Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Доктор Ливси

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Доктор Ливси

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Motul 300V

Старые поля

  • Авто
    Pontiac Vibe GT
  • Стаж
    22 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добавил в него Тотек МК-2 и загустителя 80мл. Вроде, компрессия вернулась, треск прекратился. Езжу так уже месяц. Но температура все равно высоковато стоит.
  2. Доктор Ливси

    Автохимия Cupper

    @metalplaks, Доброго дня. Я, наконец, вознамерился приобрести вашу присадку "автоэнергетик". Но, так как езжу сейчас на Мотюль 300В, у меня возникает вопрос: как медь поведет себя с огромным количеством молибдена в Мотюле? Не вступят ли они в какую-нибудь нехорошую реакцию? Вы еще не испытывали такой вариант? Насчет взять сразу в сборе ваше масло - для меня не вариант, напомню, двигатель 2ZZ-GE - сильно форсированная жужжалка. Ему очень критично иметь высокое давлние на горячую. Только 300В с этим справляется... И главный вопрос: как мне осуществить оплату и доставку в Минске? (Куплю по-любому, если не пойдет - вылить недолго... Но, надеюсь, что пойдет )
  3. С вязкостью у компота все гуд. Осталось потереть на станке с капельницей.
  4. @Mugen072, В смысле МС-20 + четверть Синтолюкса = по противоизносности не уступит автомобильному маслу с пакетом присадок? Или, все же, уступит? Просто думаю, использовать Кастрол 10В-60 в качестве базы, или лучше МС-20? Повторюсь: мотор крутится на высоких оборотах, вкладыши на херовом масле выносит на раз... Кстати, а не попробовать ли нам затестить полученную Вами смесь на машине трения, но не на той, на которой Давидыч крутит Бардаль/Виндиго, а на той, которую показывает Академег: Мне кажется, если компьютер покажет что-то положительное, в сравнении с обычным хорошим маслом, типа Мотюль, то производитель Синтолюкса просто мгновенно озолотится. Ибо будут покупать быстрее, чем делают. А если не покажет - ... ну, хоть знать будем...
  5. @Dumus, То есть, МС-20, скорее всего, сольет какому-нибудь полусинему автомаслу в качестве базы? Лучше не дергаться так радикально, я правильно понимаю? Хотя, летом температура застывания ну вообще не волнует... Вот только хорошего противоизноса бы еще где-нибудь на развес найти.) Или отправить гонца в Немеччину за нормальным Кастролом...
  6. Господа, а что получится, если смешать в пропорции 4/1 МС-20 и Синтолюкс 132й? У первого вспышка 265 и 20 сантистоксов при 100 градусах. http://rpch.ru/katalog/aviatsionnye-masla/masla-dlya-dvigateley/ms-20/ Второе 222 градуса и 3.21 сантистокса соответственно. http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux-l-132/ Выйдет ли масло с желаемой вязкостью (11-14сСт) и температурой впышки 245? Смешаются ли они? (пишут - МС-20 используют в составе маслосмесей) И что у них с противоизносным пакетом? Он есть там хоть какой-то?
  7. Тоже чертовски чешется попробовать.)) Только в Минске на W-50 нихрена нету... А что, если с одной стороны вбодяжить эстера, а с другой - АБРОвского загустителя в масло 5W-40? Ну, и меди там постругать напильником, или молибдена?(шутко) Эстер снижает HSTS или повышает? Что-то я до конца не понял... Буду жужжать до 8.5 тыс об/м. Очень люблю пожужжать, знаете ли....Без загустителя мне бы до сухого трения металл об металл не дожужжаться... Есть! Нашел! Есть в Минске полу-паленый неизвестно кем Кастрол 10w-60. В 60ку можно эдак процентов 20 Синтолюкса вдуплить? И загуститель не нужен совсем. Что скажете? Если эта операция имеет смысл - принципиально поеду в Гамбург и прямо у них на заводе куплю.
  8. Доктор Ливси

    Idemitsu Touring 5W30

    Мужики, у меня Зепро Рэйсинг 5В-40 тоже ведет себя неадекватно. Температура двигла высоченная - постоянно выше середины шкалы, вентилятор на радиаторе гудит постоянно. Выше 3х тыс об/м спереди звенит, как будто циркулярка пилит доску с гвоздями. VVTL-i почти не включается на нем... Могу фотку оставшейся литрушки выложить. По фото гадате? ))
  9. Только что вылил Мотюль 300в 5в-40 и налил Зепро рэйсинг 5в-40. субъективные ощущения: - на холодую работает тише. - на горячую так же - если "дустануть" выше 5тыс обм. - какое-то нездоровое шуршание в форточку слышно... На Мотюле не было. Может быть, прошлый тойотовский фильтр лучше справлялся, чем нынешний Кнехт..? - температура на приборке вылезла выше на 2мм. Сколько в градусах - не знаю. - клапан VVTL-i "выкрутить" оборотами нереально. До 6тыс обм почти не дотягивает. Еле-еле, с 5й попытки с горки он включился, но "пинок" получается крайне вялый. В сравнении с 300В. Итого - меня терзают смутные сомненья. То ли Минский Монлибон (дилер) что-то не то продает (банка + литр вышли где-то в 52 доллара), то ли Зепро мне не вкатило... То ли фильтр на верхах "не просасывает". Давления нету и все тут... Как будто 0В-20 залито. Через пару неделек скоплю на очередной 300в, и под замену. Кстати, господа, может, кто может напомнить процедуру отправки масла в лабу? И адресок заветный. ) Спасибо. ЗЫ:На Мотюль с Репсола перешел с осени. Прсто сейчас его в Минске продает мой друг детства. Ценник мне дает гуманный. Показал мне в подробностях, чем правильный отличается от неправильного. Тот, на котором ранее ухандохал вкладыши - был очень качественно паленый.
  10. Доктор Ливси

