Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!

1) VW PASSAT 5+, 2004 год выпуска, руль левый, полный привод

2) 1,8 турбированный AWM ( бензиновый )

3) город Мурманск, максимум морозы - 40

4) Эксплуатация 90% по городу горы пробки

5) Интервал замены не важен

6) Катализатор есть но не евро 5( под евро 2 прошит)

7) доступно все

 

 

Пробег 130 000 старый хозяин лил мобил 5w-50, сам залил тысяч 7 назад кастрол магнотек 5w-40 масло это есть со страшной силой. по сравнению с мобилом. сейчас хочу попробовать ликви моли top tec 4200 5w-30.

Изменено пользователем russia88
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

еще движок работает по звуку так как будто прадо 150 дизнльный стоит на прогреве особенно

 

Сложно сказать точно, но скорее всего натяжитель ремня ГРМ вытек... В ЛС могу скинуть мои изыскания по поводу натяжителей

Ссылка на сообщение

Сложно сказать точно, но скорее всего натяжитель ремня ГРМ вытек... В ЛС могу скинуть мои изыскания по поводу натяжителей

Спасибо. С удовольствием бы почитал

Ссылка на сообщение

Сложно сказать точно, но скорее всего натяжитель ремня ГРМ вытек... В ЛС могу скинуть мои изыскания по поводу натяжителей

Блин если честно то я смотрю в книгу вижу фигу машина первая не разбираюсь вообще почти( старый хозяин знакомый сказал 10 тысяч назад помпу ролики и т.д. менял

Ссылка на сообщение

Блин если честно то я смотрю в книгу вижу фигу машина первая не разбираюсь вообще почти( старый хозяин знакомый сказал 10 тысяч назад помпу ролики и т.д. менял

 

Пока нас обоих не забанили, с оффтопом лучше в ЛС

Ссылка на сообщение

Чуть выше писал- пока остановился на Shell :) Доступное, не особо дорогое, по тестам- отличное :) Меня в нем пока всё устраивает...

Ну да, а завтра в разделе про подделки новая тема: помогите! спасите! не подделку ли мне впарили!!! :crazy:

Ссылка на сообщение

Глаза у меня на месте, мозг тоже, по этому при покупке проверяю на подлинность ;) Что вы взъелись? Хотите ездить на Лукойле- вперед, я вам хоть слово сказал? Или пытался отговорить? Живем в свободной стране и каждый в праве выбирать сам на каком масле ездить- да хоть на подсолнечном :)

Ссылка на сообщение

Что вы взъелись? Хотите ездить на Лукойле- вперед, я вам хоть слово сказал?

Итак, чисто как земляку, попытаюсь объяснить:

 

-сначала Вы налетаете на Лукойл даже не поняв, судя о вопросе про допуски, о какой именно марке велась речь. Т.е сразу отрицание и предубеждение.

 

-Вам возразили.Вы делаете второй заход - "Лукойл гавно, потому что я видел засранные Лукойлом движки"...Т.е вы механик, судя по всему или владелец сервиса...Простите, но аргументы "спецов и бывалых", которые прокатывают в гаражах в районе Рокадной или у продавцов в Самохвале, тут не канают...Здесь аргументы - тест масел MB229.5 и другие тесты свежих и отработок, где Лукойл выступает всяко не хуже какого-нибудь Шелла HX8. И объективный анализ, увы, не бьется личным опытом, тем паче если опыт сопряжен с предвзятостью.

 

-обычно с третьего захода ожидается преподнесение в качестве альтернативы унылому Лукойлу какого-нибудь Мотюля, Бардаля или Идемитсу без допусков...Вы, слава Богу, аккуратно советуете Шелл...ну хоть так.

Ссылка на сообщение

Итак, чисто как земляку, попытаюсь объяснить:

 

-сначала Вы налетаете на Лукойл даже не поняв, судя о вопросе про допуски, о какой именно марке велась речь. Т.е сразу отрицание и предубеждение.

