Перейти к публикации

Cмазка MettlePlus GOLD Grease на основе литиевого комплекса с добавлением 10 % молибдена


Потребительское отношение к товарам.  

9 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к новому продукту неизвестной для Вас торговой марки?

    • Предвзятое
      4
    • Негативное
      0
    • Нормально
      5


Рекомендованные сообщения

Инновационная смазка "Mettle Plus GOLD Grease" на основе литиевого комплекса с добавлением 10 % молибдена, разработанная, чтобы обеспечить превосходные качества по широкому диапазону температур без вреда трущимся деталям. В состав продукта входит уникальная формула EMT, которая снижает износ компонентов на 99 %. Предназначена для использования в самых тяжелых условиях с отличной механической и химической стабильностью. Защищает от ржавчины и коррозии. Не требует повторного «шприцивания».

 

Рекомендуется для применения Caterpillar серии погрузчиков 994,

5130, 5230

 

Особенности:

• Непревзойденная устойчивость вымыванию водой.

• Отличная несущая способность.

• Ржавчина и коррозия подавляется путем защиты металлической поверхности.

• Экстремальное давление — 70 фунтов. (Тимкен - нагрузочный тест).

• Защита поверхности металла от ржавчины и коррозии.

• Не требуется дополнительная смазка.

• Использование при высокой температуре в течение длительного периода.

• Температура плавления 650 ° F (350 г.ц.).

• Использование для большинства подшипников герметизированных в течение всей «жизни» оборудования.

• Отличная прокачиваемость.

• 10 % дисульфида молибдена.

Область применения:

Рекомендуется для подшипников колеса, в том числе дисков торможения, пятого колеса, U-суставов, рулевого привода и шасси. Клеевые и водостойкие качества делают нашу смазку идеальной для «внедорожных» грузовиков, строительной техники, сельскохозяйственной техники, лесозаготовительной техники, а также горно-шахтного оборудования.

Рекомендуется для всех типов подшипников, в том числе, подшипников скольжения, тяжело нагруженных подшипников скольжения, шариковых и роликовых подшипников, игольчатых подшипников, и муфт.

 

Спецификация (сравните с другими подобными продуктами):

GRADE, NLGI 002

Penetration @ 77° F. (ASTM Worked) 290-320

Dropping Point, ASTM, °F. 650+

Soap Type Lithium Complex

Rust Test, ASTM D1743 Pass # 1

Water Washout Loss % 3

4 Ball EP Test Weld Point, Kg. 700+

4 Ball Wear Test MM Scar Diameter 0.24

Load Wear Index ASTM D2509 147.4

 

Видео-контент:

 

Документы:

MettlePlus Gold Grease выбирает Концерн "ТОЙОТА".

Заключение испытания на трение

post-10703-0-13027700-1435695338_thumb.jpg

MSDS MettlePlus Gold EP Grease.pdf

post-10703-0-29415500-1435695405_thumb.jpg

post-10703-0-89630100-1435695416_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Официальный сайт судя по содержимому принадлежит американским хадопоклонникам. Характеристики после перевода на русский неожиданно улучшились. Характеристики даже без перевода неправдоподобны, при температуре 250-300 градусов масло выкипит оставив сажу и молибден с таинственной присадкой, каплепадению при 350 нечем будет выпадать. В характеристиках на сайте заявлено 4% секретной присадки, в РДФке 5% её же. Везде по сайту указано что эту присадку суют везде куда ни попадя. Все это в комплексе говорит нам о том что сюда пробрались америкохадовцы продукция которых априори не заслуживает никакого внимания.

 

