Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Шиза, Как? Ты прошёл почти миллион без волшебного масла Cupper?  :ck:

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Да что вы к этим дсг прицепились, сосед вон вторую сотню разменял на ауди а6 и проблем нуль, ни с двигателем, ни с коробасом. Хз, от чего зависит надежность этих дсг. Моему коробасу 722.4 почти лям килуметров и был только один частичный ремонт, тысяч на 400-ста, правда потихоньку уже в маразм впадает коробас)))

Да я вообще ничего. Написал отзыв о своей тачке. Реальный от владельца, так сказать, а дальше понеслась - Ниссан амно, а вот ВАГ - наше всё.

Ну и ладно...

А твоя коробка - раритет уже. Еще две-три сотки пройдет наверное легко до ремонта, даже с маразмом.

Смысла нет сравнивать с роботом вага.

На Куга-клубе есть тоже перцы, кто разменял вторую сотню с родной АКПП форда, даже есть те, кто проехал 200 тыс, но их единицы и это не отменяет того факта что агрегат - полное дерьмо. Если что знаю о чем пишу, (вторая машина в подписи). А то щас опять скажут что это байки друзей и подруг :crazy:

Ссылка на сообщение

@Шиза, Как? Ты прошёл почти миллион без волшебного масла Cupper? :ck:

Волшебное, говорите. А оно двигатель чинит на ходу или вторую жизнь дарит?))) у нас этого бренда днем с огнем не сыскать, несмотря на то что и редлайн и амсойл и пеннзойл можно найти. Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Будет время сфоткаю все ржавые ваги на рабочей стоянке ;)

Мне придумывать смысла нет.

А отрицать проблемы с ДСГ на вагах глупо. Инициативная группа разъяренных владельцев поспособствовала медийности этой истории и продлению гарантии на агрегат. И все знают об этом, равно как и о том что далеко от мест цивилизации на вагах с ДСГ лучше не ездить, а то эвакуатор, деньги, нервы и т.д.

Ты еще не обращался на горячую линию по ДСГ? :crazy:

http://dsg7.com/hotline/

И после этого ты мне будешь рассказывать какой хороший ВАГ и плохой Ниссан? Ну-ну :popcorm:

 

Мехатроник не чинится да, а меняется. Что не так я написал? Что чинили дважды по гарантии ДСГ (мехатроник). Имел в виду что он был причиной, его меняли. Когда не знают что сказать или написать, начинают цепляться к словам :)

П.С. у меня автомат классический если что, а вариаторы Jatco тоже были - они по надежности на порядок лучше ДСГ.

Ок, буду ждать :) Ну фото. 

Эти проблемы были 7 лет назад :) А вы все слухи носите. Нет, не обращался и нет причин. 

Ну как написал, так я тебе и ответил, нужно изъяснятся более понятно. Ни кто не цепляется, не думайте.

Хорошо что у вас автомат классический , подольше поездит :) 

Ссылка на сообщение

Да я вообще ничего. Написал отзыв о своей тачке. Реальный от владельца, так сказать, а дальше понеслась - Ниссан амно, а вот ВАГ - наше всё.

Ну и ладно...

А твоя коробка - раритет уже. Еще две-три сотки пройдет наверное легко до ремонта, даже с маразмом.

Смысла нет сравнивать с роботом вага.

На Куга-клубе есть тоже перцы, кто разменял вторую сотню с родной АКПП форда, даже есть те, кто проехал 200 тыс, но их единицы и это не отменяет того факта что агрегат - полное дерьмо. Если что знаю о чем пишу, (вторая машина в подписи). А то щас опять скажут что это байки друзей и подруг :crazy:

По моему не так все было:) Ни кто ниссан изначально не называл плохим, но врать про гниющие ваги, вам тоже не стоило бы. 

Ссылка на сообщение

Ок, буду ждать :) Ну фото. 

Эти проблемы были 7 лет назад :) А вы все слухи носите. Нет, не обращался и нет причин. 

Ну как написал, так я тебе и ответил, нужно изъяснятся более понятно. Ни кто не цепляется, не думайте.

Хорошо что у вас автомат классический , подольше поездит :)

Выложу как сделаю.

Какие нафиг 7 лет? По этой же ссылке на хотлайне есть форум мучающихся с дсг. Там последние сообщения датированы 2017 г. Да даже если что-то там ВАГ и пофиксил, как говорит, то еще полно ездит машин с проблемными коробками. Относительно свежих машин. В 2014 г. проблем с ней было еще море.

И это еще тему ЦПГ на TSI тут не поднимали. Там по делу надо было такой же хотлайн организовывать. Сколько там модификаций поршней в итоге Ваг выпустил? 4 или больше? Эксперименты на потребителях за их же счет. Хех :crazy:

Ссылка на сообщение

 а дальше понеслась - Ниссан амно, а вот ВАГ - наше всё.

