Перейти к публикации

Посоветуйте масло для MINI Coupe JCW


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Пожалуйста, посоветуйте наилучший вариант моторного масла для машинки.)

 

1. MINI Coupe JCW 2014, левый руль.

2. N18, бензиновый.

3. Город Москва, морозы -25С и то редкость.)

4. По городу 80-90%, трасса 20-10%. Частые разгоны при оборотах двигателя до 5000-6000 об/мин.

5. Интервал замены 5-6 тысяч км.

6. Катализатор (евро 5).

7. ...

8. Рекомендации мануала - допуск LL-01.

 

 

В настоящее время используется масло Motul 8100 X-cess 5W-40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@JCW, а вязкость масла какая, по мануалу?

Ссылка на сообщение

@JCW, 5w/0w-30/40 из этого списка.

 

Это понятно.

Внесу небольшое уточнение - поскольку автомобиль частенько эксплуатируется в режимах экстремального разгона (возможны выезды на трек-дни), то что стОит выбрать из нестандартных масел? Может что-нибудь из линейки Motul 300V или Xenum?

Ссылка на сообщение

Может что-нибудь из линейки Motul 300V или Xenum?

 

Не стоит. Маркетология это все.

Ссылка на сообщение

Не стоит. Маркетология это все.

 

А наличие молибдена? Эстеры, пусть и в небольшом количестве?

Ссылка на сообщение

@JCW, это не панацея. Если нет эстеров, есть AN. Если нет молибдена, то есть другие модификаторы, либо их отсутствие скомпенсировано чем-то другим. Не надо вырывать элементы из контекста рецептуры, надо рассматривать конечные свойства готового продукта.

Ссылка на сообщение

Моторное масло премиум-класса TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 для легковых автомобилей и лёгких грузовиков с и без удлиненных сервисных интервалов. Разработано специально для моделей BMW, VW и Mercedes-Benz c новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом. Обеспечивает лёгкий пуск двигателя, минимальный расход масла и пониженную токсичность выхлопа.

 

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.51

VW 504 00 / 507 00

 

ACEA C3

ACEA A3/B4

FORD M2C917-A

PORSCHE C30

Ссылка на сообщение

@JCW, это не панацея. Если нет эстеров, есть AN. Если нет молибдена, то есть другие модификаторы, либо их отсутствие скомпенсировано чем-то другим. Не надо вырывать элементы из контекста рецептуры, надо рассматривать конечные свойства готового продукта.

 

Естественно.) Потому и спрашиваю, какой готовый продукт подходит для описанных мной условий эксплуатации и конкретного двигателя?

Ответа пока не получил.(

 

ОК!

Из вот этих двух масел какое предпочтительнее? Или ни то, ни другое?

 

Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40

Motul 300V Power 5W-40

 

Цена продукта не интересует, экономия топлива не интересует. Важно лишь одно - как применение того или иного масла скажется на ресурсе мотора N18 при указанных вводных.

Изменено пользователем JCW
Ссылка на сообщение

Моторное масло премиум-класса TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 для легковых автомобилей и лёгких грузовиков с и без удлиненных сервисных интервалов. Разработано специально для моделей BMW, VW и Mercedes-Benz c новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом. Обеспечивает лёгкий пуск двигателя, минимальный расход масла и пониженную токсичность выхлопа.

 

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.51

VW 504 00 / 507 00

 

ACEA C3

ACEA A3/B4

FORD M2C917-A

PORSCHE C30

 

Боюсь, что масла с допуском LL-04, это не совсем то, точнее совсем не то, что нужно.

Ссылка на сообщение

Чем вас смущает допуск LL-04 ?

У вас катализатор Euro V

 

Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 полнозольник, скорее всего матюль то же, во всяком случае в TDS нет информации о сере и фосфоре.

 

N18 двигатель с прямым впрыском, если не хотите засрать впускные клапана то использовать такие масла нельзя. Турба кстате тоже не любит золу.

 

В принципе если цена не вопрос есть такое масло Selenia Sport Power 5W-40 с жесточайшим требованием FIAT 9.55535-GH2 оп угару, отложениям и стойкости масла, при этом ACEA C3 для двигателей с прямым впрыском. Заряженные ABARTH своего рода показатель ИМХО. В нем есть и ПАО, и эстеры и вроде как титан.

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8CC0B9BF

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Чем вас смущает допуск LL-04 ?

У вас катализатор Euro V

 

Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 полнозольник, скорее всего матюль то же, во всяком случае в TDS нет информации о сере и фосфоре.

 

N18 двигатель с прямым впрыском, если не хотите засрать впускные клапана то использовать такие масла нельзя. Турба кстате тоже не любит золу.

 

В принципе если цена не вопрос есть такое масло Selenia Sport Power 5W-40 с жесточайшим требованием FIAT 9.55535-GH2 оп угару, отложениям и стойкости масла, при этом ACEA C3 для двигателей с прямым впрыском. Заряженные ABARTH своего рода показатель ИМХО. В нем есть и ПАО, и эстеры и вроде как титан.

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8CC0B9BF

 

Допуск ll-04 смущает низким щелочным числом (соответственно, моющими свойствами), а также запретом на использование в бензиновых двигателях в РФ (очевидно в связи с качеством нашего топлива). Или уже этот запрет снят?

 

Что касается впускных клапанов при прямом впрыске, то они засрутся на любом масле, если не поставить дополнительный маслоотделитель в систему вентиляции КГ.

 

Про Selenia - спасибо, рассмотрю. Как-то уже забыл про этот бренд со времен владения 156-ой, давненько это было.))

Ссылка на сообщение

Запрет запрету рознь.

В данном случае запрет проистекает от топлива и длинных интервалов замены масла, при этом в жертву идут катализатор, впускные, ускоренный конец турбы.

BMW то пофиг, в 99% случаев проблемы будут с этими детальками после окончания гарантии.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Это понятно.

Внесу небольшое уточнение - поскольку автомобиль частенько эксплуатируется в режимах экстремального разгона (возможны выезды на трек-дни), то что стОит выбрать из нестандартных масел? Может что-нибудь из линейки Motul 300V или Xenum?

Хорошие отзывы о RYMCO LeMans RS 0W-40 , но зольность думаю высокая.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...