Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, может уже 9999 раз писали и обсуждали, не казните...

У брата Toyota Corolla E150 европеец, назрел вопрос обслужить тормоза... Направляйки и поршни...

Из шапки понял что поршни и направляющие можно мазать оригинальной пастой 08887-01206 (08887-83010), противоскрипные пластины и торцы колодок можно простой минеральные пасто с бентонитовым загустителем?

У меня сейчас в наличии есть Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas), ATE бентонитовым загустителем, Медная CRC паста и Керамическая CRC паста....покупал для обслуги своего корейца...

Можно ли что есть в наличии применить к тайетовским тормозам? если да то что и куда?

PFG направляющие и поршень, остальное на колодки.
Ссылка на сообщение

В связи с предстоящей переборкой барабанных тормозов назрело два вопроса. Во-первых, стоит ли разобрать новые тормозные цилиндры, промыть их и смазать Rubber grease поршни и манжеты, или же ставить "как есть" из коробки? Во-вторых, что смазывать из внутренностей барабана кроме мест прилегания колодок к тормозному щиту? Стоит ли смазывать пружинки и регулятор зазора, или они должны оставаться сухими?

Ссылка на сообщение
В связи с предстоящей переборкой барабанных тормозов назрело два вопроса. Во-первых, стоит ли разобрать новые тормозные цилиндры, промыть их и смазать Rubber grease поршни и манжеты, или же ставить "как есть" из коробки? Во-вторых, что смазывать из внутренностей барабана кроме мест прилегания колодок к тормозному щиту? Стоит ли смазывать пружинки и регулятор зазора, или они должны оставаться сухими?

 

1.Я думаю, стОит . 2.По Мануалу , как правило, помимо поверхностей прилегания смазывается еще резьбовой регулятор . Я при обслуживании стояночного барабанного  тормоза всегда смазываю еще все пружинки (от коррозии).

Ссылка на сообщение

1.Я думаю, стОит . 2.По Мануалу , как правило, помимо поверхностей прилегания смазывается еще резьбовой регулятор . Я при обслуживании стояночного барабанного  тормоза всегда смазываю еще все пружинки (от коррозии).

Спасибо, я в общем-то склонялся к этому варианту. Осталось понять, чем лучше смазать пружинки и т.д. В прошлый раз смазывал колодки и регулятор с помощью Bergkraft BK9931410SG.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Суппорт передний ВАЗ (ВАЗ-1118,2112, направляющие с резиновыми пыльниками). По техническому регламенту завода для направляющих идет смазка "униол 2м/1"  и герметик для резьбы "уг-6".. Найти эту индустриальную смазку в мелкой фасовке невозможно, только бочками )) В прошлом году мазал суппорт "МС-1600", но начитавшись страшилок на этом форуме решил провести ревизию тормозов и заменить данную "смазку". У меня вопрос к гуру! Какую смазку из шапки мне выбрать, у какого автоконцерна суппорты похожи на ВАЗовские. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Arseniy
Ссылка на сообщение

Кто подскажет, есть ли смысл под пыльник тормозного поршня пихать смазку, если да, то как ее туда втиснуть?

Ссылка на сообщение

Кто подскажет, есть ли смысл под пыльник тормозного поршня пихать смазку, если да, то как ее туда втиснуть?

 

Защита поршня от коррозии.

 

Как втиснуть на 1,25 м.

https://youtu.be/1ol8n5Rq6tM

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

Тут думаю явно больше любителей,не-желе слесарей-профессионалов .А что мешает открутить шланг,вытащить поршень,протереть от грязи , нормально смазать всё и собрать ?Времени уйдёт чуть больше,за то по уму.

А кто скажет??????   Годится ли смазка СК-2-06 для поршней и направляющих суппортов TRW к примеру???

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. tesloil,подскажите что за конструкция суппорта и выбор смазки:

1) направляющие суппорта -Molykote G-3407   2) под пыльник поршня-1948600 MCN989D.png
Ссылка на сообщение
1) направляющие суппорта -Molykote G-3407   2) под пыльник поршня-1948600

 

Выбор верный. Суппорты самой распространенной на сегодня конструкции . Какая именно из них - Akebono, Nissin, TRW/Lucas изображена на схеме в данном случае не важно , поскольку условия работы пальцев во всех таких суппортах сходны - значит и подбирать смазки надо исходя из этого.

Ссылка на сообщение
Почему при переходе по ссылке на хендэ пишет ошибку? 

 

Потому что Хёндэ/Киа не поставляют отдельно сервисные смазки для обслуживания суппортов , а те смазки , которые иногда упоминаются в их техдоках - не продаются у нас ВООБЩЕ . Поэтому их бессмысленно рекомендовать для применения. В суппортах , применяемых на всех современных моделях данного автоконцерна , вполне применимы ( и оптимальны ) смазки , рекомендованные , к примеру , для Ауди / Фольксваген ( суппорты ТРВ/Люкас , пользуйтесь их рекомендациями . 

Ссылка на сообщение

Потому что Хёндэ/Киа не поставляют отдельно сервисные смазки для обслуживания суппортов , а те смазки , которые иногда упоминаются в их техдоках - не продаются у нас ВООБЩЕ . Поэтому их бессмысленно рекомендовать для применения. В суппортах , применяемых на всех современных моделях данного автоконцерна , вполне применимы ( и оптимальны ) смазки , рекомендованные , к примеру , для Ауди / Фольксваген ( суппорты ТРВ/Люкас , пользуйтесь их рекомендациями .

А если использовать permatex?
Ссылка на сообщение

А если использовать permatex?

Зачем вам Перматекс? Купите ТРВ в Эмексе, пока поштучно за хорошую цену продают. Вчера ценник был 185р за 1 тюбик 25 грамм.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...