Перейти к публикации

Проблемы с вебастой. Работает 2 минуты и отключается.


Рекомендованные сообщения

С машиной достался мне автономный подогреватель вебасто. правда не в рабочем состоянии.

Смысл такой, ставишь на таймер, запускается, что то там гудит, воздух дует с патрубка под левым колесом, работает ровно 2 минуты . отключается.

следующий момент, на холодную завожу двигатель, включаю принудительно с таймера, работает 2 минуты воздух дует, отключается.

Следующая ситуация, двигатель в рабочем состоянии, температура 90гр. включаю с таймера, вебасто работает сколько угодно 10,20, 30 минут . Если заглушить мотор, поставить на таймер когда машина прогрета, будет работать сколько угодно. Постоит, остынет, снова 2 минуты и отключается…

Пробовал скинуть ошибку, думал заблокировалась, снимал акк.клеммы, вытаскивал предохранитель желтый на минут 10, все без результативно , кстати у меня их 3 , но стоят только 2 , один черный на 1А и второй желтый на 20А., знаю что 3 на 25А но он типа на вентилятор салона, не влияет на работу.

 

 

1747292s-960.jpg

 

 

 

У кого были похожие ситуации, как решили проблему?

 

Отключается через одинаковое время, значит какой сбой чего-то …но не скидывается ошибка… предохранители менял. бензин полный бак, аккумулятор заряженный, хотя не проверял напрягу. не чем просто. смысла ехать на диагностику летом нет, ды и морозы не сильные у нас, вкладываться в эту приблуду нет желания, если получится решить проблему без лишних вложений, то дай Бог здоровья, людям что помогут в этом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Добрый день! как решили проблему? в чем была причина? У меня такое началось после замены АКБ.

проблема не решилась. свои силами все бестолку, за деньги  мне нет смысла заморачиваться) 

Ссылка на сообщение

вновь начал пробовать запускать вебасту, заметил что шланг топливный (прозрачный) пустой там нет ничего.... на холодную все также 2 минуты гудит и отключается , и то типа обдув только, на горячую работает не отключается , но не могу понять что там работает обдув или сама вебаста, воздух с патрубка дует теплый при запущенном двигателе.

Попробуй заведи машину, поставь на запуск, и смотри что происходит в этом шланге.

Ссылка на сообщение

 

 


Попробуй заведи машину, поставь на запуск, и смотри что происходит в этом шланге.

ничего не происходит он же прозрачный, нет в нем жидкости ) 

Ссылка на сообщение

ничего не происходит он же прозрачный, нет в нем жидкости ) 

А на горячем что меняется ?

Ссылка на сообщение

на горячем щас уже не работает тоже... а раньше не обращал внимания. в общем забил на вебасту стоит там мертвым грузом....

Ссылка на сообщение

В прошлом году по осени были аналогичные симптомы. Но у меня гидроник, смысл тот же. Помыли камеру сгорания карбклинером, поменяли свечу и 2 прокладки - ремкопмлект. Теперь работает как часы - запускается в любое время.

Апну старую тему)

Спасибо, мил человек, склонялся тоже к разборке и чистке, ты укрепил надежду обойтись малыми жертвами)

Ситуация аналогична. Стал на холодную вырубаться гидроник после пары минут. Причем один раз он видимо фиксирует срыв пламени и разжигает снова, пара минут и он опять вырубается, при этом то выдает "неизвестную ошибку", то вообще думает что работает - качает бенз, тянет воздух, но не горит, а просто начинает парами бенза из выхлопа чадить. Стоит согреть мотор градусов до 50-60 - разжигается с первого раза и без проблем работает.

Только вопрос - а что за ценник такой странный за ремкомплект свеча+прокладки? Я понимаю, с 15го года инфляция все дела, но комплект прокладок стоит 1300, сетка свечи с колечками - 800, а сама свеча 5800) Может аналог какой? Может номерок комплекта остался?)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение

@tosiro

Привет, по поводу свечи я погорячился! В ремкомплекте только прокладка и сеточка! Свеча осталась старая. 1600 - это цена комплекта у ОД пежо в Новосибирске.

Ссылка на сообщение

@tosiro

Привет, по поводу свечи я погорячился! В ремкомплекте только прокладка и сеточка! Свеча осталась старая. 1600 - это цена комплекта у ОД пежо в Новосибирске.

Ага, тогда примерно так и выходит если прокладки, колечки и сетка на свечу (ну сейчас уже чуть дороже - 1900-2000). Причем, как ни странно, у местных установщиков/ремонтников из наличия получается процентов на 30 дешевле, чем если заказывать в эмексе/автодоке.

Спасибо за ответ! Поехал закупаться прокладками, завтра буду потрошить гидроник в надежде по быстрому его исцелить, пока в Сибе морозы отступили)

Ссылка на сообщение

Ситуация аналогична. Стал на холодную вырубаться гидроник после пары минут. Причем один раз он видимо фиксирует срыв пламени и разжигает снова, пара минут и он опять вырубается, при этом то выдает "неизвестную ошибку", то вообще думает что работает - качает бенз, тянет воздух, но не горит, а просто начинает парами бенза из выхлопа чадить. Стоит согреть мотор градусов до 50-60 - разжигается с первого раза и без проблем работает.

У меня на Форде было наоборот: в сильные морозы работал.

Эти хари арийские из Эбершпехера сильно экологией заморачиваются - используют бессвинцовые припои для пайки. Припой - дерьмо, пайки отваливаются.

Приговаривали мне датчик пламени. Спрашиваю - блоки управления пропаивать умеете? Умеем, говорят, но вам это ни к чему - у вас датчик пламени.

Не эбьет, говорю, загоню на ремонт, если блок управления заодно пропаяете, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться.

Поставил в ремонт - звонят: вы были правы провода датчика пламени аж отвалились из-за дерьмового припоя.

Потом еще выяснил (уже самостоятельно) - когда мне дилер Форда топливный бак снимал для промывки, трубку на подогреватель поставили так, что он топливо забирает только от уровня половины бака. Если бензина меньше полбака - не запустится. Пока я с этим разобрался - насос на бинаровский поменял. Так и не понял до конца - косячил насос гидроника или нет.

Ссылка на сообщение

@tosiro,

Дилер мне еще сделал диагностику, сканер выдал ошибку F052

У меня стоит Би-линк, он при наличии ошибки высылает смску или звонит, сообщает номер. Но кроме "неизвестной ошибки" ничего не было ни разу.

А гидроник вчера разобрал, почистил, вытряхнул гору сажи, промыл карбклинером. Сетку не брал (оказалась в норме), брал комплект прокладок (2шт паранитовые или что-то типа того), два колечка под датчики и два колечка под штуцеры. Гидроник снова без проблем запускается и работает)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...