Перейти к публикации

На что сменить Мобил? Более дешевое, но не менее качественное


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в шапке. Нужна защита, моющие свойства и т.п. Короче очень качектвенное масло.

Или такого нет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По качеству много брендов. Fuchs Aral Addinol Lukoil Shell Total Chevron Orlenoil Idemitsu - этот список можно продолжать.

Ссылка на сообщение

Собственно вопрос в шапке. Нужна защита, моющие свойства и т.п. Короче очень качектвенное масло.

Или такого нет?

А какая у вас там зима и машина? :unsure: Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Хитрюга какая ты.хочет он качество.но подешевле ;-) есть и альтернативы мобилу.но вам профиль заполнить надо про машину.а то насоветуем вам.азиатских масел в евро мотор.или наоборот ;-)

Ссылка на сообщение

Профиль вроде заполнен был, еще уточнил.Машина - pathfinder 2.5 TD Egr, no dpf.Зимы до -35.

 

Но тут скорее вопрос не про то, какое именно масло мне лить в этот мотор - тут я почти определился по параметрам :) дожимаю сознание на перкход на Mobil Delvac 1 5w30 Le - практически легковое масло CJ-4 с золой 1 и TBN высоким. Что смущало - в итнете есть информация о присадках для грузовиков, которые могут быть агрессивны в легковых моторах к металлам а так же про расчет на не высокие обороты двигателя - однако это масло имеет Api SN - что подразумевает бензин с высокими оборотами.

 

А сейчас залито Mobil 1 0w40 почти 7 литров и наа каждую замену стоимость масла 5.5 тыс - дороговато.

 

Лукойл прямо так же хорош?

Ссылка на сообщение

а найти где купить это масло но дешевле чем сейчас берете не вариант?Типа купить в распродаже или там где наценка минимальная?

У нас порой один и тот же товар продают с таким разбросом цены........короче понимаете о чем я!?

Ссылка на сообщение

Идея конечно отличная! Что же я раньше не сообразил? А нет, сообразил - нашел по 1900 за 4 литра - фейк оказался. Приходится заказывать у проверенных официалов. Двигло дороже.

Ссылка на сообщение

 

У нас порой один и тот же товар продают с таким разбросом цены........короче понимаете о чем я!?

 

Я то понимаю... или еще кроме меня ?

Ссылка на сообщение

Я как замену Mobil 1 0w40 на равнозначное рассматривал бы NGN Synergy 0W-40. У нас стоит примерно в полтора раза дешевле Мобила.

Ссылка на сообщение

Что смущало - в итнете есть информация о присадках для грузовиков, которые могут быть агрессивны в легковых моторах к металлам а так же про расчет на не высокие обороты двигателя - однако это масло имеет Api SN - что подразумевает бензин с высокими оборотами.

Опять про низкие обороты и масла для дизелей. Откуда это все берется?!))

Путаница высоких оборотов и высоких сдвиговых

нагрузок. Сдвиговые нагрузки у бензинок почти невозможны такие же высокие как и у дизелей.

Наоборот, дизельное масло более стойкое

при 7000 об/мин, чем бензиновое ибо загуститель

сверхпрочный как правило в дизельных маслах.

Подтверждение тому давление масла на этих

режимах, оно бы проседало, а этого нет.

Давление масла пропорционально hths, т.е. с толщиной

масляной пленки на высоких оборотах у дизельных

масел все очень хорошо...

Ссылка на сообщение

Наоборот, дизельное масло более стойкое

при 7000 об/мин, чем бензиновое ибо загуститель

сверхпрочный как правило в дизельных маслах.

Другой вопрос - выдержит ли тот "дизельный" загуститель 7000 об/мин?

И действительно ли есть такой - и почему тогда он не применяется для бензиновых/бензо-дизельных масел?

Ссылка на сообщение

Собственно вопрос в шапке. Нужна защита, моющие свойства и т.п. Короче очень качектвенное масло.

Или такого нет?

Как альтернативу Мобилу1 можно лить Petro-Canada Supreme Synthetic.

Но интервалы замены придётся немного сократить.

Ссылка на сообщение

Подскажите, а какие параметры наиболее важны при выборе масла для дизеля?

 

Про лидеров в движки уже читал, но хочется подобрать что -то свое, по параметрам.

 

Скажем с SAE ОПРЕДЕЛИЛСЯ - 5w30. Опять же так указано в мурзилке, это ниссан пафик.

 

Но 5w30 - бывают очень разные.

 

Есть вопрос по:

 

1. Hths - моя мурзилка дает ACEA B1,В3,В4,B5 - т.е. Можно и жиденькое? Или это весельчаки в Ниссане работают? Как бы само масло 5W30 уже предполагает быть жидким. Однако мануал пишет, что с сажевым фильтром - С4 и HTHS 3.5

 

Скажем пойдет ли 3.1? Скажем Acea B1/B5? Или это крайне противопоказано?

 

Сам параметр измеряется на 150 градусах. Для дизеля это вообще показатель?

 

 

2. Вязкость на 100 С - может этот параметр более важен для дизеля исходя из температур?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...