Перейти к публикации

Pennzoil Platinum 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 5733км.


Рекомендованные сообщения

Pennzoil Platinum 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 5733км.
Масло: Pennzoil Platinum 5w-20 dexos (куплено в Моторойле)
Автомобиль: Peugeot 4007, 12г, 4B12 2.4л (чип до 190 л.с.), CVT, 4wd
Общий пробег на одометре: 26873 км
Пробег на масле: 5733 км
Моточасы: 210-220
Израсходованное топливо: около 525 л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: октябрь 14 - март 15,температура от -23 до +14
Срок эксплуатации: ровно полгода
Топливо: 95 Экто (90%), 98 Спорт (10%)
Режимы: 30% трасса (-20, обороты до 3000-4000, скорость не выше 120 км/ч), 70% город (умеренные пробки)
Фильтр масляный: Purflux Honda 15400RBAF01 (уже стал в 2.5 раза дороже)
Фильтр воздушный: Mitsu 1500A023
Объем заливаемого масла: 4.3 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую 0.6 л ПЭТ из-под воды (промыта и высушена)
Что было до этого масла: 0-4800 с завода хз (возможно Total Quartz 9000 5w-40), 4800-9400 PC SS 10w-30, 9400-15440 PC DS 0w-30, 15440-21140 PP 5w-30, 21140-26873 PP 5w-20
Промывка промывочным маслом: не делал

Pennzoil Platinum 5W-20 Peugeot 4007 5733 km Redliner _UAO BASE_.pdf
Pennzoil-Platinum-5W-20-Peugeot-4007-5733-km-Redliner-_UAO-BASE_.jpg

Предыдущий анализ на Pennzoil Platinum 5W-30 для сравнения:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13593-pennzoil-platinum-5w-30-otrabotka-na-peugeot-4007-posle-5700km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@redliner, в общем всё как у меня в анализе 5W-20 PU на таком же интервале 200 моточасов. Алюминия и др. цветных металлов у тебя чуть больше настругало, но этим, имхо, Ultra и отличается от Platinum - наличием бора в пакете, который по заверениям самой Pennzoil используется в качестве антиизносных для цветмета...

Ну и этот анализ чуть лучше, чем предыдущий на 5W-30 PP. Двадцатка этому мотору лучше идёт ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, согласен я об этом и сказал в начале темы, к тому же мы ведь сидим в отработке и обсуждаем свежее масло :)

Ссылка на сообщение

Точно такая же ситуация и здесь. Двигатель привередливый или Pennzoil уже не тот?

А по моим анализам на таком же моторе и авто (но с другим шильдиком) ты этого ещё не заметил? :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да заметил, поэтому и говорю, что 200 моточасов для масла премиум класса с точно такой же премиум ценой это мало, пусть даже и зимой. Тем более что топлива съедено с гулькин... 9.17литра/100км для 190 сильного двигателя. Где тяжёлые условия? Тот же Platinum 5W-30 на его же двигателе пришёл с таким же результатом на том же интервале уже при летней эксплуатации c расходом 11 литров. Это и то потяжелее будет. Где она замечательность Platinum, кроме как по износу? Я бы с крепким MB229.5 поэкспериментировал.

, к показаниям воды в таком количестве отношусь как к следам или отсутствию оной. Тем более, что в двух его анализах эти показания отличаются на 50%, а TBN одинаково низко упал в обоих случаях. Поэтому чёткой связи между таким количеством воды и TBN не нахожу.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Где она замечательность Platinum, кроме как по износу?

По-моему, это самое главное...

 

Я бы с крепким MB229.5 поэкспериментировал.

Да "тупят" эти моторы сильно на А3...

 

Тем более что топлива съедено с гулькин... 9.17литра/100км для 190 сильного двигателя. Где тяжёлые условия?

Вот тут согласен. У меня с таким же расходом топлива 5W-20 Pennzoil Ultra пробежало куда больше, и TBN-TAN побольше остался...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, у тебя всё таки Ultra была. Тем не менее повторюсь, дорогой Platinum не показал выдающегося результата на данном моторе, ни при зимней ни при летней эксплуатации. Может Platinum такой, а может он не очень подходит для данного мотора, а может чип-тюнинг виноват. Я бы начал пробовать другие масла.

Ссылка на сообщение

@igork, я почему-то уверен, что результат будет тот же :unknw:

При том же результате человек хоть денег сэкономит, используя более дешёвое масло, а это уже будет плюсом.

Ссылка на сообщение

Да я не про износ, а про TBN и TAN. Более дешёвый Quaker при том же пробеге и одинаковом картере позволяет ещё ездить и ездить. Криминал для меня в том, что TBN очень быстро сдулся у этого масла.

Щелочное проседает видимо из-за сильного окисления, на 5-30 аналогично было.

 

Интересно почему так упала вспышка? Вязкость вроде бы нормальная, топлива минимум скорее всего в масле (грамотный чип).

Думаю причина существенного падения вспышки кроется в чипе, к тому же вязкость возможно проседала и восстанавливалась после испарения бенза. На 5-30 вспышка упала на 42 градуса.

 

@torcon, @Dimmy, да не надо смотреть старые анализы... С 2012 г. всё кардинально поменялось у Пеннзойла. И бор с 2012 г. только у Ультры в пакете...

Протестим свежее, посмотрим кальций, вспышку. Но вся фишка в том, что сколько бы его не было, он практически не срабатывается, м.б. и 1000 хватает...

 

При том же результате человек хоть денег сэкономит, используя более дешёвое масло, а это уже будет плюсом.

Куплено по старым ценам, больше естественно, покупаться не будет.

Ссылка на сообщение

Протестим свежее, посмотрим кальций, вспышку. Но вся фишка в том, что сколько бы его не было, он практически не срабатывается, м.б. и 1000 хватает...

Дело в том, что при Кальции 1200-1400 ppm щелочное не может быть выше 5. А тут ни Бора, ни Магния (как у М1, например), засчет которых можно было бы получить 7-9 попугаев. Не верю, чтобы при начальном низком TBN оно в отработке осталось на уровне 3.5. Да и масло не малозольное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...