Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, что скажете по поводу полусинтетической трансмиссионки Татнефть Gl-5 75w-90, стоит ли в мосты Гранд Витары лить? Цена на ближайшей АЗС уж больно хороша(около 800рэ/4л)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@teanovod83, Может не надо присадку? Или: кашу маслом не испортишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, Может не надо присадку? Или: кашу маслом не испортишь?

Отвечу практически цитатой из кинофильма - Надо Алекс, надо!!!))

Я всяко в ДВС ее лью, в след раз немного и в трансмиссионку добавлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тех.поддержки ТНК пришел паспорт на ту партию масла которую купил, вполне зачетная полусинь!

211_Gipoid Super 75-90.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал, что залить в мосты и раздатку сузуки, в том числе и Татнефть, но в итоге выбрал LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал, что залить в мосты и раздатку сузуки, в том числе и Татнефть, но в итоге выбрал LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.

 

ТНК Gipoid GL-5 пакет Lubrizol использует - тоже самое.

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что то LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 не понравилось, попробуйте его на пальцы, оно ж как вода. И смывается легко с рук. Залил после него idemitsu racing mtf 75w-90, совсем другое дело. С мылом проблема отмыть, как антиперспирант для подмышек:) не отмоешь, вода скатывается.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько стоит этот GL-5 за литр?

Тнк - я брал по 340р/литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тех.поддержки ТНК пришел паспорт на ту партию масла которую купил, вполне зачетная полусинь!

Никого не смущает значение нагрузки сваривания? Показатель измеряется четырехразрядным числом, а значение с точностью до единицы на минимально допустимом значении. Никого не хочу обвинять, но честно говоря, очень похоже на

 

В PDS внесли, наверное, самое лучшее значение которое у них получилось)))

А может даже и не получилось просто написали. Бумага все терпит.

:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не смущает значение нагрузки сваривания? Показатель измеряется четырехразрядным числом, а значение с точностью до единицы на минимально допустимом значении. Никого не хочу обвинять, но честно говоря, очень похоже на

:unsure:

Давайте взглянем на недорогие импортные аналоги

GT Hypoid Synt 75W-90 API GL-5 - там нагрузка сваривания 3283 попугая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте взглянем на недорогие импортные аналоги

GT Hypoid Synt 75W-90 API GL-5 - там нагрузка сваривания 3283 попугая...

От того, что GT еще хуже, мне как-то не легче. Ведь это несоответствие (у GT) минимальным требованиям. Любопытно было бы взглянуть как показали бы себя другие в этой же лабе. Повторюсь, готов скинуться на анализ лукошка.

 

upd: teanovod83, как поживают сальники на Татнефти? Приходилось ли на ней гонять по трассе?

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что GT еще хуже, мне как-то не легче. Ведь это несоответствие (у GT) минимальным требованиям. Любопытно было бы взглянуть как показали бы себя другие в этой же лабе. Повторюсь, готов скинуться на анализ лукошка.

 

upd: teanovod83, как поживают сальники на Татнефти? Приходилось ли на ней гонять по трассе?

 

1. По поводу Лукойл - есть же паспорта на него, там указанна нагрузка сваривания с разбегом по партиям от 3481 до 3687 попугаев.. смысл тестить? Больше там явно не будет...

2. Сальники - ХЗ, по трассе езжу регулярно, после ночных стоянок тьфу тьфу тьфу лужиц нет, скинем защиту через пару тройку недель - поглядим. Вообще сегодня витала мысль записаться к ОД на диагностику на понедельник - пусть сами смотрят что там к чему...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Сальники - ХЗ, по трассе езжу регулярно, после ночных стоянок тьфу тьфу тьфу лужиц нет, скинем защиту через пару тройку недель - поглядим. Вообще сегодня витала мысль записаться к ОД на диагностику на понедельник - пусть сами смотрят что там к чему...

Заезжал к ОД со своей проблемой - замена сальника прим 5тыр, замазать герметиком "чулок" - 8 тыр... :wacko:

С горя поехал к другу в гараж, скинули защиту на предмет осмотра течи из левого сальника переднего моста - мистика, сухо... Может Татнефть "зализала" сальник? :crazy:

До ТО прим 5тык, будем наблюдать, "раз пошла такая пьянка" может на ТО "повторить" в редуктора Татнефть вместо закупленного ТНК? :pardon:

Надеюсь 1го сентября паспорта качества на Татнефть все таки пришлют и будет что сравнить в цифрах с аналогами от Луки и ТНК...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С горя поехал к другу в гараж, скинули защиту на предмет осмотра течи из левого сальника переднего моста - мистика, сухо... Может Татнефть "зализала" сальник? :crazy:

:good:

 

Надеюсь 1го сентября паспорта качества на Татнефть все таки пришлют ...

Будет маленькое чудо :laugh: Татнефть та еще шарага в этом плане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Будет маленькое чудо :laugh: Татнефть та еще шарага в этом плане.

А в чудеса нужно верить! "Первое сентября" наступило чуть раньше!)))

Изучайте)

 

P.S. Теперь понятно почему Татнефть не течет из сальника - с такой то вязкостью( :shok: 19,5 при 100С) это было бы странно...)

Динамическая вязкость не айс по сравнению с ТНК, индекс задира - конский, взаимодействие с резинками - "выдерживает"...

 

Кто что думает, залить на ТО повторно Татнефть(ведь не течет же) или ТНК??)

паспорт №17 партия № 120.pdf

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...