Перейти к публикации

Статьи ЗР в №7 2015


Рекомендованные сообщения

Друзья, недавно нас порадовал АР своими испытаниями масел (http://www.oil-club.ru/forum/topic/16243-test-avtorevju-2015/), а теперь ответ ЗР (http://www.zr.ru/archive/zr/2015/07)!

 

В новом выпуске (№7 2015) вышли сразу две интересных статьи:

1. Про присадки к моторному маслу.

2. Про жор масла на примере ВАГовских турбоперделок.

 

На ближайшее время пища для размышления у нас есть! :drinks:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так вроде 505.01 - это для насос-форсунок, дизель, или я ошибаюсь?

Так-то да, но при этом это масла С3 МВ229.51. По тестам вполне крепкие продукты.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@orl.pavel1971, добавки в масло актуальны для старых движков. Новым присадки в масло не нужны.

Старые - это сколько или как ранжировать? )

Если говорить за мотор CFNA VW Polo Sedan, так ему хоть новому, хоть старому не помешает обработка геомодификатором или реметаллизантом!

 

Существуют две практики - предупредительная и ремонтная (восстановительная). Чтобы отдалить момент наступления ремонта (ухудшения характеристик) как раз и применяют композиты в качестве профилактики. Да, в маслах имеются защитные присадки (ZDDP, модификаторы трения, ...), но это всего-лишь необходимый минимум, тем более если мы говорим за "экологические" масла Low/Mid SAPS. Примерно схожая аналогия при покупке автомобиля: можно купить авто в базовой комплектации ("голый"), а можно "фаршированный" (с допами). Оба авто ездят, но...

 

P.S. Спорить ни с кем не собираюсь, либо что-то доказывать. Высказал свое субъективное мнение (ИМХО)!

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Статья про присадки как то неочень. Даже "А" не сказали. Фото поршневых колец слишком подозрительные - или совсем другой участок или тогда зачем выкладывают для сравнения. Уж слишком нерабочая поверхность (правая часть фото) разная - кратеры и ямки не совпадают - хотя они затронуты почти недолжны быть - ну или хотя бы в отсутствии нагрузки недолжны были "потеряться"(затереться или плакировать). Ну хоть в этот раз написали что ГМТ абразивят и то хорошо...

Профессор (г-н Шабанов) меняет свое отношение к композитам )) По крайней мере, уже не так категоричен в высказываниях. Не зря говорят - "Никогда не говори никогда"!

Ранее у автора было несколько иное мнение, что геомодификаторы увеличивают температуру (ухудшают теплоотвод) и т.д. и т.п. В общем, сплошное зло (что подхватили многие неокрепшие умы).

В данном случае уместна цитата нашего коллеги:

есть такая народная мудрость:

"если повторяешь за умным - выглядишь, как умный, если за ..."

Прежде чем повторять и казаться умным, все же прежде следует вникать в суть дела...

 

Относительно реметаллизантов (металлоплакирующих составов): имеется недосказанность...

Прежде всего, данные составы реализуют "эффект безызносности" или, более часто встречающееся выражение, "эффект Гаркунова", т.е. ионы цвет. металлов (меди) курсируют от одной поверхности трения к другой. Эффект от применения сохраняется примерно на 25т.км. Кроме того, на поверхностях трения образуется мягкая сервовитная пленка из ионов меди, олова и т.д. Именно благодаря этой "мягкости", основной металл получает в своем роде защиту от ударных нагрузок.

Ссылка на сообщение

...2. Про жор масла на примере ВАГовских турбоперделок.

На ближайшее время пища для размышления у нас есть! :drinks:

Если 1.8 TSI в 152-160 л.с. - перделки, то что говорить об обычных атмосферниках объёмом литров до 3-х?

Ссылка на сообщение

1)ГМТ ухудшают теплопроводность

2) реметализанты работают только когда они присутствуют в масле (по крайней мере чистые, а не гибриды с ГМТ типа "Ресурс")

 

ЗЫ Я то же не собираюсь спорить...собственно - это факт...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

@Inv,

Оффтоп
Откуда сведения, что Resurs - гибрид реметаллизант / геомодификатор??

Оффтоп
п.68 http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inventions_utility_models/perspect_inventions_list

http://www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности»

Ссылка на сообщение

Оффтоп
п.68 http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inventions_utility_models/perspect_inventions_list

http://www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности»

Оффтоп
Спасибо за информацию!

Плакирующий концентрат, емнить...

Ссылка на сообщение

Если 1.8 TSI в 152-160 л.с. - перделки, то что говорить об обычных атмосферниках объёмом литров до 3-х?

Надежные качественные агрегаты.

Ссылка на сообщение

@Geksogen, как тестирует Shell свое масло? Dimmy покупает в маркете и шлет торкону литрушку :) Потом они гагочут в мониторы пролистывая странички ойл клуба :DD

Ссылка на сообщение

В новом ЗР про фирму shell и как она тестирует масло.

В августовском?

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

В Октябрьском номере ЗР обещают "в ближайшем(ших) номерах опубликовать материал

"Уживаются ли современные МОТОРНЫЕ МАСЛА с российским бензином? Изучаем особенности поведения импортных масел 5W-30 в наших условиях."

В числе подопытных Кастрол, Мобил1 ЕСП, Шелл, Мотюль.

Ждём :clapping:

Ссылка на сообщение

Ну вот в ЗР №11 эта статья и вышла http://www.zr.ru/archive/zr/2015/11

 Написано много - надо срочно найти журнал и прочитать, а потом к А.Шабанову с вопросами :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...