Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Порекомендуйте пожалуйста из Toyota смазок:
Если интересно из Тойота-смазок ,то извольте - у Вас спереди и сзади немного разные суппорты по принципу работы пальцев.В задних (я их идентифицировал как Сумитомо) - пальцы ходят в специальных втулках(чуть ли не из латуни-могу ошибаться,но не принципиально),спереди - более свежая конструкция как на Bosch/Akebono.Вообщем,Вам целесообразно купить для пальцев как передних,так и задних - силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609, можно ее аналог Volvo p/n 1161688.Эти же смазки под пыльник поршня....Для противоскрипа можно опять же использовать те же вышеуказанные составы,но в период нашего бурного индустриального роста лучше те смазки поберечь только для пальцев и поршня,а для колодок,их пластин и пазов скобы под колодки применяйте относительно недорогие составы типа 81000400 Textar или CRC 104181041258...Очень не плохо работают,без нареканий...
Ссылка на сообщение
Так вот она какая, загадочная и неведомая оригинальная Nissan Rubber Grease. Только иероглифы. Цвет тёмновато-красный, как у конфитюр. Такие сложности с её приобретением..
Не хотелось бы утверждать на все 100,но я лично давно подозреваю,что Тойота и Ниссан закупают у Космо одну и ту же Пинк-смазку - полигликолевую на литий мыле(с довольно посредственным верхним темп.пределом).У Тойоты она называется Тойота Раббер Грис,а у Ниссан соответственно Ниссан Раббер Грис...Если хотите проверить это просто в формочке для пирожных испытайте ее в духовке - потечет она при температуре чуть выше 180 С..А что сроки доставки у них разные и цена тоже,так на это можете внимания не обращать , у Ниссан все оригинальное стоит как кусок золота...(мне так кажется..)
Ссылка на сообщение

Вам целесообразно купить для пальцев как передних,так и задних - силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609

Благодарю за ответ.

В ветке читал что 609 не особо подходит для набивки пыльников пальца и поршня, что резинки плохо себя чувствуют от нее. Ошибаюсь?

UPD: Есть в наличии

0888780409 Toyota Disk Brake shim - это на ?

0888780609 Toyota Disk Brake Caliper grease - это на пальцы и под его пыльник, под пыльник поршня

 

Что докупить?

Ссылка на сообщение

Я Вам все написал подробно.0409-я смазку можете расходовать также как на пальцы,так и на поршни.И 609,и 409-я смазка приготовлены на силиконовом масле.С любой резиной они очень хорошо дружат.Если есть желание,обе эти смазки можно использовать и на колодках(но зачем,если для колодок есть недорогие минеральные резьбовые пасты).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil, ну вы сами то пользовались 08887-80609 перед тем как советовать?

Густая она чрезмерно. Я даже затрудняюсь с какой смазкой по густоте её сравнить можно.

Да и сами вы писали, что она для обратной стороны колодок.

Тех. бюллютень Тойота, где ркомендуют эту смазку в пальцы отзывной вроде кажется. Т.е. для того чтоб избавить от посторонних стуков.

Стучать в этом "пластилине" на силиконовой основе точно ничего не будет. Но и двигаться будет ой как туговато.

 

Если условно и грубо принять(не по значениям из описаний), что МС1600 гуще TRW из ремкомплектов, из пакетиков в два раза, то настолько гуще будет и указанная Тойотовская, но гуще уже, чем МС1600. Ни одна другая смазка(из мне известных) по густоте не сравнится с 08887-80609.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Но и двигаться будет ой как туговато.
А там и не надо двигаться легко и быстро. Пальцы путешествуют от силы доли миллиметра в месяц.

Как раз там и нужна густая, она хорошо демпфирует.

