Перейти к публикации

Nissan Primera P12 QG16DE масло для моих условий эксплуатации?


Рекомендованные сообщения

1) Nissan, Primera P12, 2004г. Левый руль, пробег 132 000 км.

2) QG16DE бензин.

3) г. Москва, морозы до -30.

4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.

5) До меня меняли раз в 10-11 тысяч км, я меняю раз в 7-7.5 тысяч км.

6) Вроде нет.

7) Есть все.

8) Пишут 5w40.

 

Добрый день! Предварительно хочу сказать, что полазил по темам аналогичным по двигателю моему, из этого понял, что лучше 5w30. Вроде как, его рекомендуют, как всесезонное.

На данный момент залито LM Molygen New Generation 5W-40, до этого заливал тот же бренд, но Синтол Хай Тек той же вязкости- масло показалось жидковатым, угорело где-то 400 грамм на 7000. После заливки New Generation 5W-40, мотор стал работать мягче, звук стал приятнее, его почти не слышно. Но визуально, масло очень вязкое. Вывод сделал, когда несколько раз проверял масло после того, как машина постояла минут 15 после езды. Масло все ещё было в районе середины всей длинны щупа, то есть стекало очень медленно.

Доп. информация: Каждый день езжу на короткие расстояния: 7-10км туда и вечером обратно (работа), в выходные, иногда езжу на дачу, но только летом, зимой 90% город.

Движок работает в среднем в диапазоне 3000-4000 оборотов, иногда 5000-6000.

Первое, что озадачило, это зимняя эксплуатация. Что порекомендуете? Все таки 5w30? Стоит остаться на ЛМ? Сколько моточасов от замены до замены в моем режиме эксплуатации?

Спасибо за внимание, жду рекомендаций опытных в этом вопросе людей.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В разделе Идеальные масла есть мисс ПАО. разумная цена это топовый продукт, цена максимальная. Но можно купить по доступной.

Не нашел такого раздела по поиску. Киньте пожалуйста ссылку. Спасибо!

Ссылка на сообщение
В 07.07.2015 в 15:45, Folman сказал:

Спасибо за ответы. Ребята, но все таки хочется прояснить окончательно: сколько моточасов катать? Вязкость все таки 5w30 на все сезоны?

На счет Ликви Моли, меня масло устраивает, скорее всего останусь на нём. Но вышеуказанные вопросы, все таки актуальны ).

масло от 150 т.км и выше нужно 5W40 или 10W40/

а то что не 15000 а 6-8 т.км. и замена , так полностью согласен. 

 

У меня висит вопрос??? такой - нужно ли менять разные марки (разные присадки и очистка движка?????

Ссылка на сообщение
14 минут назад, an200831 сказал:

масло от 150 т.км и выше нужно 5W40 или 10W40/

А что, с пробегом масляные каналы становятся больше? И если пробег больше 250т.км то исходя из Вашей логики наверное будет нужно уже 15w-50 заливать? 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, an200831 сказал:

масло от 150 т.км и выше нужно 5W40 или 10W40

 

Интересно, кто подобному продолжает учить людей? А 10-40 так это уже минералка. Какие, нафиг, 7тыщ на ней? Вот после такого и начинает жрать.

У меня 182тыщи км на приборке. Езжу на 0-20, и не жрет, и не уходит.

И это на газу! (Мало ли, кто скажет, что гбо сушит, убивает,... что там ещё...)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
15 часов назад, an200831 сказал:

У меня висит вопрос??? такой - нужно ли менять разные марки (разные присадки и очистка движка?????

 

Вообще никакой разницы. Выбрал масло применительно к своим условиям эксплуатации машины и кошельку, и хоть всю жизнь на нем езди.

Не понравилось - почитал отзывы, лабанализы, взял иное на пробу.

