Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В преддверии наступающей неопределенности хочу закупиться смазками на три тойоты 2002 - 2007 годов выпуска. Выбор остановил на следующих вариантах:
1. CRC Braklube Pro – для смазки внешней стороны колодок, пластин
2. SLIPKOTE 943C SILARAMIC DBC GREASE, AREXONS 5001 – для смазки направляющих
3. MOLYKOTE 111 – для закладки под пыльники цилиндров


Насколько оптимален выбор с вашей точки зрения? Моликоты 6г на сколько цилиндров должно хватить?

Изменено пользователем СтереоТип
Ссылка на сообщение
6 минут назад, СтереоТип сказал:

Моликоты 6г на сколько цилиндров должно хватить

На 4 цилиндрика средних размеров хватает. Не забудьте после закладки прогнать (сжать-разжать) раз 10 на полный рабочий ход для профилактики.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

СтереоТип Я бы обошелся 2-мя CRC и Arexons. CRC хорошо пойдет для обслуживания механизма стояночного тормоза.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

СтереоТип Я бы обошелся 2-мя CRC и Arexons. CRC хорошо пойдет для обслуживания механизма стояночного тормоза.

На цилиндры Arexons закладывать?

Ссылка на сообщение

Да , Arexons , это силиконовый вязкий компаунд , равнозначный по свойствам Моликот 111 , ее можно ( и нужно ) и под пыльник поршня , и на пальцы . А CRC оставьте для колодок...:good3:

Ссылка на сообщение

У меня под пыльник поршней передних суппортов уходит примерно по 5-6 грамм силиконового компаунда на один суппорт , для задних суппортов примерно в 2 раза меньше.

Ссылка на сообщение

Можно конечно экономнее , но здесь это "кашу маслом не испортишь"

Ссылка на сообщение
46 минут назад, declar сказал:
23.06.2023 в 13:07, СтереоТип сказал:

1. CRC Braklube Pro – для смазки внешней стороны колодок, пластин

А BARDAHL 1821  не дешевле будет?

Для смазки внешней стороны керамика от того же CRC или Bardahl будет получше. CRC Braklube Pro великолепный вариант для смазки механизма барабанного тормоза.

Ссылка на сообщение
20.06.2023 в 13:37, Volvo85 сказал:

:cool: Да. Все так и было.

Спасибо, за совет! Быть может, кто нибудь, может подсказать, что за смазку Макс применяет в скобах, белую из баночки? Которая кисточкой наносится в данном ролике 

 

Ссылка на сообщение

Есть два вопроса к знатокам смазок, что лучше купить для обслуживания тормозов (TRW) машины bmw e87 и мотоциклов (yamaha, bmw) оба мота с cуппортами brembo:

 

1. Для направляющих суппортов машины и для закладки под пыльники торм поршней -  что лучше Slipkote 220r или Arexons 5001?

220R сейчас намазаны направляющие в машине, осталось полтюбика примерно, в мотоциклах направляющие открытого типа, колодки продеваются ушком на направляющую - в данном случае направляющие не нуждаются в смазке, только под пыльники поршней нужно. Заказал обе смазки, на всякий случай, но если они схожи по параметрам - думаю может оставить одну чтобы вторая не лежала бесполезным "грузом". 

 

2. В суппортах машины мажу посадочные места и металлические скобы под уши колодок и обратную сторону колодок алюминевой смазкой МС от ВПМавто - правильно ли это? ВПМавто - так как других алюминевых смазок не нашёл в наличии в 2020-2021 году, думаю их немало. Пробовал мазать 220R посадочные места и обратную сторону колодок - смазки через год после нанесения сильно уменьшилось (или так показалось тогда), поэтому перешёл на медную тогда, впоследствии - на алюминевую.

Ранее bmw рекомендовали медную смазку на эти места, после появления и\или распространения алюминевых смазок - рекомендуют теперь алюминиевую. Пробег на алюминиевой смазке два сезона, не заметил разницы с медной смазкой в эксплуатации и состоянии суппорта - так же смазка на месте после зимних реагентов, колодки не скрипят и посадочные в скобах оттираются от смазки тряпкой до металла, ржавчины нет.  

Изменено пользователем Na4fin
Ссылка на сообщение

1 . 220-я и 5001 в принципе равнозначны ( и по составу и по свойствам ) , поэтому выбирайте по цене/ об'ему тюбика...2 . Для противоскрипа колодок в оригинале идут смазки практически со всеми видами твердых антифрикционных наполнителей : и с мягкими металлами ( медь , алюминий ) , и с графитом , и с керамикой . Справляются со своей задачей все вполне хорошо . Лучше считается , как правило , та , что дольше держится на своих местах в суппорте .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tesloil сказал:

1 . 220-я и 5001 в принципе равнозначны ( и по составу и по свойствам ) , поэтому выбирайте по цене/ об'ему тюбика...2 . Для противоскрипа колодок в оригинале идут смазки практически со всеми видами твердых антифрикционных наполнителей : и с мягкими металлами ( медь , алюминий ) , и с графитом , и с керамикой . Справляются со своей задачей все вполне хорошо . Лучше считается , как правило , та , что дольше держится на своих местах в суппорте .

tesloil  Благодарю за быстрый ответ! Последние два дня читал темы про смазки для суппортов - и  вроде встречал такой комментарий - что через несколько месяцев 2023 года хороших силиконовых смазок может и не быть в продаже совсем. В связи с этим вопрос - может стоит купить обе/две тогда? Или это ошибочный прогноз и наличие  смазок никуда не денется?

Ссылка на сообщение

Вчера делал ревизию суппортов тойотовских.  Чем вымывать старую непонятную смазку из резинок направляющих?

 Заменить было не чем, по этому встал вопрос их чистки.  От бензина разбухнут?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...