Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, НЕ идентичны конечно . Но схожи по условиям работы направляющих пальцев скобы . Также как с ними схожи и конструкции других производителей суппортов таких как TRW/Lucas/ Girling , Nissin , Tokico , Mando .... В то же время существенно от них по озвученному критерию отличаются суппорты Teves ( Ate ), Sumitomo , Kelsey Hayes..Разные условия - отсюда и разные смазки являются для них ОПТИМАЛЬНЫМИ .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру,или просто опытные люди,я так понял,что пока не закончишь институт нефтяной промышленности или физико-химический на отлично,то тогда только самостоятельно можно дать оценку тому или иному смазочному материалу.Я признаюсь,что таких вузов не оканчивал.

И поэтому прошу дать оценку смазке G000650,которая оооочень непонятная и действительно малоизвестная.

Хочу предупредить сразу,ОФ сервис(Гл.механики) АУДИ Москва,Воронеж на вопрос:"Для чего она?"сказали:"Для пальцев заднего суппорта Лукас,Гирлинг,"

За ранее говорю,что вопрос просто одолел.,так давайте его похороним именно здесь или в другой теме.

Ссылка на сообщение

@ajp, а зачем её рассматривать? Она дорогая до безумия. 

Если только уже имеется в наличии.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

Из-за противоречий,их примерно 50/50,смазка по ходу суперской по составу и действию должна быть и просто что-бы знать.

Ранее её позиционировали как для колодок,(но как то скучно описана)в этом нет сомнений,но почему для пальцев не применять?Опыт у человека был у одного знакомого в направляшках 5лет примененияG000650,ни намёка на проблему,но кто изучал её-нет или я искал две недели плохо.

Ссылка на сообщение

К услугам любознательных немалое количество тем в разделе "Высокотемпратурные смазки..." , посвященные тормозам ... Почти в каждой из них не меньше чем по десятку раз сказано , что основным необходимым условием применения той или иной смазки/пасты для пальцев является совместимость ее ( смазки/пасты) масляной основы с EPDM ( материал , из которого изготавливаются пыльники и уплотнительные колечки пальцев скобы практически всех подвижных суппортов , в том числе TRW / Lucas ) . Смазка G000650 изготовлена на основе SHC и по этой причине с EPDM совместима посредственно ( ну то есть , плоховато , ограниченно , не очень ...) . Это единственная причина того , чтобы НЕ использовать ее в пальцах суппортов TRW / Lucas , сам производитель тормозов TRW/ Lucas для пальцев скобы рекомендует использовать только смазки силиконовые или полигликолевые ....Ни одной смазки на основе SHC профессионально для пальцев скобы ни одним автопроизводителем НЕ используются .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

смазка по ходу суперской по составу и действию должна быть и просто что-бы знать.

 

Бывают смазки и более суперские. В хондовском бюллетене 2007г предписывается пины смазываться 

Honda Caliper Grease 08C30-B0224M (High-temperature, silicone-based grease used to

lubricate caliper slide pins.)

Цена заоблачная. Вряд-ли её кто-то в РФ покупал. Потому никакой инфы нет. 

Ссылка на сообщение

Вот как интересно можно сравнивать смазки совершенно разного предназначения ? Вот какую смазку считать более "суперской" - арматурную уплотнительную высокотемпературную силиконовую смазку или высокотемпературную смазочную резьбовую разделительную антипригарную смазочную пасту ? Какой агрегат более "суперский" - экскаватор или бульдозер ? Наверное , дело вкуса ? .. На самом деле , каждая из этих смазок в своей "весовой" категории является качественной ( суперской ) . Если бы не ПАО- основа оригинальной пасты G000650 , изготовленной для концерна смазочным мастодонтом Kluber , то скорее всего она для пальцев суппортов типа TRW/ Lucas , Akebono , Mando была бы даже лучше PFG110 , поскольку в пасте G000650 в значительном количестве присутствуют антифреттинговые добавки и таким образом она хорошо БЫ предохраняла БЫ пальцы от фреттинг-коррозии ( которая на деле и является в конечном счете причиной закисания пальцев в скобе суппорта с течением времени ). То есть есть в природе смазки/пасты , аналогичные по добавкам и основным параметрам пасте G000650 , но на маслооснове , которая просто чудесно совместима с EPDM , но это уже совсем другая история ...