Тут пробами из интереса люди живут :)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, an200831 сказал:

масло от 150 т.км и выше нужно 5W40 или 10W40/

Судя вашей логике, мой двигель с пробегом в лям триста должен шуршать на 20w60:crazy: Только шуршит он на w30:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Шиза сказал:

Судя вашей логике, мой двигель с пробегом в лям триста должен шуршать на 20w60:crazy: Только шуршит он на w30:D

СКОКА? 0.0 это что за вечный двигатель?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

СКОКА? 0.0 это что за вечный двигатель?

К сожалению не вечный, старый добрый мерсовский чугуняка m111. Устал уже изрядно за 24 года. И это тот пробег, о котором я знаю:D. Всегда вставлю свои 5 копеек, когда говорят, что при повышении пробега надо повышать и вязкость:D.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Шиза сказал:

К сожалению не вечный, старый добрый мерсовский чугуняка m111. Устал уже изрядно за 24 года. И это тот пробег, о котором я знаю:D. Всегда вставлю свои 5 копеек, когда говорят, что при повышении пробега надо повышать и вязкость:D.

Та это бред.

Так же, как и при начавшемся жоре. ПОГУЩЩЩЕ!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:

Судя вашей логике, мой двигель с пробегом в лям триста должен шуршать на 20w60:crazy:

Он у тебя уже вообще не должен шуршать!

Так бы и было, если бы слушал «умных» гаражных мастеров по поводу вязкости.

Только 1 из 10 гаражных мастеров ответит чем отличаются различные классификации масел 0(5)W-30.

Их напомню - ТРИ:

- АСЕА А5/В5

- АСЕА А3/В3, А3/В4, С3 сюда же (про вязкость же говорим)

- ILSAC GF-4,5

И все они очень разные и для разных авто.

Ещё 1 из 10 предложит выполнить замер давления, чтобы подкрепить свои слова доказательством, что ДВС (маслонасос) действительно изношен и вязкость нужна погуще.

Остальные, увы, аутсайдеры!

P.S. У меня на Lexus сейчас на одометре 300 тыс.км, по факту около 500 тыс.км (предположительно) и тоже мастера говорили «да ну ..., какая 30-ка, только 40-ка, некоторые заявляли, что 50ка нужна». Все они были посланы подальше, остался с ребятами субаристами, которые в японцев льют только масла 30-й вязкости, в том числе и в турбосубару.

 
an200831 Вам уже советовали в теме Ниссан - масло Valvoline Maxlife 5W-30 (A3/B3/B4 который), отличное масло для хорошо пробежавших моторов.

Если нет симптомов в виде пониженного давления масла на горячую и отклонений от номинальных значений, указанных в руководстве по этому мотору или повышенного расхода масла, то нечего вообще смотреть на 40ки.

С этими болезнями (давление и расход масла) есть свои методы борьбы, поэтому вообще нет смысла смотреть на 40ки.

Ну разве что кольца совсем стёрлись (не залегли!) или эллипс в цилиндре и чтобы до капремонта как-то ездить, то да, 40ки оттянут время.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

 

Вообще никакой разницы. Выбрал масло применительно к своим условиям эксплуатации машины и кошельку, и хоть всю жизнь на нем езди.

Не понравилось - почитал отзывы, лабанализы, взял иное на пробу.

Тут пробами из интереса люди живут :)

спасибо. 

смотрю на Моторное масло Shell Helix HX7 10w40 4л и цена 1100 р. и проверочный код, и по спецификации именно 10w40 нужно, сейчас лью 5w40. 

Ссылка на сообщение
В 07.11.2015 в 11:55, pavelzel сказал:

Тосон модератор просто МОЛОДЕЦ!!!!

20 часов назад, apologize сказал:

А что, с пробегом масляные каналы становятся больше? И если пробег больше 250т.км то исходя из Вашей логики наверное будет нужно уже 15w-50 заливать? 

это не совет.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

масло Valvoline Maxlife 5W-30 (A3/B3/B4 который),

думаю над этим. 

и зимой и летом так понимаю.

Но реально ли с Европы ( Из Голландии?). или тоже Обнинскоргсинтез. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...