 

Не могу найти, где  написали ниссан говно, ваг -наше все.  

 

Пукан, вроде, бомбануло у рисоводов.

Ссылка на сообщение

Выложу как сделаю.

Какие нафиг 7 лет? По этой же ссылке на хотлайне есть форум мучающихся с дсг. Там последние сообщения датированы 2017 г. Да даже если что-то там ВАГ и пофиксил, как говорит, то еще полно ездит машин с проблемными коробками. Относительно свежих машин. В 2014 г. проблем с ней было еще море.

И это еще тему ЦПГ на TSI тут не поднимали. Там по делу надо было такой же хотлайн организовывать. Сколько там модификаций поршней в итоге Ваг выпустил? 4 или больше? Эксперименты на потребителях за их же счет. Хех :crazy:

Сообщения владельцев машин 11 года :) даже в 2014 году проблем практически не было . Цпг на а5 была 3 ревизий. В 12 году последняя. Причем старые "проблемные" меняли без проблем по гарантии. Завязывайте жить в 2011.
Ссылка на сообщение

Поднять что ли тему?

У меня было штук пять советских Жигулей. И салон по качеству и материалам копеек и первых шестерок сравним даже с моим лансером. Но это ладно.

Выбираю я тут масло. И- поразила одна мысль! Начало века (этого, естественно). Ваз- классика. Я подбираю недорогое масло из расчёта сменить его тыщ через шесть. И- мечтаю о девятке, у которой масло ходит 15 тысяч!! И боюсь за двигатель- ведь пробег уже далеко за 170 тысяч.

Что теперь?? Я подбираю масло в лансер. Естественно- про те масла можно забыть- выбирай раза в два-три дороже. Шесть тысяч пробег?? Шутишь? Пять предел! И- тоже переживаю что меня ждёт- эти движки страдают масложёром под двести тысяч. Расход топлива- сравним с классикой. Мощность, правда, побольше- но из-за веса не чувствуется.

p.s- девятки не было.. Была одиннадцатая.

Ссылка на сообщение

И- мечтаю о девятке, у которой масло ходит 15 тысяч!! И боюсь за двигатель- ведь пробег уже далеко за 170 тысяч.

Что теперь?? Я подбираю масло в лансер. Естественно- про те масла можно забыть- выбирай раза в два-три дороже. Шесть тысяч пробег?? Шутишь? Пять предел! И- тоже переживаю что меня ждёт- эти движки страдают масложёром под двести тысяч. Расход топлива- сравним с классикой. Мощность, правда, побольше- но из-за веса не чувствуется.

p.s- девятки не было.. Была одиннадцатая.

Ну нашел о чем мечтать. О таких конструкторах мечтают подростки 18 лет. Было у меня 2 штуки таких. одна 91 года - получше по материалам и понадежнее в общем чем более свежая 97 года. По сравнению с иномарками обе шлак. Плюс был только в одном - дешевые запчасти в каждом ларьке (но как правило очень низкого качества). По кузову (особенно вторая девятка полный шлак - сгнила в дыры за 7 лет, несмотря на антикоры всевозможные с нови и прочее), выхлопная - замена через год (прогар и коррозия), карбюраторов сменил штуки 4 только на одной и бог знает что еще. О чем тут мечтать-то? Продал и забыл.

 

Зачем менять масло в Лансере через 5 тыс? Какой там предел наступает за этот срок? Выбери покрепче которое и езди хоть 15 тыс.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Зачем дорогие масла лить? Я тоже стараюсь больше 7000 не ездить. Но вот например ждет своего часа Валволин , брал за 1400 р. Куда еще дешевле? На форуме полно же вариантов, можно выбрать не дорого и качественно

Ссылка на сообщение

Зачем менять масло в Лансере через 5 тыс? Какой там предел наступает за этот срок? Выбери покрепче которое и езди хоть 15 тыс.

Короткие зимние поездки, например. Масло я лью около 1300 ценой- оно темнеет тыщи за четыре.
Ссылка на сообщение

У меня помимо лансера есть иж 2717. Кто не в курсе- это каблук на базе оды. Так, в сравнении с лансером он вдвое дороже!! Ладно- запчасти требуются, а их невозможно просто пойти и купить (даже на лансер можно, на иж нет). Дороже страховка, из-за невозможности честно пройти диагностику (а у нас на дом лист за 800 рублей не приносят) . Сравним разве что расход топлива. Хорошо хоть двигатель ваз!

Ссылка на сообщение

Короткие зимние поездки, например. Масло я лью около 1300 ценой- оно темнеет тыщи за четыре.

У многих так и многие льют масло такой ценовой категории - это не всегда показатель его качества/ресурса.

Темнеет оно и быстрее - это ничего не значит. Вам в раздел анализы бензиновых отработок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...