Перейти к публикации

Посоветуйте масло для 1.8 TSI Stage3 300+ лс


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

А/м Seat Leon март 2012 года, двигатель CDAA 1.8 Tsi, двигатель со всеми доработками по поршневой и цепи. Установлена более производительная турбина, впуск, выпуск( с катализатором) и т.д. на выходе около 300 лс. Сейчас лью Red Line 5w-30 502/505 допуска, но заметил такую вещь, с момента замены масла 3000-3500км уровень стоит, а потом начинает уходить, в итоге за последующие 4000км доливаю около литра, зимой тоже самое, хотя всю зиму езжу спокойно. Во впускном патрубке сухо, дыма никакого никогда не было, на свечах есть немного светлого налета, делаю вывод что масло горит в камере сгорания.

 

Как думаете, в чем может быть дело? Может масло терять свойства так быстро? Какое масло тогда посоветуете? Зимой у нас бывает до -30, летом до +40 Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Когда настраивали авто обратили внимание что в 4-м цилиндре были откаты 3 градуса по зажиганию(детон), потом естественно угол изменили, детона нет. Но факт в том что он был только в 4-м, при этом компрессия там была завышена до раскоксовки, возможно в этом собака зарыта.
масло кольца не работали и масло октан понижало в смеси, вот и детон по цилиндру! ИМЕННО ПО НЕМУ!

 

 

Не стало ли причиной засерания колец или еще чего отключение принудительной вентиляции картерных газов??
нужно схему смотреть как она подключена!

Но по 3 цилиндрам износик, хорошая раскоксовка должна была поднять до 11 все цилиндры обработав их (0,2-0,3 расхождение не больше должно быть), если износ НЕ катострофический но по описанию не скажешь этого.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

масло кольца не работали и масло октан понижало в смеси, вот и детон по цилиндру! ИМЕННО ПО НЕМУ!

 

 

нужно схему смотреть как она подключена!

Но по 3 цилиндрам износик, хорошая раскоксовка должна была поднять до 11 все цилиндры обработав их (0,2-0,3 расхождение не больше должно быть), если износ НЕ катострофический но по описанию не скажешь этого.

 

у новых 1.8tsi моторов компрессия 10.5-10.7 во всех, я говорю об измерениях на холодную и у себя тоже делал на холодную. Износа не может быть, общий пробег 48000км

Хорошая раскоксовка это какая? делал лавром

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение

7500 все ранво много, тем более жидкого масла и нагруженного авто, тюнинг увеличения мощности! охлаждение меняли?

 

линейку Молиген нельзя там дисульфид Молибдена - будет коррозия клапанов в первую очередь и подложки клапана!

 

я на молибдене долгое время, как и другие. Никакой коррозией не пахнет.

Ссылка на сообщение

я на молибдене долгое время, как и другие. Никакой коррозией не пахнет.

 

Сколько вешать в граммах это раз, во вторых НЕ молибден а дисульфид Мо, в третьих мотор разбирал смотрел ;) П.С. И чего это компания Ликви Моли линейку Молигена 5х50 с производства сняли :)

Специально для Вас процитирую заключение СПЕЦИАЛИСТОВ в теме "Недостатком известных смазочных составов и композиций, содержащих дисульфид молибдена, является их низкая коррозионная стойкость". Добавлю из за СЕРЫ ;)

Еще цитата - "Однако этому составу присущ тот же недостаток, что и всем другим самосмазывающимся материалам, содержащим в качестве твердой смазки дисульфид молибдена, а именно, отмечается коррозия стали в контакте с MoS2. Также наблюдается ухудшение адгезии пленки MoS2 к поверхности металла и снижение ее прочности за счет образования толстых пленок с разориентированной структурой".........

Нужно в начале разобраться потом что то лить в мотор! Если уж Вы хотите использовать дополнительно к маслам товарным Молибден или Вольфрам то нужно использовать - ДИСЕЛЕНИДЫ этих металлов, бесплатная подсказка на лимон баксов, НО НЕ как не Дисульфид, всем специалистам занимающимся сплавами это известно!

 

 

 

у новых 1.8tsi моторов компрессия 10.5-10.7 во всех, я говорю об измерениях на холодную и у себя тоже делал на холодную. Износа не может быть, общий пробег 48000км

износ может быть это зависит в том числе от бензина и за 30 000 - 50 000 можно кольца подушатать на ароматизированных бензинах, тем более по регламенту правильно кольца раскоксовывать каждые 50 000 км! По мануалу какая компрессия должна быть? Ну и износ НЕ по компрессии смотрят а по утечки ЦПГ!

 

Хорошая раскоксовка это какая? делал лавром
хорошая та которая кроме самой раскоксовки, делает финишную обработку цилиндра убирая царапины и т.д. тем самым повышает компрессию на не ушатанном моторе до номинала по всем цилиндрам! Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 

износ может быть это зависит в том числе от бензина и за 30 000 - 50 000 можно кольца подушатать на ароматизированных бензинах, тем более по регламенту правильно кольца раскоксовывать каждые 50 000 км! По мануалу какая компрессия должна быть? Ну и износ НЕ по компрессии смотрят а по утечки ЦПГ!

 

хорошая та которая кроме самой раскоксовки, делает финишную обработку цилиндра убирая царапины и т.д. тем самым повышает компрессию на не ушатанном моторе до номинала по всем цилиндрам!

 

По мануалу так и должно быть, 10-11. Еще раз спрошу, что за раскоксовка такая, производитель?

