Перейти к публикации

Как лучше проверять уровень масла


Рекомендованные сообщения

Мануал Toyota Corolla (150 кузов) предписывает проверять уровень масла на прогретом двигателе, подождав несколько минут после остановки. При таком варианте у меня отличается уровень масла на разных сторонах щупа. Если же проверять уровень масла на холодном двигателе, то уровень масла одинаковый, но остается вопрос на сколько он может поднятся после достижения двигателем рабочей температуры. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мануал Toyota Corolla (150 кузов) предписывает проверять уровень масла на прогретом двигателе, подождав несколько минут после остановки. При таком варианте у меня отличается уровень масла на разных сторонах щупа. Если же проверять уровень масла на холодном двигателе, то уровень масла одинаковый, но остается вопрос на сколько он может подняться после достижения двигателем рабочей температуры. Что посоветуете?

svital, :pardon: конечно, но просто оч.похоже что Вы не читаете то, что сами пишите и то, что Вам пишут! :D

 

Просмотр сообщенияsvital (26 Апрель 2015 - 01:45) писал:

У вас получается нормально измерить уровень масла? У меня на разных сторонах щупа следы масла на разных уровнях.

svital, .... для того чтоб замерить уровень масла в двигателе (особенно свежего масла - обычно его труднее чем отработку на щупе разглядеть :D ) и не сомневаться в результате замера... делать все это дело нужно правильно изначально: расположить авто на ровной горизонтальной площадке и мерить на остывшем двигателе, и это дело получается лучше всего - с первого раза!, тогда масло на маслощупе имеет четкую границу ====|----

Для всех последующих попыток нужно насухо вытирать щуп (при доставании щупа масло с него измазывает поверхность направляющей трубки щуподержателя и от этого к результатам измерения уровня могут возникать сомнения 8-) :)

 

п.с.

уровень масла на горячем двигателе всегда ниже (ведь какая то часть масла для давления в системе закачивается маслонасосом и разбрызгивается аж до клапанной крышки.... :rolleyes: ) вот потому уровень меряется на остывшем двигателе, к тому времени оно просто само стечет в картер. ;)

Ссылка на сообщение

@kam69, у меня наоборот.

Через 10 минут после того как заглушил, уровень чуть выше (2-4 мм), чем на холодном двигателе (через несколько часов). Я обсуждал в своё время этот вопрос на королла.вс... сошлись на том, что моторное масло расширяется как и трансмиссионное.

Сразу как заглушить (через 1-3 минуты), да, уровень ниже

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

На холодном двигателе и ровном месте.

Плюс к этому - рекомендую ещё

Не сразу смотреть уровень - а вытащить щуп, протереть, вставить-вытащить - и тогда уж смотреть уровень

У некоторых двигателей - из-за конструкции? - в частности, на моём Дюратеке, и про другие попадалось - если просто вытащить щуп и посмотреть - будет меньше уровня, а то и половина

А вот после протирки и вторичного замера - правильный уровень

На Москвиче, например - на уфимском и реновском движках - такого не было, вытаскиваешь-смотришь - сразу верный уровень, но там щупы заметно короче, чем на Дюратеке, и напрямую в поддон картера опущены, не под таким крутым углом и не с изгибом...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...