Перейти к публикации

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.


Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

Масло: NGN Gold 5W-40
Автомобиль: Peugeot 407 2.0 (EW10A) АКПП , 2007
Общий пробег на одометре: 169000км
Пробег на масле: 8700
Моточасы: 322 (средняя скорость 27 км/ч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима (от -20 до + небольшой)
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: газ
Режимы: примерно 50/50
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Alco
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла: примерно на середине слива через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 6000-8000км, масла Gtoil Extra Synt 5-40., YACCO FR 5-40 . То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

NGN Gold 5-40 Peugeot 407 8700 km _UAO BASE_.pdf
NGN-Gold-5-40-Peugeot-407-8700-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Ссылка на сообщение

честно удивился сначала что для 320ч такие результаты, потом понял что на Газу, удивление немного спало, и тем не менее все равно для зимы отличный результат для таких моточасов

теперь давайте о сравнении с другими!

во первых ни одно не отработало столько м.ч.

у Лукойла пробег меньше, разница вообще 1,7 раза, это не шутка, а шелочное одинаково!

п стабилности антиокислительным только Мобил 1 выглядит чуть лучше, но оно из другой лиги надо признать, и работало на бензине, не понятно насколько ГБО настроено оптимально по смеси,и температурам рабочим, трудно впрямую сравнивать

GT слило вчистую по щелочному при на 30% меньшем пробеге...

 

ну во вторых, по вязкости масло осталось сбалансированным, может база густеет и загуститель разрушился(можем фантазировать опять), но по факту все в порядке! масло трудно в чем то упрекнуть, я так тщательно смотрю НГН потому что на нем катаюсь, и думаю стоит ли интервал делать 8т. или слить к хренам, пока думаю стоит :rolleyes:

 

ну самое главное по износу и железу!

можете кидать в меня тапками, и говорить что я еретик но:

ФИЛЬТРА у первых трех масел МАНН

а в даном анализе пурфликс, у которого на мой взгляд бумага потоньше...но это мое ИМХО

потому для себя лично чуть высокий Феррум списываю на фильтр :drinks:

если кому интересно предыдущие анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-gtoil-gt-turbo-coat-10w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-6750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7889-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-7700km/

с Уважением ;)

У GToil щелочное меньше в свежем

Ссылка на сообщение

Последний месяц, до отбора масла на анализ, машина почти не эксплуатировались, думаю это повлияло на окисление масла.

Ерунда

Ссылка на сообщение

Я бы другое масло пробовал. Уверен, можно добиться лучших результатов при большем пробеге.

Ссылка на сообщение

моих отчетах понять на сколько толщина фильтрующего меньше у Mann

я не знаю как в твоих отчетах, но я тоже имею счастье наблюдать пурфлекс, на самом деле не сам толщина бумаги важна, а ее плотность!...я сколько не смотрел хондовские фильтра и пурфлекс в частности всегда были ощущение что бымага слишком рыхлая и неплотная, именно у нового фильтра заметно как она просвечивается, но спорить не хочется, может все разные...но мое ИМХО такое

Ссылка на сообщение

Ерунда

согласен, стоит - не нагревается - не охлаждается - продукты сгорания не попадают - кислоты вырабатываются но медленнее, значит процессы окисления замедленны.

Ссылка на сообщение

Обводнение должно выглядеть вот так http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23728

а 2-3 очка прирост, не знаю зачем на это смотреть, считай его нет :)

Ссылка на сообщение

@torcon, вот именно, что масло(не только это) отработало на газу достаточно долго, как мы считаем, а влаги нет. Хотя основными проблемами для масел используемых в двигателях на газу, называют обводнение масла и рост нитрации(количества азотистых соединений, кислот). Мы же по параметру "содержание влаги" этого не видим, при этом называем масло уже сработавшимся. Вот я и думаю, то ли лыжи не едут и этот параметр в анализах показывает сам себя, то ли еще чего и маслу еще работать и работать, а наши критерии сработанности масла не подходят для газа. :wacko:

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

, да и обводнение и повышенная нитрация NOx, но как я понимаю до этого критерия на гражданках нам просто не до ездить... Нужен больший интервал. Я тоже не заметил в отработках на газу - двух этих явлений.

 

Видимо ты имел ввиду вот этот текст ТНК.

TNK GAS OIl.pdf

 

В этой отработке можно сказать, ранее наступил другой критичный параметр - падение щелочного.

Ссылка на сообщение

В этой отработке можно сказать, ранее наступил другой критичный параметр - падение щелочного.

За 320 часов на 4 ед.? Может быть оставшегося хватило бы еще тысяч на 5? Тем более такой грязи, как на бензинке и дизеле на газу не будет. И вот опять возвращаемся к корректности наших оценок "срабатывания" масла на газу. В такие моторы(на газу) вообще С3 рекомендуют, так по логике оценки "бензинок", среднезольник надо сливать часов через 200. Хотя, может беззольные детергенты лучше справляются в таких условиях? :crazy: ИМХО, это масло надо было дольше катать, а вообще переходить на С3.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

, щелочное с 10 упало до 3 (+1-1.5). Сравнялось с кислотным. Поездить можно конечно до 2.5 к примеру - ну а смысл? 500км выиграть? :)

 

Можно узнать кто рекомендует ACEA C3 для двигателей на газу? Я авторитетных источников не видел... Хотя согласен что для двигателей на газу большая зола ни к чему, как и высокое щелочное число. Но так как роняет щелочное этот двигатель на газу - я бы сказал он исключение. Вообще да, автор попробовал бы ACEA C3 5W-40 в следующий раз.

Ссылка на сообщение

, щелочное с 10 упало до 3 (+1-1.5). Сравнялось с кислотным. Поездить можно конечно до 2.5 к примеру - ну а смысл? 500км выиграть? :)

 

Можно узнать кто рекомендует ACEA C3 для двигателей на газу? Я авторитетных источников не видел... Хотя согласен что для двигателей на газу большая зола ни к чему, как и высокое щелочное число. Но так как роняет щелочное этот двигатель на газу - я бы сказал он исключение. Вообще да, автор попробовал бы ACEA C3 5W-40 в следующий раз.

Ну вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-gtoil-gt-turbo-coat-10w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-6750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10335-gtoil-gt1-0w-40-na-peugeot-407-posle-8300km/

под среднезольники не подходит?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...