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение

Сколько вешать в граммах это раз, во вторых НЕ молибден а дисульфид Мо, в третьих мотор разбирал смотрел ;) П.С. И чего это компания Ликви Моли линейку Молигена 5х50 с производства сняли :)

Специально для Вас процитирую заключение СПЕЦИАЛИСТОВ в теме "Недостатком известных смазочных составов и композиций, содержащих дисульфид молибдена, является их низкая коррозионная стойкость". Добавлю из за СЕРЫ ;)

Еще цитата - "Однако этому составу присущ тот же недостаток, что и всем другим самосмазывающимся материалам, содержащим в качестве твердой смазки дисульфид молибдена, а именно, отмечается коррозия стали в контакте с MoS2. Также наблюдается ухудшение адгезии пленки MoS2 к поверхности металла и снижение ее прочности за счет образования толстых пленок с разориентированной структурой".........

Нужно в начале разобраться потом что то лить в мотор! Если уж Вы хотите использовать дополнительно к маслам товарным Молибден или Вольфрам то нужно использовать - ДИСЕЛЕНИДЫ этих металлов, бесплатная подсказка на лимон баксов, НО НЕ как не Дисульфид, всем специалистам занимающимся сплавами это известно!

 

 

 

износ может быть это зависит в том числе от бензина и за 30 000 - 50 000 можно кольца подушатать на ароматизированных бензинах, тем более по регламенту правильно кольца раскоксовывать каждые 50 000 км! По мануалу какая компрессия должна быть? Ну и износ НЕ по компрессии смотрят а по утечки ЦПГ!

 

хорошая та которая кроме самой раскоксовки, делает финишную обработку цилиндра убирая царапины и т.д. тем самым повышает компрессию на не ушатанном моторе до номинала по всем цилиндрам!

 

 

фото можно? в 300ке же дисульфид? И почему тогда присадку кератек не убрали?

Ссылка на сообщение

а это НЕ ко мне вопрос почему НЕ убрали после того как лох-нулись, да видимо потому что толку от присадки мало и кратковременность использования и действия, да и не все будут лить ее каждый раз :)

 

Вот Вам Кератек с Ликви для сравнения, специально в клубе сравнивали потому как на ковке все слышно сразу ;)

 

ТНК 10х40 зимой + присадка сейчас не будем писать какая тема не об этом, против Ликви Молиген с кератеком, все остальное одинаковое поршни, моторы и т.д. только на ТНК еще старенький мотор, а на Ликви с пробегом 30 000 км примерно.

На улице в Питере -5

 

 

Температура где то от -2 до 1гр.

ковка WISECO

масло liqui moly molygen 5w-50, присадка liqui moly ceratec, бензин BP 98 UT.

 

Ссылка на сообщение

Меня больше коррозия интересует. Присадка работает, как показала практика, 3-5 тыш всего. После результат почти как до залития, но немножко лучше. Но это не на моем двигателе.

Ссылка на сообщение

Меня больше коррозия интересует. Присадка работает, как показала практика, 3-5 тыш всего. После результат почти как до залития, но немножко лучше. Но это не на моем двигателе.

Все верно так она и должна работать, при окислении масла она перестанет работать. А что коррозия, если будите кататься все время с этой штукой после 100 000 готовьте клапана на замену, через серу кислород не проходит, под будет коррозия, а клапана из за температуры пострадают в первую очередь, подложка особенно пострадает! Что добавлять нужно я написал, наоборот коррозиционную стойкость обеспечит, долю нужно посмотреть я не помню!

Ссылка на сообщение

Все верно так она и должна работать, при окислении масла она перестанет работать. А что коррозия, если будите кататься все время с этой штукой после 100 000 готовьте клапана на замену, через серу кислород не проходит, под будет коррозия, а клапана из за температуры пострадают в первую очередь, подложка особенно пострадает! Что добавлять нужно я написал, наоборот коррозиционную стойкость обеспечит, долю нужно посмотреть я не помню!

 

вот и посмотрим. Пока я только знаю, что они уже в говне, как и камера сгорания. Буду чистить - посмотрю. Повторюсь, у народа пробеги под 200, вторая чистка со снятием клапанной, никакой коррозии нигде не наблюдалось, только кучи говн на клапанах.

Ссылка на сообщение

хорошая та которая кроме самой раскоксовки, делает финишную обработку цилиндра убирая царапины и т.д. тем самым повышает компрессию на не ушатанном моторе до номинала по всем цилиндрам!

Раскоксовка? Убирая царапины?

 

Волшебная присадка в масло

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Ссылка на сообщение
вот и посмотрим. Пока я только знаю, что они уже в говне, как и камера сгорания. Буду чистить - посмотрю.
в гумне по той же самой причине, смотрите, фотки в студию!

 

DJ Kill - вопрос сформулируйте, не вижу связи ни какой, что то с разных мест по накидали, бред какой то!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

в гумне по той же самой причине, смотрите, фотки в студию!

 

DJ Kill - вопрос сформулируйте, не вижу связи ни какой, что то с разных мест по накидали, бред какой то!

 

 

в говне ибо это особенность TSI/TFSI

http://www.drive2.ru/l/7150636/ - а ведь пробег только 70

Ссылка на сообщение

Пожалуйста не спорьте здесь про присадки, я же не для этого тему создавал.

 

Давайте забудем что у меня был небольшой угар на рэдлайне. Задам вопрос заново:

 

Какое масло и какой вязкости предпочтительнее лить в мой tsi мотор учитывая его мощность? Желательно несколько вариантов. Вопрос только летнего периода, зимой это обычный tsi мотор и он будет ездить на 0w-30.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...