Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет.

Подскажите смазку для направляющих Kia Ceed JD?

Оригинал от Опеля подойдет? Или может Permatex какой нибудь)))

Ссылка на сообщение
Всем привет.

Подскажите смазку для направляющих Kia Ceed JD?

Оригинал от Опеля подойдет? Или может Permatex какой нибудь)))

Оригинал от Опеля (тот что 1948003) подойдет однозначно,а вот с ширпотребом от Перматекса могут быть проблемы.
Ссылка на сообщение

Оригинал от Опеля (тот что 1948003) подойдет однозначно

 

Спасибо.

Да, про него и имел ввиду.

А 5г хватит на 4 суппорта? Или 2 пакетика брать?(Не дешего)

Ссылка на сообщение

Одного пакетика на все 4 суппорта скорее всего не хватит,а вот 2-х - самое то.

Ссылка на сообщение

Да, кстати, нужно попросить torcon внести номера смазок CF301 и CF305 от Seiken в фак этой темы.

 

 

Добрый день

Прикрепил TDS смазки SEIKEN CF301

С уважением, Иван

Rubber Grease TDS.pdf

Ссылка на сообщение

Подскажите чем мазать суппорт(есть возможность взять пакет 10г.-75грн. SLIPKOTE® 220-R Silicone DBC или другой есть вариант),№ 11,12,13,14?.И внутри направляющей №11 уже есть смазка белого цвета,наверное можно не мазать №11 сверху

post-10025-0-06017700-1425903824_thumb.png

Изменено пользователем sanek
Ссылка на сообщение
Подскажите чем мазать суппорт(есть возможность взять пакет 10г.-75грн. SLIPKOTE® 220-R Silicone DBC или другой есть вариант),№ 11,12,13,14?.И внутри направляющей №11 уже есть смазка белого цвета,наверное можно не мазать №11 сверху
Ну поскольку нет уточнения по поводу того,суппорт с какой модели ( авто/мото ) какого производителя представлен на схеме,то можно в самом общем виде сказать,что упомянутая силиконовая смазка Хаскей вполне справиться с задачей в пальцах такого суппорта,в этом можно не сомневаться..А вот что рекомендует производитель дивайса - это пока загадка. :pardon:
Ссылка на сообщение

А 5г хватит на 4 суппорта? Или 2 пакетика брать?(Не дешего)

На 2 суппорта без фанатизма, 4 направляющих. На пятый палец осталась, растягивал зря.

Ссылка на сообщение

Пришла смазка OKS. Кто-нибудь знает как расшифровать дату? (на втором фото)

post-3495-0-96537900-1426316640_thumb.jpg

post-3495-0-85215300-1426316646_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не совсем уверен в том,что здесь есть связь с датами...

post-2978-0-77233200-1426334560_thumb.jpg

post-2978-0-89571000-1426334578_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Купите смазку в экзисте под номером 10000 и это будет то,что надо для пальцев Ате ( уж если Вы решили их смазать).

Извените, но не могу найти её состав. Могу догадаться, что силиконовая?

Я правильно понимаю, что её можно так же применять под резиновый пыльник цилиндра суппорта (ТЖ DOT4), а так же для водяной помпы стиральной машины?

Ссылка на сообщение

Под резиновый (EPDM) пыльник поршня ее использовать можно , насчет водяного насоса стиральной машины не уверен , что это будет лучшее решение . Может быть туда лучше силиконовый компаунд ( указанная смазка таковым не является )?

Ссылка на сообщение

tesloil

Извините ещё раз, но не могли бы вы уточнить состав QB 10000 какая там основа если знаете?

Для резинок и мембрамы водняного узла газовой колонки её можно использовать?

И в чём тогда преимущества смазки Opel 1948600 по сравнению с QB 10000.

Ценник на Opel намного дороже. Хотел купить QB 10000 и для колонки и для пыльника суппорта.

Как то получается слишком кашерно для тормозной системы Bosch я должен купить три вида смазки.

1. Opel 1948003 полигликолевую для направляющих пальцев.

2. Opel 1948600 силиконовую под пыльник поршня.

3. CRC 10.418.1.04.12.58 или Textar 81000400 с керамикой как противоскрипную на торцы колодок и обратные стороны.

Ссылка на сообщение
Извините ещё раз, но не могли бы вы уточнить состав QB 10000 какая там основа если знаете?

Для резинок и мембрамы водняного узла газовой колонки её можно использовать?

И в чём тогда преимущества смазки Opel 1948600 по сравнению с QB 10000.

Состав смазки изложен в этой теме в сообщении #1209.Однозначно для резинок и мембраны узла газовой колонки по своим параметрам она проходит.Преимущество Моликот 111 перед ней пожалуй только в вязкости базового силиконового масла и в типе загустителя - силиконовые смазки с металл-мылом применяются на основе масел как правило вязкостью до 1000 сСт,а силиконовые компаунды (Моликот 111-1948600) имеют вязкость основы в 10 раз больше как минимум (от 10 000 сСт и более).По термостойкости они близки,а по вымываемости водой - более вязкие компаунды выигрывают....Три смазки для обслуживания суппорта это вполне обычная тема - столько смазок закладывается в некоторые оригинальные ремкомплекты суппортов ( Хонды например)...Ну можно обойтись двумя ( одна - полигликолевая для пинов и силиконовая под пыльник поршня и для колодок(такие варианты применения оригинальных суппортных смазок тоже есть)..
Ссылка на сообщение

Три смазки для обслуживания суппорта это вполне обычная тема - столько смазок закладывается в некоторые оригинальные ремкомплекты суппортов ( Хонды например)...Ну можно обойтись двумя ( одна - полигликолевая для пинов

А можно полигликолевую в качестве антискрипной, например тойотовскую розовую?

На выходных собираюсь поехать к отцу помочь с его Калиной, у него внутренние колодки стираются намного быстрей внешних, там система типа Акебоно? А то что-то тема отечественных авто тут не раскрыта совсем. Полигликолевая смазка там нужна?

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...