Ссылка на сообщение

Парни, а Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube (Synthetic Lubricant) 20353 подойдет как антискриповая ? Написано, вроде плохо вымывается. Просто она у меня есть. Или лучше что-то другое на обслуживание 4-х суппортов купить (именно против скрипа) ?

Ссылка на сообщение

@tesloil, Это хондовская арматурная? Откуда инфа?

 

 

 

Парни, а Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube (Synthetic Lubricant) 20353 подойдет как антискриповая ? Написано, вроде плохо вымывается. Просто она у меня есть. Или лучше что-то другое на обслуживание 4-х суппортов купить (именно против скрипа) ?

 

Производитель её позиционирует как для всего, в том числе как смазку на тыльные стороны колодок. Будет от неё толк или нет, узнаешь когда попробуешь. А вообще Перматекс уже был замечен в дезинформации.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

@Alehandro, Желательно Permatex 24124 или 80729 , но можно и эту попробовать если стиль езды пенсионерский или с ежемесячным мониторингом что там от нее осталось.

Ссылка на сообщение

Все ( ну то есть , абсолютно все ) силиконовые смазки всех производителей смазок в мире , которые автопроизводители и производители тормозов применяют для разных целей в суппортах автомобилей - по сути своей ( молекулярному строению , по параметрам , составу и свойствам ) являются арматурными смазками ... То есть они все являются ВООБЩЕ арматурными и В ЧАСТНОСТИ по своим свойствами просто приглянулись автопроизводителям и стали у них ВДРУГ " специальными , единственными в своем роде , СИЛИКОНОВЫМИ СМАЗКАМИ для СУППОРТОВ . Ну, это как "в прошлой жизни они все были арматурными" , а в автомобильной жизни стали смазками для суппортов ( как-то так ).

Ссылка на сообщение

 

 


Желательно Permatex 24124 или 80729 , но можно и эту попробовать если стиль езды пенсионерский или с ежемесячным мониторингом что там от нее осталось.

 

два пакетика, боюсь, на 4 суппорта не хватит.

Ссылка на сообщение

@tesloil,Да вот и я голову сломал,и официалы и на драйвах ей пальцы мажут(кому денег девать не куда) и отрицалово ,кроме как здесь не слышал(искал специально) и получается что с резиной проблема только,но для дачика авс она точно везде встречается,как отличный антикор и оч клейкая показана,но там по ходу пластиковые датчики и их только высверливать при снятии(ржа пипец).Короче дружба с резиной (EPDP).Я правильно понял?

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

Чем мажут "официалы", чем машут на "драйвах" , чем мажут в соседних гаражах - это , на самом деле, никакого отношения не имеет ни к техническим документам VAG/Audi , ни к пониманию всеми означенными ( официалами в том числе ) того , какими смазками и по какой причине они пользуются при обслуживании разных узлов авто . Ничего удивительного в этом нет. Предельно высокий на сегодня уровень технического кретинизма среднего автолюбителя и автомеханика в стране закономерен . Еще каких-то 25 лет назад основная часть трудоспособного населения державы так или иначе была задействована в промышленности , машиностроении и смежных с ними областях . Уровень был довольно высокий . Сейчас - нет машиностроения , кто и где занят - сами знаете ... Результат - на лицо . Да и сюда , на специальный форум не редко заходят деятели , которые не хотят ни во что вникать , но при этом просят им чего-нибудь по понятиям объяснить , не затуманивая мозг химическим составом , специальными параметрами и прочим техническим мусором ( с их точки зрения ) ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...