Перейти к публикации

Audi A4 2.0 tdi 143 лс, без сажевого, common rail


Рекомендованные сообщения

Знаю, что подобное обсуждалось, но для себя я все до конца не прояснил и не смог решительно выбрать конкретное масло. Прошу сильно не пинать ногами...

И так

1) Audi A4 B8, 2008

2) 2.0 TDI Common Rail, код CAGA, в ПТС аж евро 3) - естественно без сажевика

3) Москва/область. Единичные поездки в регионы.

4) по городу 80%, по трассе 20%,

5) меняю раз в 7500 км

6) DPF нет, евро 3

7) Для себя решил, что лить буду LM, но с продуктом не могу определится

8) Рекомендации мануалов неоднозначные, как и оф. ответы от фольксваген групп рус на VAGовских форумах в зависимости от года обращения)))

во вложении прикладываю некоторую неоднозначную информацию.

 

Короче как я понял, что надо 505.01, но до конца в этом я не уверен.

VAG давно ввел путаницу с допусками на территории РФ...

Так и не понятно, 505.01 или 504/507. Есть много всяких разных НО.

Встречается различная информация

 

Заправляюсь в 90 % случаях только низкосернистой соляркой ЕВРО 5. Лукойл и Газпромнефть.

 

Ломаю голову над выбором масла.

 

Автоподбор LM по машине дает три варианта:

 

1. Top Tec 4200 5W-30

2. Top Tec 4100 5W-40

3. Longtime High Tech 5W-30

 

Касательно Top Tec 4200 не понятно как он сочетает в себе по сути большинство допусков VW.

Цитата с оф сайта: "

Approvals

ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00/507 00

 

LIQUI MOLY recommends this product for vehicles with the following specifications: ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; MB 229.31 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)"

 

Касательно п.2 и п.3 мне вообще не понятно как они могут быть применимы к мотору с саж-фильтром (инфа с оф сайта LM) не имея допуска 504/507, но это вопрос не совсем по теме/

 

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить марки LM (допуск, вязкость ну и конкретный продукт) и помогите проясните ситуацию.

 

Хелпаните, Уважаемые знатоки ГСМ

Спасибо!

post-11668-0-90640100-1435100532_thumb.png

post-11668-0-35650900-1435100941_thumb.png

post-11668-0-03772600-1435101223_thumb.jpg

Изменено пользователем vagovod
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Действительно непонятно,как Мобил 1 ESP 5W-30 сочетает в себе столько допусков VW ?,http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla/rezultat.aspx?sitetype=mobil1&equipment_id=EFt8PeA1q

Ссылка на сообщение

@vagovod,

 

*****************ACEA 504/507*****************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

 

Сводная таблица наших лаб анализов:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=31598

Ссылка на сообщение

@vagovod, с допуском 505.01 - TOTAL Ineo MC3 5w-40 или 5w-30.

 

Да уж тогда оригинальный дексос2

Ссылка на сообщение

Форумчане, спасибо за Ваши посты.

Но ответа на свои вопросы я так и не получил.

Лить я точно буду LM, все остальное не интересует.

Прошу обоснованно посоветовать допуск, вязкость ну и конечный продукт LM

Ссылка на сообщение

Выбор масла во многом зависит от качества топлива. При хорошем качестве топлива лучше 507, хуже моет чем 505.01 , но при сгорании оставляет меньше нагара. Если качество топлива оставляет желать лучшего тогда предпочтительнее 505.01 с его более лучшими моющими свойствами.

P.S. Рекомендованное вам масло на форуме LM думаю можно лить если уж совсем низкое качество топлива .

Ссылка на сообщение

Выбор масла во многом зависит от качества топлива. При хорошем качестве топлива лучше 507, хуже моет чем 505.01 , но при сгорании оставляет меньше нагара. Если качество топлива оставляет желать лучшего тогда предпочтительнее 505.01 с его более лучшими моющими свойствами.

P.S. Рекомендованное вам масло на форуме LM думаю можно лить если уж совсем низкое качество топлива .

Собственно картинку в первом посте и привел эту: Допуск в зависимости от качества топлива.

 

Кто в курсе, какие еще отрицательные стороны 505 01 для CR моторов?

Ссылка на сообщение

Почему решили лить LM ? Думаю цены на масла LM завышены.

 

Крайне положительной опыт (собственный и не только)бензиновых турбовок VAG. испытания бэЭмвсервиса того же на предмет полимеризации (хоть в дизельках и не так жарко как в бензинках)

Чистота узлов мотора после вскрытия впечатляет.

Остановился на этом производителе масел. До этого лил motul, Потом решил, что оно того не стоит, да и качество на предмет той же самой полимеризации не впечатлило (опять таки, хоть это больше актуально для горячих бензиновых ДВС).

Короче LM я доволен, экспериментов не хочу) Немецкое масло в немецкую машину с немецким мотором)

Ссылка на сообщение

4200.

VW 504/507 не сочетает в себе все перечисленные выше допуски, он их перекрывает (превосходит), например, 650-часовым тестом на износ.

Ссылка на сообщение

Help)

 

1. Top Tec 4200 5W-30

2. Top Tec 4100 5W-40

3. Longtime High Tech 5W-30

4. Diesel Synthoil 5W-40

 

допуска разные, вязкость тоже.

Какое масло лучше подходит под мои условия и правила эксплуатации, а также учитывая, что мой мотор с системой Common Rail, т. е. НЕ является насосфорсуночным) ???

Прошу дать аргументированный ответ

Ссылка на сообщение
НЕ является насосфорсуночным) ???
Да, коммонрейл с пьезофорсами.

Но только это не значит, что всё остальное живёт без нагрузок, не зря же туда кованое колено установили...

 

1. Top Tec 4200 5W-30

2. Top Tec 4100 5W-40

3. Longtime High Tech 5W-30

4. Diesel Synthoil 5W-40

 

допуска разные, вязкость тоже.

Какое масло лучше подходит под мои условия и правила эксплуатации

Мне ближе 5W-40 из 50501, т.е. Top Tec 4100.

Пункт 4 кстати вообще ниоткуда, и не из 50700, и не из 50501.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Да, коммонрейл с пьезофорсами.

Но только это не значит, что всё остальное живёт без нагрузок, не зря же туда кованое колено установили...

 

Мне ближе 5W-40 из 50501, т.е. Top Tec 4100.

Пункт 4 кстати вообще ниоткуда, и не из 50700, и не из 50501.

 

Я не спрашивал коммонрейл или нет)) я спрашивал какое масло лучше подходит, Вы меня неправильно поняли или я криво написал)

 

На дизелях вроде всегда колено кованное, насчет нагрузок - 350 нм - это не так много. Если сравнивать с теми же 3.0 TDI и выше

Чем ближе 40-ка и какой пробег у Вас?, и почему выбрали 505 01?

 

а по поводу пункта 4, это отсюда взялось, там посоветовали

Изменено пользователем vagovod
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...