P.S. Кстати ТС а где настоящая MSDS а не TDS котрая выдаетя за неё? То что в названии файла написали MSDS этого как то маловато.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взялся за коммерческое продвижение смазки , то как минимум должен в них разобраться , пусть и не на самом высоком уровне . Азы знать точно надо . Значение верхней температурной границы смазки никакими стандартами не регламентируется , что дает возможность некоторым смазочным конторам указывать верхнюю температуру "от балды" . Вот в качестве примера - есть смазка Slipkote 220 силиконовая , полидиметилсилоксановая замешанная силикагелем ... И вот у всех производителей мирового уровня для таких смазок определена верхняя граница в 205 С , а Slipkote/ Huskey взяли и с какого -то перепугу указали для своей " силиконки" - границу в в 299 С ... При этом лучше она от этого ни на грамм не стала , но для розничных потребителей-полных профанов конечно звучит 299 ведь намного больше 205. Также и с этой смазкой - ну не бывает на сегодня минеральных смазок с указанной Вами температурной границей . Даже температура в 200 С - и то для минеральной смазки является не достижимой по причине того , что очень быстро окисляется основа смазки .....Даже для самых суперсинтетических на сегодня перфторполиэфирных смазок и то указывают температуру всего лишь 260-270 С , то есть это предельная температура , которую данная смазка держит ДЛИТЕЛЬНО! А для минеральных смазок на литий-комплексе - 160 С - это предел мечтаний ... Все остальное - банальное вранье...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При более подробноми рассмотрении документов по этой смазки допускаю, что она синего цвета так как в ней не порошковый дисульфид молибдена, а ДИАЛКИЛДИТИОФОСФАТ МОЛИБДЕНА (указано в документе состав, это Диизобутилизооктилдитиофосфат молибдена, растворенный в минеральном масле) аналог производит отечественная компания КВАЛИТЕТ http://npp-qualitet.ru/content/view/102/101/lang,ru/ и однозначно до 350 градусов и выше она не будет работать, так как закоксуется ибо нет порошкового дисульфида в составе который при усыхании минерального масла может работать в узле как сухая смазка, максимум 200 градусов потянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При более подробноми рассмотрении документов по этой смазки допускаю, что она синего цвета так как в ней не порошковый дисульфид молибдена, а ДИАЛКИЛДИТИОФОСФАТ МОЛИБДЕНА (указано в документе состав, это Диизобутилизооктилдитиофосфат молибдена, растворенный в минеральном масле) аналог производит отечественная компания КВАЛИТЕТ http://npp-qualitet.ru/content/view/102/101/lang,ru/ и однозначно до 350 градусов и выше она не будет работать, так как закоксуется ибо нет порошкового дисульфида в составе который при усыхании минерального масла может работать в узле как сухая смазка, максимум 200 градусов потянет.

Спасибо друзья, что просвящаете=)

В теории это все конечно понятно, но тогда не понятно, для чего производитель заявляет подобные характеристики, как Вы отметили, "заоблачные".???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе выше уже на этот вопрос ответили, это маркетинговый ход, всё равно не продвинутый автолюбитель никак не сможет проверить.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она может быть синего цвета, если в оригинальном описании сказано что она серая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически если добавить краску, кстати в описании про темературу + 343 градуса тоже написано .. ))) Хотя все прекрасно понимаем что не потянт в реальности. Напоминает компании натол, нанол и впм-авто.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам этот образец?

VULTREX

 

Характеристики достаточно не плохие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам этот образец?

VULTREX

 

Характеристики достаточно не плохие!

 

ШРБ-4 лучше, на порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[удалено модератором]

Це-на, це-на, цена !?

 

Ведь если недорого , то по-любому пойдет как улучшенный литол?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая минимальная рабочая температура?

Заявлено содержание 10% дисульфида молибдена(порошок чёрного цвета с сероватым оттенком) - по цвету смазки этого не скажешь.

В прикрепленном листе безопасности (MSDS) указано, что в составе молибден присутствует в виде диалкилдитиофосфата (MoDTP). Это малорастворимая форма молибдена обычно синего, зеленого или черного цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вот теперь все предельно ясно. Вопросов по новому "чудо-продукту" не осталось ....( Насчет пригодности к применению сего продукта в суппортах - это была "первоиюльская" шутка ).

у меня свой автосервис, есть потребность в качественных смазках, в частности: смазках шрус, ступечных подшипниках, смазках для направляющих суппортом тормозов, смазках для кулис включения скоростей. Будь добр, накидай названий, а лучше коды для заказа в инет магазинах. Уже две ночи просидел про масла в мотор, пока начал что понимать...(отдельное спасибо ТОРКАНУ за подсказки по некоторым позициям), не мог ты мне помочь в этом вопросе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему и не помочь...Все уже сделано,читайте в теме "Высокотемпературные смазки..." в шапке темы указаны все возможные ( или всевозможные) смазки для суппортов с номерами для заказа и с аналогами...По другим  узлам также есть темы - там "накиданы" также и номера для заказов . Читайте.Что не ясно - спрашивайте-поможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...