Перейти к публикации

Аral Supеr Trоnic 0w-40 отработка на Lеxus после 11300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При таком раскладе менее 10 тык катать нецелесообразно. Как видим, соответствующий объем картера, условия, доливка в 1 л сберегли масло С3. А при ср.скорости от 40 км/ч и выше и 15 тык вполне оправданы будут.

Ссылка на сообщение

Скорее всего кислотное выше щелочного, в таком режиме мах кататься не более 10 т.км.

Ссылка на сообщение

да все отлично ничего тут не скажешь, Ceratec и промывки LM картину не испортили :)

Ссылка на сообщение

Отличный анализ. Обратите внимание;нулевка,320 м/ч,минимальное проседание вязкости. Зачет!

Ссылка на сообщение

ARAL как всегда рулит. Интересно было бы на этом же двигателе в этих же условиях посмотреть на 0W-30 MB 229.51.

Ссылка на сообщение

лишнее подтверждение тому что и 0/40 с реальным серьезным евродопуском вполне работоспособно и живуче, хорошие загустители существуют)

не сомневаюсь @Nordman подберет себе интервал по душе, :rolleyes: :drinks:

Оффтоп
з.ы. двадцатку уже предлагали? ) Вадим 69 даешь 11т. на ильсак двадцатке ;)

@Nordman, не жалеешь что истратил много лишнего топлива на гуталине?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

з.ы. двадцатку уже предлагали? ) Вадим 69 даешь 11т. на ильсак двадцатке ;)

Думаю, вот это масло бы отработало 11 тысяч с гораздо большим остаточным щелочным. При этом у меня: 4 л в картере (здесь 6), уровень как вкопанный (здесь литр долит) ;)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, так давай откатай 350 м.ч., тем более этот пензоил почти 30ка, да и чисто ильсаковским я бы его не стал называть ;) я в их не разбираюсь, так просто подпись твою подсмотрел :facepalm:

Ссылка на сообщение

1. Тоетовский мотор :up:

2. 6,5л

3. 15% масла обновлено

Вот и результат

При этом режим не из легких (круглый год), м/ч много, бензина прилично, думаю в районе 1500л.

Ссылка на сообщение
Цитата
1. Тоетовский мотор

тут скорее не маловажный фактор это непосредственный впрыск и вихревая камера в поршне, что практически исключает разжижение масла топливом и более низкое содержание сажи в выхлопе - давление топлива ТНВД 1950psi ...

из долитого 1литра 200гр ушло в маслопомойку, те даже не сгорело, а вышло через систему вентиляции и того чистый расход 800гр. так что расход масла за 11000 минимальный, масло не горит, не испаряется чрезмерно

 

IMG_1507.JPG

IMG_1783+.jpg

Ссылка на сообщение

3GR не сильно убивает масла, так же как и 2GR-FE. По 10 тыс км можно ездить. 6.5 литра в картере.

Разжижение топливом в твоем анализе должно быть, но есть моменты:

1) это трасса, картер нагрел хорошо - топливо испарилось

2) по трассе редкие режимы старт-стоп - не будет столько топлива, в городском режиме будет.

Сделай тебе сейчас вспышку будет -5 -10 от свежего. Трассой вы и не наливаете столько топлива, а если налили то стираете следы его присутствия испарением.

 

из той же оперы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17305-quaker-state-enhanced-durability-5w-20-na-toyota-rav4-posle-5009km/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...