Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@tesloil, вы как-то скромничаете.

Будьте любезны, выложите, пожалуйста, список из двух-трех смазок, а то и все пять для смазки свечей зажигания. На ваше усмотрение – самые достойные, в том числе по соотношению цена-качество.

 

Почему так настойчиво прошу, да за последние 9 лет ни разу мне резьбу свечей не смазывали при их замене ни на одной из семейных машин , причем в разных сервисах(((

Ссылка на сообщение

Не забывайте, при применении смазки на резьбу нужно уменьшать момент затяжки.

Ссылка на сообщение

Что это дало , сказать пока не могу , так как применил впервые. Что это теоретически должно дать - просто подстраховывает от пригорания резьбу свечи . Чистая профилактика . Хорошие параметры , хорошая основа , керамика и отсутствие металлов в составе ... Permatex Ceramic - это примерно "те же яйца - только вид сбоку" . Единственное что нужно брать всегда в расчет - что Permatex - это "презренный" "окучиватель" розничного рынка ( то есть продукт для дилетантов ). А OKS - это серьезный представитель специального смазочного сообщества и поставщик солидных сборочных производств ( почувствуйте разницу!).... Список смазок для резьбы свечей - это великое множество резьбовых паст с твёрдыми добавками , которые есть в линейках абсолютно всех серьезных смазочных производителей и всех " розничных шаровиков" . Замучаешься перечислять .

 

Знаю, знаю про Permatex, но уж куплен до момента, как начал изучать вопрос..:)

Ссылка на сообщение

Доброе время суток. Прошу подсказать:

permatex ultra disk brake caliper lube. Зелёная смазка.

Ниссан Кашкай. Нижняя ось суппорта с резиночкой.

Смазал направляющие и закинул под пыльники поршней.

По инструкции к смазке все подходит.

Вопрос: подходит ли эта смазка для данной машины или надо немедленно вымывать и закладывать другую?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Бывали случаи , когда от применения данной смазки резинки пальцев набухали и палец терял подвижность . Возможно у Вас такого и не случится ....

Ссылка на сообщение

есть не хороший опыт использования зеленого

перматекса внутри суппорта и на направляющих тээрвэшного не алюминиевого

суппорта. слегка подзакисло все в нем.

Ссылка на сообщение

добрый день форумчане. хотел бы прояснить пару вопросов. как я понял из форума для пальцев металл-металл на сегодняшний день бест офф зе бест будет Molycote G3407. Но наш представитель сказал что у них берут для этих целей PG54. обсуждение этой смазки я на форуме не нашел. ну и опять же возникла проблема объема этой смазки - ни разу не в тюбике.

и второе. есть еще смазка от вюрта для тормозных поршней - WURTH BREMSZYLINDER PASTE. из темы про нее цитирую

Температурный диапазон смазки абсолютно стандартный для её состава -40- +120 гр.С.Этого диапазона по верхней границе как бы градусов на 30-40 по Цельсию не хватает для того,чтобы уж совсем с полным основанием рекомендовать эту смазку в направляющие суппорта дисковых тормозов

правильно ли я понял что направляющие разогреваются до большей температуры чем цилиндрики? почему? ведь цилиндрики соприкасаются непосредственно с тормозной колодкой. или дело в том что на направляющие летит раскаленный воздух с тормозного диска?

Ссылка на сообщение

Molykote PG54 действительно в течение довольно длительного временного периода была одной из основных смазок , рекомендованной ее производителем для пальцев скобы суппорта , но было это в 90-х годах примерно до начала 2000-х годов . Все течет , все развивается . Впоследствии Dow Corning разработали для новых типов подвижных суппортов ( у которых в отличии от предшественников палец со скобой контактировать стал напрямую - "железо по железу" ) новые смазки . Поскольку силиконовые смазки для контактов металл по металлу довольно дороги , а силиконовая основа относительно недорогая ( полидиметилсилоксановая ) для работы металл по металлу НЕ применяется вообще ( в силу молекулярного строения и связанных с этим свойств ) , то новые типы смазок для пальцев стали разрабатывать на полигликолевых маслах . И в частности , от PG54 пришлось отказываться в пользу Molykote G-407 и позднее Molykote G -3407 ... Molykote PG54 -силиконовая смазка отличного качества , но она НЕ предназначена для суппортов с пальцами "железо по железу"...... Температура , до которой греется поршень суппорта действительно ниже , чем у пальцев скобы ( вспоминаем понятие удельной теплоемкости из физики плюс отвод тепла тормозухой ). Для пальцев в некоторых источниках указывают максимальную температуру вплоть до 180 С , хотя речь идет о ПРЕДЕЛЬНО возможных значениях . Фактически , МЛМ, не выше 140 - 150 С и то нужно тормозить очень интенсивно .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Ув. tesoil, в мануале к тормозным механизмам Nissan (в данном случае Juke) указаны вот такие смазки:

MOLYKOTE AS880N и MOLYKOTE 7439

post-11375-0-89252900-1444907453_thumb.png

1) Подскажите, пожалуйста, аналоги этим смазкам в плане доступности/распространенности/цене, желательно с кодами для заказа.

 

2) Недавно ставил колодки TRW, у них в комплекте имеются противоскрипные пластины с клейкой внутренней поверхностью, нужно ли их смазывать в этом случае?

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Ув. tesoil, в мануале к тормозным механизмам Nissan (в данном случае Juke) указаны вот такие смазки:

MOLYKOTE AS880N и MOLYKOTE 7439

Ниссан опять отличился. :wacko: Теперь на колодки рекомендует две разные смазки: силиконовую и медную.

@Novius, а на пальцы что рекомендуется?

Ссылка на сообщение
1) Подскажите, пожалуйста, аналоги этим смазкам в плане доступности/распространенности/цене, желательно с кодами для заказа
Вообще-то я не отслеживаю цены в инет-магазинах на смазки в он-лайне....Можно попробовать либо заменить сразу обе смазки одной.Ну, к примеру, 24124 Permatex...Ну или этот Перматекс использовать вместо Моликот на торцы колодок...А вместо силиконовой пасты As880N применить Volvo 1161688...Вот так наверное...Оба варианта будут работать..Какой из них лучше покажет только опыт применения... Клейкую поверхность пластин НЕ смазывайте. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Оба варианта будут работать..Какой из них лучше покажет только опыт применения...

А чего не советуете одну CRC Braklube, которую сами используете или уже не используете?

Подумав, мне уже нравится ниссановский вариант с двумя смазками. На противоскрипные пластины использовать силиконовую смазку для меня будет спокойнее, потому как, используя другую, постоянно контролируешь, чтобы она не попала на пыльники тормозного цилиндра. А на торцы колодок для гонщиков медная(или 24124 Permatex)будет спокойнее.

Ссылка на сообщение

Клейкую поверхность пластин НЕ смазывайте.

Т.е. смазывается сама пластина, но не с клейкой стороны?

Ссылка на сообщение
А чего не советуете одну CRC Braklube, которую сами используете или уже не используете?
Использую и сейчас.И помимо нее работаю еще с парой-тройкой десятков разных смазок и паст.Может быть мне в каждом сообщении их через запятую перечислять? :wacko:
Т.е. смазывается сама пластина, но не с клейкой стороны?
Поняли правильно.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...