Перейти к публикации

Совет по эксплуатации.


Рекомендованные сообщения

Товарищи спецы,вопрос может покажется глупым,но для меня очень актуален.Авто Нексия,пробег 130тыс,используется мало и практически всегда для коротких поездок, типа дом/дсад/дом,зимой порой даже не успевает прогреться до рабочей температуры. Понимаю что такой режим эксплуатации губителен как для двигателя,так и для масла. Посоветуйте какие то рекомендации для такого режима эксплуатации (типа "прожарить по трассе" или еще что то в этом роде). Ну и может по маслу какие рекомендации из 5W30 для зимы по соотношения цена/качество, меняю после зимы не зависимо от пробега.

Откликнувшимся заранее спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dimmy, "родное" масло от Total было низковязкой "тридцаткой". Да и сейчас Uzdaewoo Auto Oil в вязкости 5w-30 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 A5

Тогда можно попробовать Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 A5.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, этому мотору не критично, главное чтобы что-то было и смазывало :). Единственно, ПАО течет через прокладку трамблера, даже после замены всех прокладок. Но на 16кл. вроде уже трамблера нет.

Ссылка на сообщение

В принципе, 5-30 А3 можно, но разницы по пуску с 5-40 особой не будет. А отличие масел А3 и А5 в HTHS: вязкость при 150С при высокой скорости сдвига. В руководстве какие масла рекомендованы?

API SG/CC или выше,SAE 10W40,15W40 или 5W30(для эксплуатации при температуре ниже -20)

Мне тоже кажется что разница между 5W30 и 5W40 незначительная,но по своим ощущениям кажется "тридцатка" получше была "сороковки".

Ссылка на сообщение

@Dimmy, этому мотору не критично, главное чтобы что-то было и смазывало :). Единственно, ПАО течет через прокладку трамблера, даже после замены всех прокладок. Но на 16кл. вроде уже трамблера нет.

Совершенно верно,трамблера нет.

Ссылка на сообщение

API SG/CC или выше,SAE 10W40,15W40 или 5W30(для эксплуатации при температуре ниже -20)

Мне тоже кажется что разница между 5W30 и 5W40 незначительная,но по своим ощущениям кажется "тридцатка" получше была "сороковки".

Тогда можно остановиться на 5-30 SL. Хотя и 5-40 тоже вполне подходит.

Ссылка на сообщение

Тогда можно остановиться на 5-30 SL. Хотя и 5-40 тоже вполне подходит.

А 5W30 можно катать круглогодично или всетаки оно для лета жидковато? Просто пытаюсь найти масло для круглогодичного использования, дабы не скакать с одного бренда к другому в межсезонье.

Ссылка на сообщение

Друзья,это опять я со своими заморочками. Недавняя ревизия авто показала, что после перехода на синтетику масло начало "сопливить" в нескольких местах (течь клапанной крышки, отдельная история, повальная болезнь этих двигателей). Поэтому принято решение вернутся опять на полусинтетику, а если быть точнее на ZIC A+ 5W30 которую я лил пару лет и меня в ней все устраивало.

Вопрос к вам простой: может существует более лучший вариант на ваш взгляд из полусинтетики 5W30 ???

Ссылка на сообщение

Ты имеешь ввиду вот это масло?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-11471/

думаю что уже ничто, кроме менять сальники...

Ссылка на сообщение

практически всегда для коротких поездок, типа дом/дсад/дом,зимой порой даже не успевает прогреться до рабочей температуры.

Автоодеялом пользуйтесь, движок чуть лучше будет прогреваться и медленнее остывать. Картонка на 2/3 ширины решетки радиатора то же лишней не будет.

Поэтому принято решение вернутся опять на полусинтетику, а если быть точнее на ZIC A+ 5W30 которую я лил пару лет и меня в ней все устраивало.

Вопрос к вам простой: может существует более лучший вариант на ваш взгляд из полусинтетики 5W30 ???

Если по цене масло устраивает,зачем другое искать? Вы часто заменяете масло из-за обводнения и расжижения топливом, а по щелочному числу оно вряд ли успевает просесть. Движок всеядный, переход на супер/пупер масло он не оценит.Да и не такой уж плохой ЗИК. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Да и не такой уж плохой ЗИК.

 

Дождемся анализа подозрительного ZICа :D

Ссылка на сообщение

Ты имеешь ввиду вот это масло?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-11471/

думаю что уже ничто, кроме менять сальники...

Да, масло это. Сопливить начало пока только из под клапанной крышки (болезнь) и еще возле одного датчика. Мысль просто закралась,если продолжу лить и дальше синтетику,сальники не заставят себя долго ждать.

Выбор полусинтетики с вязкостью 5W30 не так уж и велик,выбрал несколько вариантов,про те что нашел информацию на форуме перечитал почти всю,но как говорится в каждом есть "ложка дегтя",поэтому не могу определится в чью сторону.

ZIC A+ 5W30

Shell Helix HX7 5W-30

Ravenol HPS 5W-30

Лукойл Люкс 5W-30 (которое как мне кажется не так уж и просто найти)

ну и еще Eneos и Mannol которые я даже и не рассматривал в качесте варианта.

Масла практически все в одной ценовой категории.

Возможно предложите какие то свои варианты,буду признателен за совет.

post-4688-0-14719200-1436512585_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Petro-canada Supreme 5W-30 - у меня залечивала текущие сальники до суха :)

Chevron Supreme 5W-30

 

Но я бы на твоем месте лил Zic A+ 5W-30 и если уж и на нем побежит то просто менял их.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...