Перейти к публикации

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Теперь скажем простым русским языком - медь защищает только сталь и чугун. Остальное - вылетает в трубу?

Изменено пользователем Доктор Ливси
Ссылка на сообщение
Оффтоп



Лучше всего "моют" маловязкие эстеровые двадцатки с высоким щелочным (пример выше приводил) - не было у меня там свинца...

Сегодня этот миф развеян. Как показала практика Пензойл нифига не моет. То ли дело Куппер smail101.gif
Ссылка на сообщение

 

 

Либо виноват этот Cupper, либо виноват другой Cupper 5W-40 который был до этого и оказался браком - SAE40 на которой Finik запускался в морозы - свинец может быть от него.

Так как Finik просто взял и подарил вещьдок команде Cupper - мы уже не узнаем был ли там свинец и сколько! Там могло быть около 200ppm - если несливаемый остаток оставил 25ppm.

 

В общем случилось то чего я боялся, нарушена чистота эксперимента - вопросов теперь больше чем ответов. А я предупреждал кого то об этом - не послушали!

Не должно там оставаться не сливаемого остатка, при замене пролили литром свежего масла!

Ссылка на сообщение

Ну, на самом деле моющие свойства нашего масла на порядок выше, чем даже у Шелл х-с ультра. У нас есть интересный фильм на эту тему.

Интересное заявление, каким образом вы проходите тест на депозиты? На ЗИЛах?

Самое интересное,, я даже не представляю, как может быть чище чем у Shell...?

Ссылка на сообщение

Не должно там оставаться не сливаемого остатка, при замене пролили литром свежего масла!

Господа, свинец в масле без отсутствия олова и сурьмы не есть показатель износа баббита, то бишь вкладышей. Так, что износа вкладышей согласно этого анализа в двигателе нет.

Ссылка на сообщение

@Finik, понял, ну тогда остается вариант - это свинец от этого масла.

Ссылка на сообщение

Не должно там оставаться не сливаемого остатка, при замене пролили литром свежего масла!

Не факт.

Оно остаётся в маслонасосе, каналах коленвала и распредвалов, в каналах блока, в конструктивных приливах клапанов.

Так что пролив - это скорее самоуспокоение.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Господа, свинец в масле без отсутствия олова и сурьмы не есть показатель износа баббита, то бишь вкладышей. Так, что износа вкладышей согласно этого анализа в двигателе нет.

Это старый состав вкладышей, времен ГАЗ-21, Москвич-408, ГАЗ-69.

Вот другой, более современный, как пример лежит на главной странице Ойл-клуба - http://www.oil-club....nnye-vkladyshi/

А там, после 1 мкм олова лежит, прямо золотая жила, в смысле свинцовая, - 25 мкм с 85% свинца.

Но копнув ещё ниже 250-400 мкм с медью 69-75% (которую мы не "увидим"), опять таки свинец 21-25%

article_20-1.gif

Ссылка на сообщение

Либо виноват этот Cupper, либо виноват другой Cupper 5W-40 который был до этого и оказался браком - SAE40 на которой Finik запускался в морозы - свинец может быть от него.

Так как Finik просто взял и подарил вещьдок команде Cupper - мы уже не узнаем был ли там свинец и сколько! Там могло быть около 200ppm - если несливаемый остаток оставил 25ppm.

 

В общем случилось то чего я боялся, нарушена чистота эксперимента - вопросов теперь больше чем ответов. А я предупреждал кого то об этом - не послушали!

Жаль конечно.ИМХО я представляю,что было на Cupper 5w-40,после запуска в морозы((( То что мы видим сейчас "остатки с барского стола"

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

@Finik, понял, ну тогда остается вариант - это свинец от этого масла.

Тоесть? Поясни плис!

Ссылка на сообщение

@Finik, представь если у тебя вкладыши сильно пострадали на браке SAE 40, картер наполнился свинцом, ты при смене пролил литр свежего масла - думаешь весь свинец из картера прольет этот литр? Я думаю для этого нужна промывка на хололстом ходу все таки. То есть если у тебя свинца было реально много, то в следующем масле возможно 25ppm.

 

В коррозионный износ свинца на Cupper 5W-30 я не верю, во первых еще не сильно кислое ВКЩ PH = 4.9. Кислотное число не высокое. Проехал всего 1800км - какая тут коррозия?

 

metalplaks вам большая человеческая просьба, пожалуйста не лечите нас своими познаниями и не отправляйте читать Wiki. Мы хорошо понимаем что откуда может взяться - ваши утверждения и лекции - оставьте другой публике. Вы хороший пиар менеджер - но здесь заинтересованное коммерчески лицо - и никто ваши сказочные оправдания всерьез воспринимать не будет. Позвольте нам самим спокойно разобраться! Иначе я просто выдам вам читательский билет, что бы хоть как то избавить нас от ваших комментариев. Вас никто в лабораторию с этими маслами ведь не тащил силком? Сами вызвались...

Ссылка на сообщение

Тоесть если масло неплохое, то следующая замена должна все исправить?

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

баббита, то бишь вкладышей

 

 

И этот человек ещё учить чему то пытается! В общем знания "команды нано-масел" раскрыты, технология замеса лопатой в бочке во дворе понятна. Финик угробит свой авто (если уже не угробил) ради этих "деятелей"

 

 

Ссылка на сообщение

видели бы вы сколько песка, стружки и прочего г-на болталось в масле

А масляный фильтр или какое-то его подобие присутствовали на данном двигателе ?

Ссылка на сообщение

Legion777 ты бы по скромнее с выводами, мы отработки толком и не видели после их масла, если не считать то недоразумение с базой в cupper 5w40. Может в этом и вся беда затаилась.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...