 

-Вам возразили.Вы делаете второй заход - "Лукойл гавно, потому что я видел засранные Лукойлом движки"...Т.е вы механик, судя по всему или владелец сервиса...Простите, но аргументы "спецов и бывалых", которые прокатывают в гаражах в районе Рокадной или у продавцов в Самохвале, тут не канают...Здесь аргументы - тест масел MB229.5 и другие тесты свежих и отработок, где Лукойл выступает всяко не хуже какого-нибудь Шелла HX8. И объективный анализ, увы, не бьется личным опытом, тем паче если опыт сопряжен с предвзятостью.

 

-обычно с третьего захода ожидается преподнесение в качестве альтернативы унылому Лукойлу какого-нибудь Мотюля, Бардаля или Идемитсу без допусков...Вы, слава Богу, аккуратно советуете Шелл...ну хоть так.

Всё так, спорить не буду, НО я никого не отговаривал от Лукойла, а только высказал СВОЁ мнение! Я хоть где-то сказал что-то вроде "Не лей это Г себе в машину, двигатель запорешь" или что-то подобное? НЕТ! Я высказал СВОЁ мнение о Лукойле (Кстати в молодости на ваз 2101 использовал только его и был ярым поклонником) не более того! :) И вместо того, что бы привести доводы в пользу него, вы накинулись на меня аки коршуны :)

Изменено пользователем AlesX
Ссылка на сообщение

Поменьше слушать "гаражных специалистов" и прочих "я не теоретик, через мои руки прошло 100500 моторов" и выбрать из того, что уже было предложено.

То есть вот тут на форуме сидят не "гаражные специалисты", а совсем другие люди?

Без претензций к местным обитателям - но всё же категория одна и та же.

И человек который провёл 10 000 анализов масла и разобрался в химии масел по мне так на одной ступени с человеком который своими руками собрал и разобрал 10000 моторов на разных маслах. :)

 

Как обладатель такого же мотора с пробегом 350 000 (без вскрытия) смело скажу что масло этот мотор не ест вообще пока исправен. У меня расход за 7500 (интервал) - 0. Ну может половина деления на щупе. :) Так что сменой масла расход лечить бессленно.

При этом где-то 100 000 мотор прошёл на Castrol 40-ке. Какой точно не знаю.

Ещё 130 000 мотор прошёл на Mobil 1 5-50.

 

Так что если цель "чтобы не жрал масло" - чинить мотор, а не подбирать масло.

Если цель "чтобы жрал более дешёвое масло" - Лукоил Люкс.

Если какая-то другая цель - озвучьте цель. :)

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, ну зайдем с другой стороны.

Вот ездил я на Кастроле ЛЛ 5w30 и родном ВАГоском ЛонгЛайфе, и кушал мотор эти масла...Не ведрами, но доливал не раз, и, бывало, желтая масленка загоралась...Плюнул я на эти модные продукты и стал лить рабоче-крестьянский Шелл Хеликс Е - масло гораздо более дешевое, хотя тоже тридцатку...Странно, но жор масла почти исчез...Потом лил босяцкий Лукойл Люкс - опять вырос...Потом я опять преисполнился пижонства и перешел на заморские марки: Равенол, НГН - с этими двумя я забыл, что такое убывание масла.

 

Так что я, как дилетант, считаю, что не просто сменой вязкости, а лишь сменой состава масла (с кряка на ПАО) можно уменьшить масляный аппетит. Хотя Вы, как профессионал, можете считать иначе...

Ссылка на сообщение

Так что я, как дилетант, считаю, что не просто сменой вязкости, а лишь сменой состава масла (с кряка на ПАО) можно уменьшить масляный аппетит. Хотя Вы, как профессионал, можете считать иначе...

Я не профессионал. :) Я так, любитель гайки покрутить иногда. :)

 

Возможно, тут есть зависимость от конструкции мотора. И на каких-то мотора угар масла ощутим и его можно регулировать вязкостью/составом.

Но в приложении к конкретному мотору (а на самом деле это целое семейство, отличающееся мелкими нюансами) лично я не заметил зависимости расхода от вязкости.

Причём это как на "стоковом" варианте (150 сил), так и на нелюбимом здесь "тюнихе" (380 сил).

 

P. S. Ну и да, у меня есть личная нелюбовь к LL-маслам и "а вот и подтверждение". :)

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...