Перейти к публикации

АКПП vs Механика


Рекомендованные сообщения

Switzer Performance оснастил Porsche 997 Turbo "автоматом": 100 км/ч машина развивает за 2,8 секунды

 

Цитата
Американская компания Switzer Performance выпустила обновленную программу тюнинга для суперкара Porsche 997 Turbo. Дополнением к пакету стала новая автоматическая коробка передач, которая не уступает в быстроте смены передач обычной "механике".

 

Пакет P800 увеличивает мощность двигателя Porsche 997 Turbo до 800 л.с., ранее этот кит устанавливался только на машины с механической коробкой. Но теперь в Switzer Performance предлагают усовершенствованную ими автоматическую коробку Tiptronic, сообщает Worldcarfans.

 

Чтобы "автомат" мог справляться с большим крутящим моментом, самые нагруженные его узлы были усилены, а блок управления коробки подвергся перепрограммированию. Характеристики модернизированного "автомата" не уступают "механике": Porsche 997 Tiptronic Turbo разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Цена коробки составляет 8 тыс. долларов.

 

http://auto.newsru.com/article/09Jul2010/switzer

 

Слышал еще на Ferrari Enzo автомат быстрее механики на ней же. На лексусе каком то. В общем думаю прогресс переломит мнение что автомат медленнее механники.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Sergianni сказал:

Вообще смайл в конце предложения означает, что это была шутка.(Теперь будешь знать :D)

По теме. В наше время автомат для многих это необходимость.

По поводу надежности. Мой опыт, личный и машин, которые на виду, показал, что больше проблем с механикой нежели с автоматом.

Про смайл не понял я, да ну и бог с ним,

я ставлю не в шутку, а либо я валяюсь, или не обессуть, не в обиду, не со зла мол я и т.д.

А про надёжность, слышал я ещё эту байку с времён незнаю каких, мол автомат надёжнее при правильной эксплуатации, видимо до сих пор веруют в эти байки,

причём если уж говорить о правильной эксплуатации, то на механике она тогда вообще вечная ;)

И в моём окружении  ни у кого ещё не поломалась ни одна механика, а вот с автоматом бяда, да и мастер мой так же говорит, а он тоже не мало повидал,

Плюс опять же про НЕОБХОДИМОСТЬ, так я в самом начале про неё то родимую и написал, что мне такой необходимости практически нет, много очень за рулём, ну потом уже понеслась про всё остальное и остальные необходимости :scare3:

Ссылка на сообщение

Роман 73 состоя в нескольких чатах ТурбоПоло клуба, видел многих подобных фантазеров. Ни один из них так на встречу и не приехал.;)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sergianni сказал:

Необязательно вжаривать постоянно, достаточно за поездку пару раз с тапкой в полу уйти со светофора до 80  км/ч .

Скрытый текст

Опять же и вестгейту  полезно, когда дроссель в широком диапазоне работает

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Мой опыт, личный и машин, которые на виду, показал, что больше проблем с механикой нежели с автоматом.

Тут одно из двух, или вы крайне не фартовый человек, карма там дырявая, чакры забиты, или вам доставались авто с отжатыми коробками. 

Ссылка на сообщение

Шиза Вы же, адепты секты «Вечная Механика», твердите, что ушатать механику невозможно.

Так что это не у меня что-то не сходится…:yes:

Ссылка на сообщение
Только что, Sergianni сказал:

Шиза Вы же, адепты секты «Вечная Механика», твердите, что ушатать механику невозможно.

Так что это не у меня что-то не сходится…:yes:

Мы не адепты вечной механики, мы шуршим на автоматах. Мы адепты обьективного взгляда на вещи.

Ссылка на сообщение

За свой двадцатилетний стаж вождения я так заипался дергать кочергу и жать сцепу, что сейчас просто кайфую с автоматической трансмиссией.

Ну и еще один приятный бонус от АТ, можно рулить и гладить коленки своей подруги:D

 

Ссылка на сообщение

На авто с CVT неожиданно (в 3 часа ночи) и скоропостижно сдох аккумулятор в первые же морозы. Была бы механика, зацепил бы утром ко второму авто и завел с толкача. А так пришлось вставать сильно раньше и везти жену на работу самому (

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sour сказал:

Mefistоf а че не "прикурить" ?

Очень не удобно авто запарковано было . Нет такой длины проводов. Выкатить и пытаться прикуривать=наглухо заблокировать единственных проезд через двор.

В итоге пришлось ехать покупать новый аккумулятор. Старому было 4 года и ему уже было как бы пора, но я верил в лучшее) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Skif_tlt сказал:

За свой двадцатилетний стаж вождения я так заипался дергать кочергу и жать сцепу, что сейчас просто кайфую с автоматической трансмиссией.

Ну и еще один приятный бонус от АТ, можно рулить и гладить коленки своей подруги:D

 

Я на механике свои натирал когда сводило в пробке:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

Я на механике свои натирал когда сводило в пробке:sarcastic:

Вот и я про тоже)))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt шутка юмора, но скорее всего виноват оторванный мениск в левой коленной чашечке и надорванные связки:hi:

Но в городе на механике сейчас ад

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kalinidos сказал:

Skif_tlt шутка юмора, но скорее всего виноват оторванный мениск в левой коленной чашечке и надорванные связки:hi:

Но в городе на механике сейчас ад

у меня периодически дает знать о себе старая грыжа, и  левая нога дико болит, особенно когда нужно елозить сцепление

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...