Перейти к публикации

Mitsubishi Motor Genuine Oil 0W-30 на Mitsubishi Pajero после 15000км


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Motor Genuine Oil 0W-30 на Mitsubishi Pajero после 15000км

 

Масло: Mitsubishi Oil 0W-30 API SM ILSAC GF-4 (куплено у оф. дилера (в канистрах)

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 89 000км

Пробег на масле: 14 000км

Моточасы: нет данных.

Израсходованное топливо: примерно 1900 л.

Доливки масла: доливал один раз примерно 0,3 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: редко, в 1\3 случаях, при пуске включал догрев (быстрее выходит на рабочую температуру)

Период эксплуатации: Осень, зима, весна от 0 до -25

Срок эксплуатации: 7 мес.

Топливо: Бензин Газпромнефть 92, лукойл 92 Вологда.

Режимы: 20% город, 80% трасса.

Фильтр масляный: MITSUBISHI MZ690150

Фильтр воздушный: MITSUBISHI MR571476

Объем заливаемого масла: 4.5 литра

Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 1 л

Что было до этого масла: Периоды смены 15000км, масла Mobil1 5W-50, затем Mitsubishi Oil 0W-30 (третья заливка).

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Mitsubishi Oil 0W-30 Mitsubishi Pajero 3,0 14000 km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-23774000-1433840494_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то температура застывания ставит в ступор, а отработка в целом отнимает дар речи.

P.s.

Оффтоп
всех бардалевцев носом сюда тыкать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекат налицо, а износа ни хренища!

 

Судя по t застывания и вспышки, в масле присутствует бензин. То есть истинная вязкость у данного масла должна быть на уровне 11-12 сСт, а из-за бензина она на уровне свежего. Да и 4.5 л масла на 3 литра объема маловато. Поэтому масло и подошло к пределу своего ресурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, судя по режиму эксплуатации бензина в масле должен быть минимум - низкая t вспышки от тяжелых фракций топлива, а низкая t застывания от другого замеса :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократить интервал до 12 тысяч, возможно это поможет убрать олово. Почему в отработке кальция больше, чем у свежего масла?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Piphagore, ну вот, мотор Мицу серии G отлично отработал на масле с HTHS=2.9! Есть ещё уверенность насчёт обязательной необходимости в Лансер9 только A3? ;)

 

Кстати, ещё месяц назад это масло стоило 1400 руб. за 4 л.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Как истинная вязкость может быть выше чем кинематическая при 100С? Не понял тебя :)

Я могу обьяснить такие пурпоинты только тем что в масле побывало много топлива и хорошо испарилось нагревом картера по трассе. Больше мыслей нет.

 

А вообще трасса 80% для этого режима, этому авто, судя по этой отработке нужно где то 12000км выбрать интервал. Не нужно доводить до такого окисления, да и капельная проба по моему не в норме - спецы по капельным пусть прокомментируют.

 

Вопрос автору: Свежее масло масло было из той же канистры что залито в авто или из доливки 1л?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, анализ свежего ещё не выкладывал?

Всё же трасса - идеальный режим для работы масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор ошибся не может быть у него Г-серия. с 2008 года на них 6B31.

Вроде Паджеро Спорт сейчас идут с 6B31. А Паджеро с 6G72 :unsure:

 

Интересный момент: выходит, просадка вязкости улучшает пурпойнт и CCS в "поработавшем" масле :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Паджеро Спорт сейчас идут с 6B31. А Паджеро с 6G72 :unsure:

 

Да, порылся, уточнил. Все правильно говоришь. На спортах новая В-серия, а на просто паджерах сириусы. Я лажанулся, вопросов не имею.

Тогда опять потерял логику анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда опять потерял логику анализа.

Трасса...

Но даже в таких условиях, думаю, это масло больше 10000 км катать не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просто паджерах циклоны 6ти горшковые, сириусы это 4 цилиндра. G-это вообще не серия а обозначение бензинки на газолине, так же как D-соляра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Как истинная вязкость может быть выше чем кинематическая при 100С? Не понял тебя :)

В том смысле, что оно разбузыкано топливом. Если топливо выпарить, то получится 11-12 сСт. Но это все предположения на основе t вспышки и застыывания.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свежее и отработка из одной партии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...