    Cupper 5W-40 свежее

    Все более-менее понятно. Возникают еще вопросы: - Что мешает в это медно-эстеровое масло внедрить стандартный пакет ZDDP и модификатора вязкости? Есть ли какие-то противопоказания? - Если использовать лишь медную присадку в стандартном синтетическом масле (типа Penzzoil Platinum) - что произойдет?
  11. Теперь скажем простым русским языком - медь защищает только сталь и чугун. Остальное - вылетает в трубу?
  12. Доктор Ливси

    Cupper 5W-40 свежее

    Интересная тема.) Изучил статью про эффект безызносности (за счет покрытия стальных и чугунных пар трения тонким слоем меди ,почти гальванический эффект, насколько я понял). Более того, имея почти 30ти летний опыт в ремонте и постройке гитар подтверждаю, что на колковом механизме лучшая пара трения - медь(латунь, бронза)/нержавейка. Шестерня изготавливается из меди, а червяк - из нержавейки. Передаточное число у них - 14-16/1. Износ практически отсутствует, вплоть до 50ти летнего срока работы. И это при том, что червяк у них слегка конической формы, и есть юстировочный болт, которым этот червяк подтягивается к шестерне более толстой частью (чтобы пара самопроизвольно не раскручивалась со временем), и нагрузка существенно возрастает.Тем не менее - лучшие зарубежные образцы таких колков доходят ценой до 200 долларов. Что "у нас"? Мы, как всегда, идем своим путем.)) Если вспомните "ленинградские" гитары - лучшее, что у нас было. Там пара трения - как раз наш случай, оцинкованная закаленная сталь с обеих сторон. И эти колки давно у всех скончались. Либо зубья откололись, либо цинк стал со временем шершавым и "застрял". Так что, в преимущество меди перед цинком я верю сразу же - образцов на мой век хватило.)) Но есть несколько вопросов: - Вот у меня, к примеру, двигатель Toyota 2ZZGE. У него в цилиндрах вообще нет гильз. 1. Поправьте меня, если ошибаюсь, но кольца в нем шлифуют непосредственно по алюминиевой поверхности цилиндра. Если нет чугуна - к чему "припаяется" этот слой меди? Насколько знаю из школьного курса химии - алюминий не особо склонен к химическим реакциям? 2. Вкладыши коленвала в этом моторе более всего страдают от износа. И рабочая поверхность у них вообще из олова (Или вдруг нет? Хотя, я их в руках держал - что-то очень мягкое, скорее всего именно олово). Каким образом мы туда доставим это супергустое масло в момент пуска и прогрева? И что оно там сделает, без пакета ZDDP? 3. Имеется очень дорогой опыт непродолжительной работы на масле с высоким содержанием молибдена. Он там "сварился" (ибо, обороты под 9000) и изодрал мне вкладыши в клочья. Как медь поведет себя на 9000об/мин? Оффтоп: есть еще опыт обработки обычным напильником по металлу нихромовой заготовки. Металл, вроде, мягкий. Однако, любые напильники, максимум на второй день, он превращал в зеркало. Обрабатываемая поверхность - тоже, зеркало. Доделать так и не получилось.))) Может, стоит масло с нихромом замутить?
  13. По-хорошему завидую . Сам тоже поставлю, по мере появления денег.))
  14. 30ка, однозаначно, затрет вкладыши. Если дустить под 8500 об/мин. Если тридцатка - то только эксплуатация с кулером. 5W-40 - мгновенно засрет голову, если менять позже 5000км. Я остановился на 0W-40. На зиму. (Репсол - тут его не жалуют, мягко говоря). Пока - все хорошо. Температура выше 1/3й шкалы не наблюдается, посторонних звуков нет. Правда, к 5000км оно уже черное капитально, и жиже нового на порядок. Ну дык и меняем. (Еще заметил странность - с фильтром Purflux мотор быстрее заводится, чем с Knecht. Вот прямо брал оба фильтра, перекручивал и заводил. С французом схватывает на секунду раньше. Где логика -непонятно...) Этому мотору критичнее давление масла, а не его жидкость. Нет давления - сразу кранты вкладышам. Никакие эстеры и молибдены не спасут. Молибдены его вкладышам даже противопоказаны - окисляют там что-то и разрушают. Шарики какие-то твердые образуются, а потом они все и разносят там. Температура трения вкладышей в этом моторе очень завышена. ИМХО - любое масло 0w-40 зимой и 5W-40 летом, но обязательно с внятным происхождением (фразы, типа "я ж те гаварю - реально чоткае масло", сразу идут лесом. Только оригинальный энвойс с синей печатью). Обязательно HSTS выше 3.0. Думаю, производитель не критичен. Вплоть до Лукойла. И менять через 5000км. Горловина должна поддерживаться абсолютно прозрачной, без каких либо оттенков.

×