Перейти к публикации

В ручную моем двигатель внутри.


Рекомендованные сообщения

Подскажите, как и чем вручную отмыть до "первозданной белизны" механизмы под клапанной крышкой?

 

Есть у меня идея, но для её воплощения нужна чистота.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

sergo_11 , КУПИ- ПОПРОБУЙ ! :):crazy:

Хорошо моет лак ЖЫДКОСТ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА фабрики СВОБОДА !!! :bravo: :)):)))

Я не знаю че вы так заморочились лаком - чистый движок еще не значит ЗДОРОВЫЙ !!! к тому же там есть старый нагар (полезный ) как например в сальниках и пр.

Ссылка на сообщение

RadioFanat, я писал в начале темы, зачем мне нужно до метала отмыть.

Ссылка на сообщение

нифига вы не понимаете выгоняшь тачку на базар .......открываешь крышка а там все блестиит.....и все тачку с руками отрывают.....

Ссылка на сообщение

Спорим - спорим, а оно вон как мыть надо! http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Publ...hemicalWash.htm

По крайней мере к капиталке приурочить этот метод можно.

Ссылка на сообщение

Вопрос не впрямую по теме, но близко, к 2 другим похожим темам поменьше подходит.

 

Имеем ситуацию с постоявшей достаточно немало машинкой и старым маслом, на котором ее заводить не хочется, и некоторая степень риска есть.

Думаю поставить снизу электроплитку и нагреть картер до очень теплого состояния, затем слить.

На дне и по бокам нижних стенок картера могут остаться осадочные отложения.

При последующей заливке обычного, промывочного масла или масла с быстроминуткой и некоторой работы на нем двигателя есть риск, что что-то отмоется от поддона, и засорит что-то где-то...

 

Нашел в интернете рекомендации о заливке через отвестие масляного щупа:

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=5...ost&p=41451 "...несколько литров керосина или иной технической жидкости, хорошо растворяющей маслянистые отложения. Затем жидкость сливается через сливное отверстие. Маслонасос и его приемный патрубок будут очищены, что и даст нужный эффект."

 

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4298&page=4 "Единственное я промываю это картер куда всё и попадает,а дальше в мас.насос.Можно бензином через отверстие щупа масла с открытой сливной пробкой".

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=469304&postcount=53 Но критикуют ниже за неполноту.

 

http://zar.potwater.kg/htm/setkamaslo.php "Давление масла в смазочной системе двигателей "Москвича-412" нередко падает из-за того, что засорена сетка на маслоприемнике, расположенном в картере (поддоне).

Чтобы восстановить пропускную способность маслоприемника, лучше всего снять поддон и очистить сетку от отложений при помощи щетки и бензина. Если не хотите снимать поддон, можете слить масло и залить через отверстие для масляного щупа литр-другой бензина (или керосина), чтобы отмочить и растворить отложения на сетке. После суточной выдержки слейте бензин и промойте картер и сетку новой порцией бензина. Иногда такой способ помогает."

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...=59&t=46365 керосин

 

Сам, в свое время изучая в интеренет мнения народных раскоксовок и химические свойства компонентов, пришел к выводу, что для из применяемой троицы керосин, уайт спирит, ацетон самый сильный уайт-спирит, потом керосин (как говорил Равенолов, керосин и уайт-спирит - близкие сольвенты). Основная причина меньшей эффективности народных раскоксовок перед тем же Лавром, в том, что в нем еще толуол, выступающий активным реагентом моющего и расщепляющего компонента, который не продается открыто по определенным причинам.

 

Без критики... Чего и сколько лучше залить при именно таком подходе, и правильно, и хорошо, и невредно ли? Можно опять же чуть погреть снизу, пока пробка завинчена, нужно ли? После процедуре машине ехать не к спеху, если что: можно дать время выветрить остатки...

 

Мне думается, если лить, то лить столько, сколько обычно льется масла, дать постоять сутки, периодически шатая машину. После слива можно повторить... Или не повторять :)

Ссылка на сообщение

Сколько именно двигатель стоял?

Слить масло, залить свежее и завести. Имхо больше ничего не нужно.

 

Я вообще не понимаю что вас всех в керосин бензин потянуло, почему не нравиться обычный 100% метод, менять масло раз в 5 тыс и масло выбрать высокощелочное?

Ссылка на сообщение

torcon полгода :) Так сказано. Там до этого могли быть застойные периоды на этой заливке.

Скажи, чем плохо через щуп так мыть, если дать время испариться?

Теперь там будут менять через 5 тыщ и высокощелочное, но уже есть как есть...

В идеале конечно лучше делать как надо.

Ссылка на сообщение

а чо через щуп то? я бы через заливную прям литров 10 бухнул на сутки..

Ссылка на сообщение

sergo_tmn почему 10?

Так то двиг до этой истории и до этой заливки масла был чистый.

Через щуп, чтобы в систему остальную меньше попало и там не осталось в ожидании масла.

Цель в первую очередь отмочить осевшее (и возможно за время присохшее) после отработки, маслонасос помыть, сетку.

Ссылка на сообщение

10 литров, чтобы до верху хватило.

крышку клапанную снять, промокнуть курвасин думаю вообще не проблема.

а снизу само стечёт.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn вариант со снятием крышки там не будет одобрен. Да и зачем?

И зачем столько 10 то?

Ссылка на сообщение

Полгода простоял и чё тогда столько паники?

Ладнобы два года простоял.

Слил\залил поехал.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Полгода простоял и чё тогда столько паники?

Ладнобы два года простоял.

Слил\залил поехал.

ИМХО.

согласен.

Ссылка на сообщение
torcon полгода :) Так сказано. Там до этого могли быть застойные периоды на этой заливке.

Скажи, чем плохо через щуп так мыть, если дать время испариться?

Теперь там будут менять через 5 тыщ и высокощелочное, но уже есть как есть...

В идеале конечно лучше делать как надо.

 

Что за авто?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...