Перейти к публикации

АКПП vs Механика


Рекомендованные сообщения

Switzer Performance оснастил Porsche 997 Turbo "автоматом": 100 км/ч машина развивает за 2,8 секунды

 

Цитата
Американская компания Switzer Performance выпустила обновленную программу тюнинга для суперкара Porsche 997 Turbo. Дополнением к пакету стала новая автоматическая коробка передач, которая не уступает в быстроте смены передач обычной "механике".

 

Пакет P800 увеличивает мощность двигателя Porsche 997 Turbo до 800 л.с., ранее этот кит устанавливался только на машины с механической коробкой. Но теперь в Switzer Performance предлагают усовершенствованную ими автоматическую коробку Tiptronic, сообщает Worldcarfans.

 

Чтобы "автомат" мог справляться с большим крутящим моментом, самые нагруженные его узлы были усилены, а блок управления коробки подвергся перепрограммированию. Характеристики модернизированного "автомата" не уступают "механике": Porsche 997 Tiptronic Turbo разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Цена коробки составляет 8 тыс. долларов.

 

http://auto.newsru.com/article/09Jul2010/switzer

 

Слышал еще на Ferrari Enzo автомат быстрее механики на ней же. На лексусе каком то. В общем думаю прогресс переломит мнение что автомат медленнее механники.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня сцепа спокойно отходила 170 и другая 150 тыков, поменяли для профилактики и ради собсвенного спокойствия, диск фрикционный сожрало хорошо правда, но не буксовала. Замена сцепы с запчастями 7 тыков руб. У кого авто мат так те только меняют раз в 60 тыков масла и фильтр, все больше ничего там не ломается, ну по электрике бывают проблемы, механических поломок практически не встречают, ну это по моей машинке. По другим не знаю точно.

Ссылка на сообщение

Еще инфа по DSG из авторевю:

" И все же репутацию Пассата подмочил не классический «автомат», а революционные «преселективы» DSG (Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox). Но не потому, что шестиступенчатая коробка BorgWarner DQ250 в паре с двухлитровыми дизелями, бензиновыми моторами VR6 объемом 3,2 и турбодвигателями 1.4 и 1.8 зовется мокрой (многодисковые муфты сцепления у нее работают в масляной ванне). Масло, кстати, не простое, а почти золотое — ATF DSG по 22 евро за литр, коих при замене каждые 60 тысяч км нужно аж семь. Слабое место у этого «робота» ровно то же, что и у обычного «автомата», — мехатронный гидроблок управления. Вот только проблемы с дерготней на первых двух передачах и ударами при переключениях передач могут «порадовать» всего через 20 тысяч километров, а новый узел потянет на 1700 евро.

 

Универсалов с удобным и огромным багажником (603—1731 л) на вторичном рынке почти 40%, причем стоят они не дороже седанов

 

Но «мокрому роботу» далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с «мехатроником» (цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро) дополнились неадекватной работой фрикционов! С жалобами на рывки и подергивания в сервисе побывали едва ли не все владельцы — массово перепрошивались «мозги» блока управления в попытках скорректировать момент смыкания и размыкания дисков по мере их естественного износа, менялись пакеты сцеплений (1200 евро) или коробки целиком (7000 евро). Но через 40—50 тысяч километров все начиналось по новой!

 

Модернизированный «робот» DSG-7 с доработанным блоком управления и усиленными сцеплениями появился только в конце 2010 года. Но, осознав масштаб бедствия, летом 2012 года Volkswagen продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тысяч километров."

Ссылка на сообщение

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века -

Все будет так. Исхода нет.

 

Умрешь - начнешь опять сначала

И повторится все, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.

Ссылка на сообщение

Пока что механика, спору нет...

вариатор быстрее... даж по оф.данным.

 

к механике или автомату?

разработчики его относят к акпп как всем известно... но на масло клубе можно отнести его к редуктору :laugh::laugh::laugh:

Ссылка на сообщение

А в таком режиме возможно переключать МКПП?

 

 

И никакой механики:И никакой механики:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сам автомат переключает как минимум не медленней, просто при одинаковых двигателях часть мощности уходит на его работу, вот разгон и слабей получается, да и с места обычный автомат не может с отсечки долбануть, а гонщег в борьбе за секунды может :)

Ссылка на сообщение

а гонщег в борьбе

Вот это пожалуй ключевое. Только кулачковая коробка с секвентальным режимом работы и многодисковое керамическое сцепление. Никаких автоматов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...