 сказал:

за 2000 в зиму (очень много моточасов) ушло до минимума(около 0.5 литра), я заметил что вначале не употребляет, а потом жор прогрессирует.
но не более 0.5 за 1000км

Моя ситуация. То же самое началось где-то на 170+- (точно не помню). Вылечился нормальным маслом с добавкой POE.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС За сколько заливок масла с поэ удалось понизить расход? И масло какое, если не секрет, использовалось?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, FSanek сказал:

СИНТЭКС За сколько заливок масла с поэ удалось понизить расход? И масло какое, если не секрет, использовалось?

Если кратко (без подробностей - по памяти) - POE Fuchs Reniso Triton SEZ 68 в масло ZIC X7 LS 5W30 (C3, если что):

1-я заливка: 15% POE на 1.500 км

2-я заливка: 5% POE на 5.000 км

ещё 4 заливки: 3% POE на 7.500 км

Но я масложор поймал в самом начале, когда от только начал прогрессировать и не успел непоправимых делов натворить в ЦПГ.

С 500 мл до 200 мл на 1 тыс. км масложор упал после первых двух заливок. В итоге удалось снизить до 100 мл на 1 тыс. км, потом машину продал...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...