Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Клейкая сторона это какая?

Между пластиной и колодкой. Не на всех колодках присутствует клеющий слой

Изменено пользователем Strikysha
Ссылка на сообщение

Не на всех колодках присутствует клеющий слой

Этот слой из чего? Это смазка или действительно клей?

Ссылка на сообщение

@pavelzel, не смазка точно. Клейкая поверхность, как прозрачный двухсторонний скотч.

 

Novius, а на пальцы что рекомендуется?

Все та же rubber grease

Изменено пользователем Novius
Ссылка на сообщение

 

 


Клейкая поверхность, как прозрачный двухсторонний скотч.

Тогда, наверно, у нее функция теплоизолировать противоскрипные пластины. Пластин две? А клей находится между нижней пластиной и колодкой?

Ссылка на сообщение

А клей находится между нижней пластиной и колодкой?

 

Ммм, может я не о той пластине пишу... я вот об этом:

post-11375-0-55431500-1445263423_thumb.png

Ссылка на сообщение

я вот об этом

 

И я о том же, просто я так коряво написал:

 

 между нижней пластиной и колодкой

А на пластину 8 ложится еще одна пластина?

Ссылка на сообщение

Небольшой отчёт об использовании Toyota Rubber Grease 08887-01206 в качестве смазки для направляющих.

 

С момента смазывания направляющих задних суппортов отъездил два года (30 000 км). Результат - направляющие прикисли и вышли с трудом. Ещё через год без паяльной лампы было-бы не обойтись. :rolleyes:  Вывод: для данной цели смазка не подходит. Если только каждый год суппорт не перебирать. Но тогда и литола хватит (если только пыльники от него не разбухают).

 

post-4648-0-59381300-1445279517_thumb.jpg

 

Для сравнения.

В тоже время менял направляющие (Quick Break) на передних суппортах . В комплекте шёл 5-тиграмовый пакетик смазки ( №QB10000 не уверен, но возможно что этот номер). Спустя два года суппорт скользит как только что смазанный.

 

Конечно, на задние тормоза достаётся больше грязи, воды, соли и т.д., чем на передние, но факты вещь упрямая.

 

 

 

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

@Goliaf, видимо ОД Тойота не зря  каждое ТО пересмазывает направляющие  суппортов. Нынче поеду со своими другими смазками, ну ее эту Тойота раббер грис

Ссылка на сообщение

Чет я тут читаю и .... вообще полная каша.

У меня акцет тагазовский, решил провести инспекцию передних суппортов, сам эксплуотирую 6-й год, бывший хозяин инспетировали или нет не знаю, сам решил только сейчас хотя колодки поменял сразу и представьте до сих пор 60-70 % износа, ну двигателем стараюсь тормозить... ну не в этом дело. Сами колодки еле снял, пришлось использовать шпатель тостый, все зачистил (пластинки, по которым колодку скользят зачистил и смазал это дело 26711 FEBI, как мне где то здесь рекомендовали) . Но сами направляющие были практически без смазки... ну будем говорить микронный слой, но...без видимых признаков ржавения. Почистил все средством очистки тормозов, протер и смазал ну "шеколадным" слоем, но не пожалел 31942 FEBI (тоже здесь рекомендовали) и под пылники на всякий..

Вопрос: все ли правильно сдела и как часто нужно это дело инспектировать с учетом того, что мало расходуется ресурс колодок и надеюся как минимум на пару лет?

Ссылка на сообщение
Чет я тут читаю и .... вообще полная каша.

 

С тем же успехом можно  попытаться  "поскользить" полчасика  по  страничкам   романа  "Война  и  мир"  и  попытаться   вникнуть  при  этом  "в  суть"....Проще   почитать  в  этом  же  разделе  темы  по-меньше  объемом  ( по суппортным  смазкам ) - будет  все понятно...

 Вопрос: все ли правильно сдела и как часто нужно это дело инспектировать с учетом того, что мало расходуется ресурс колодок и надеюся как минимум на пару лет?

 

Сделали  схематично  все правильно. А  инспектировать  - раз  в  год  перед  зимой  при  перекидывании  колес , к примеру, выкрутить - да  осмотреть  пальцы  да  их  пыльники . Если  все О.К. - на  место  и  до  следующей  осени. Сроки  межсервисного  пробега  между  "пересмазыванием" пальцев  скобы  зависит  напрямую  в  том  числе  от  окислительной  стабильности  примененной  смазки...У  Тойота  Раббер Грис  эта  способность  минимальна  ( нужно  пересмазывать  пальцы  не  реже раза  в  год )...У  смазки Фэби  заявленная  термостабильность  значительно  выше - на пару  лет  должно  хватать. Но  промежуточный  (через  год) осмотр  лучше  все-таки  делать!

Ссылка на сообщение

 а вторая - ojd quick brake. Написано, что она для направляющих, но информации в нете по этой смазке не нашел (кроме оф. сайта компании). Может кто знает что про эту смазку?

attachicon.gifS6003406.png

 

Вот  эту смазку я использовал на передние суппорта. Два года - пока всё отлично. Буду ещё год ездить, а потом проверю.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

@Goliaf, Вы нам предоставили фото ржавых направляющих и при этом грешите на  -206ю смазку! Замените направляющие, пыльники направляющих, исключите попадание в узел влаги,а затем проводите испытания смазки.

Ссылка на сообщение

Согласен с Rassomagin , "чистота" проведенного эксперимента и полнота отчета по нему "не внушает" ( даже при учете скромной термостабильности смазки Тойота Раббер Грис ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...