Ссылка на сообщение

Для смазок есть понятие вязкости и консистенции. То что иногда подразумевается под " густотой" это на самом деле называется консистенцией ( она характеризуется вполне конкретным числовым параметром). Для пальцев суппортов легковых авто самых разных конструкций применяются только два вида смазок - это силиконовые и полигликолевые . Сравнивать их между собой особого смысла нет , так как применяются оба вида смазок как правило в разных по конструкции суппортах . Теперь если речь вести о силиконовых смазках , то в подавляющем большинстве , все оригинальные силиконовые составы ( то есть составы которые применяются для обслуживания суппортов в соответствии с сервисными техническими доками автопроизводителей ) это по по вашему выражению "густые" силиконовые смазки ( некоторые из них еще " гуще" чем Тойотовская смазка, это наверное вас удивит ). Смазка МС 1600 - этот состав для сравнительных тестов вместе с оригинальными силиконовыми смазками вряд годится , поскольку производится и тестируется ее производителем на уровне не соответствующим ничему вообще и не имеет технического описания в соответствии с международными общепринятыми стандартами . Много ли вы пользовали других силиконовых специальных силиконовых смазок или хотя бы держали в руках , чтобы делать далеко идущие выводы?

Ссылка на сообщение

1. подозреваю,что Тойота и Ниссан закупают у Космо одну и ту же Пин-смазку.

2. у Ниссан все оригинальное стоит как кусок золота...

 

tesloil

1. Вполне может быть. Только у Тойотовской цвет вроде как светлее и ярче. Хотя могу ошибаться.

2. Вот с чем полностью соглашусь. И трудности с добыванием непонятны - создают дефицит?

Ссылка на сообщение

Если интересно из Тойота-смазок ,то извольте - у Вас спереди и сзади немного разные суппорты по принципу работы пальцев.В задних (я их идентифицировал как Сумитомо) - пальцы ходят в специальных втулках(чуть ли не из латуни-могу ошибаться,но не принципиально),спереди - более свежая конструкция как на Bosch/Akebono.Вообщем,Вам целесообразно купить для пальцев как передних,так и задних - силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609, можно ее аналог Volvo p/n 1161688.Эти же смазки под пыльник поршня....Для противоскрипа можно опять же использовать те же вышеуказанные составы,но в период нашего бурного индустриального роста лучше те смазки поберечь только для пальцев и поршня,а для колодок,их пластин и пазов скобы под колодки применяйте относительно недорогие составы типа 81000400 Textar или CRC 104181041258...Очень не плохо работают,без нареканий...

 

 

tesloil

Подскажи с этими смазками 81000400 Textar или CRC 104181041258, для торцов колодок и антискрип. пластин, как часто надо производить ревизию тормозов? Я так понял что их хватит на год? А есть варианта на по дольше, может что-нибудь из силиконовых предложишь?

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение

Ну раз в год как минимум конечно суппорта нужно осматривать. Из более стойких к воде , к вымыванию для тех же противоскрипных целей ( на колодках / пластинах) известны пожалуй только силиконовые компаунды. Именно они фигурируют в целом ряде технических регламентных документов автопроизводителей для предупреждения визгов/ писков тормозов . Мolykote 111 silicone compound проходит для этих целей у Opel/ GM , у Jaguar .

Ссылка на сообщение

А там и не надо двигаться легко и быстро. Пальцы путешествуют от силы доли миллиметра в месяц.

Как раз там и нужна густая, она хорошо демпфирует.

Пальцы путешествуют неоднократно каждую поездку. При каждом торможении и растормаживании и не на малые доли миллиметра, а думаю не менее чем четверть, а то и более. И от смазки будет зависеть, насколько быстро и будут ли вообще растормаживаться колёса.

Если этого не знали, и логически вам это не понятно, то разговор окончен.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Для смазок есть понятие вязкости и консистенции. То что иногда подразумевается под " густотой" это на самом деле называется консистенцией ( она характеризуется вполне конкретным числовым параметром). Для пальцев суппортов легковых авто самых разных конструкций применяются только два вида смазок - это силиконовые и полигликолевые . Сравнивать их между собой особого смысла нет , так как применяются оба вида смазок как правило в разных по конструкции суппортах . Теперь если речь вести о силиконовых смазках , то в подавляющем большинстве , все оригинальные силиконовые составы ( то есть составы которые применяются для обслуживания суппортов в соответствии с сервисными техническими доками автопроизводителей ) это по по вашему выражению "густые" силиконовые смазки ( некоторые из них еще " гуще" чем Тойотовская смазка, это наверное вас удивит ). Смазка МС 1600 - этот состав для сравнительных тестов вместе с оригинальными силиконовыми смазками вряд годится , поскольку производится и тестируется ее производителем на уровне не соответствующим ничему вообще и не имеет технического описания в соответствии с международными общепринятыми стандартами . Много ли вы пользовали других силиконовых специальных силиконовых смазок или хотя бы держали в руках , чтобы делать далеко идущие выводы?

Это ж почему нельзя сравнивать по густоте разные смазки? Полигликолевые и силиконовые. У обоих типов смазок есть кроме консистенции ещё такие параметры как пенетрация, вязкость, плотность.

Между прочим параметры плотность и пенетрация в описаниях смазок встречаются чуть не постоянно и с числовыми параметрами. Рассказать с каким?

А параметр консистенция в чём не подскажете измеряется, каким таким числовым параметром??? Единицами консистенции?

Вы это имели ввиду?

Диапазон определения консистенции от 0 до 100 единиц консистенции (1 е.к. = 1 Вс, Вс – единица консистенции Бердена)

Может вы все же имели ввиду пенетрацию?

 

[censored by torcon]

 

Да и далеко идущие выводы я не делал, а написал, что смазка эта густая и очень. Не пишите ахинею, пожалуйста. И перечитайте свои сообщения. Я когда смазку искал - на ваши сообщения внимание большое обращал, дескать грамотно пишет, надо прислушаться. А потом и замечать начал, что частенько смысл сообщений расходится. Так и данная смазка у вас, то для пальцев, то только лишь для колодок.

 

А теперь для тех кому интересно.

Вышеозвученная Тойотовская 08887-80609, белая силиконовая, настолько густа, что "рвётся"

Не в буквальном смысле конечно, конечно не с треском. Но она может порваться как жевательная резинка, например, как какая нибудь замазка.

Намазав палец суппорта TRW я его с трудом вогнал в отверстие, а когда вытаскивал - смазка не текла не тянулась, а ползла и настолько, что порвалась, оголив металл пальца.

Уж я не пробовал её в других суппортах на пальцах. Да и нет никакого желания. Можете сами попробовать. Может для вас и прокатит.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

tesloil

Подскажи с этими смазками 81000400 Textar или CRC 104181041258, для торцов колодок и антискрип. пластин, как часто надо производить ревизию тормозов? Я так понял что их хватит на год? А есть варианта на по дольше, может что-нибудь из силиконовых предложишь?

Даже если не изношены колодки за год - нужно чистить торм. механизмы периодически.

Сколько за год попадёт грязи на смазку?

Раз в 60 тык меняю колодки передние. Торм. механизмы чищу периодически.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Здраствуйте имеем вот такой вот задний суппорт,одна направляющая ходит в резиновом пыльнике,а другая имеет контакт с металлом.Чем оптимальнее всего их смазывать? При переборке под пыльник поршня положил смазку из ремкомплекта FEBEST есть ли смысл удалять её оттуда?

post-9104-0-16764300-1421607096_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пальцы путешествуют неоднократно каждую поездку. При каждом торможении и растормаживании и не на малые доли миллиметра, а думаю не менее чем четверть, а то и более..Если этого не знали, и логически вам это не понятно, то разговор окончен.

А возьмите штантель и померяйте ход при нажатой и отжатой педали, тогда и логика прозреет.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...