Перейти к публикации

Я новичок. Посоветуйте мне масло.


Рекомендованные сообщения

Доброго!

  1. Toyota Prius NHW20, 2008, левый руль.
  2. 1NZ-FXE, бензиновый.
  3. Челябинск, +30°С / -30°С
  4. Город 90%, трасса 10%, предгорье.
  5. Меняю осенью и весной, через 7-8 тыс.км (годовой пробег ~15 тыс.км)
  6. Затрудняюсь ответить.
  7. Есть многое, но не всё.
  8. Точные данные мне не известны.

 

Немного истории, вдруг она окажется полезной:


  •  
  • Сейчас, пробег автомобиля 85 тыс. км (честный).
  • В России, два года или 20000 км, автомобиль ездил на масле Toyota 5W-30 SM (мет.банка), с заменой через 10000 км.
  • После этого, автомобиль попал в мои руки. Грязь под крышкой м/з горловины, мне не понравилась и я решил лить Idemitsu Zepro Touring SM 5W-30. Проехал я на нем 5000 км. На пятой тысяче пробега, уровень масла снизился на пару миллиметров.
  • В зиму, я залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. В данный момент, пробег на этом масле 7000 км, т.е. пора менять. За этот период, масло угорело, примерно на 700 мл, что по моему мнению - не мало.

 

Вопрос: Что купить сейчас, на следующие полгода, стоимостью до 2500 рублей / 4 литра.

Я склоняюсь к варианту: снова лить Идемитсу 5-30. Может быть есть лучший вариант?

 

Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Юрец МолодЕц  Вариантов море - износ ЦПГ, забитые каналы вентиляции картера и т.д.  и т.п. В 90% случаев расхода - масло не причём.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Грязь под крышкой м/з горловины, мне не понравилась

 

 

Вот один из вариантов проблемы.

 

 

Ссылка на сообщение

Стоп, стоп. Какая проблема? Давайте вернемся чуточку назад:

Разговор шел о нулевке, которая угарала.

Вы попытались объяснить этот угар высокими оборотами и скоростями, вроде как так и должно быть.

Но почему-то на том же моторе, в тех же условиях, но на другом масле (5-30), такого угара не происходило.

Какой же напрашивается вывод, если во всей цепочке, было заменено лишь масло? В масле. :)

 

Грязь под крышкой, скорее всего из-за тойотовского масла, которое там применялось. Я применял такое масло на другое машине и тоже приходил к грязи под крышкой.

 

Честно говоря, это уже все не важно.

Ссылка на сообщение

1. Какая проблема? Давайте вернемся чуточку назад:

2. Вы попытались объяснить угар высокими оборотами и скоростями, так и должно быть.

1. Проблема - расход моторного масла. А уж угар это или нет - покажет диагностика.

2. Помимо этого, указал на возможные причины расхода.

 

Если предыдущий владелец не вылезал из города, толкался в пробках и ездил не выше 60 км\ч с заменами по 10.000 км - отложений в моторе не избежать. Так как в толкотне\"тошнилове" ДВС работает на ХХ. Отсюда и танцуем с забитостью каналов вентиляции картерных газов, клапана вентиляции. Отложений по ЦПГ и прочим "радостям", которые имеют свойство копиться и "выстреливать" в непрогнозируемый момент. К тому же, японские масла меняться должны в 5-6 тыс максимум. А у Вас вдобавок к пробегу огромный холостой ход в городе, который усиленно загаживает мотор и "убивает" масло.  

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Поэтому, я иногда выезжаю на трассу, и даю движку просрасться, специально, чтобы не захилел совсем. :) Да и по городу всегда движок раскручиваю, если движение позволяет.

Надеюсь, что на новых маслах и заменах не более 7тыс, отложения постепенно размоются, тысяч эдак за двадцать пробега.

 

По поводу нулевки, я все таки думаю, что это был угар (+ небольшой выход наружу двс), поскольку предыдущее масло не угорало. Так резко не бывает.

Ссылка на сообщение

На счет запаха в салоне. Это может быть демферный диск, обычно попахивает если отжиг в гору и с загрузкой салона 3 чел и более. Обычно на авто спробегом за 200. ИЛИ это идет запах от батарейки, после 3-4х отжигов принухайся, будет запах типо коты обоссали(хз) в районе багажного отсека :).

Насчет масла. Масло в жест банке красного цвета toy5w-30? уж сколько я лазию по форумам, но после этого масла у всех20ок начинаются проблемы с маслом, хз ну нельзя его сюда лить, а тем более ездить по 10к км. Уже несколько горьких опытов.

Ссылка на сообщение

На счет запах - это запах масла, 1000%, уж я его нанюхался в своей первой машине, ни с чем не спутаю. :)

 

Масло - Тойота 5W-30 SM, в жестяной банке черно-золотого цвета.

А то масло, которое в красной банке (Тойота 5W-30 SN), я лил в предыдущую машину. Заметил, что если не менять его часто, тысяч через пять, то двигатель начинает чернеть внутри.

Ссылка на сообщение

ow в маркировке вязкости масла показывает свойства масла при

запуске двигателя в холодную погоду. Масла с более низким

значением перед буквой W обеспечивают более легкий пуск

двигателя в холодную погоду.

Цифра 20 в маркировке OW-20 показывает вязкость масла при

рабочей температуре. Масло с высокой вязкостью может быть более

подходящим, если автомобиль эксплуатируется на высоких

скоростях или с высокой загрузкой.

 

Это взято из инструкции эксплуатации 30ки, стр.554

Если ты ездишь от офиса в офис, в магазин, дет сад, общем передвигаешься черепашьим ходом :) ,то самое лучшее масло будет 0-20, и расход топлива будет меньше и машину греть ни надо. Но если выезжаешь на трассу и отжигаешь больше 130км\ч наилучшим масло будет 0-30 (см.выше я подчеркнул) и заметь оно всегда оч дорогое. Т.к. двс у тебя уже чутка начал брать масло, нужно лить гидрокрекинговое масло, оно легко сгорает и не оставляет следов. ПАО масло нет, при сгорании образуются крепкий углеродистый нагар.

вот отличный гидрокряк для приуса http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-api-sm-torcon/

ниже фото м\с колечек 20ки. я думаю будет понятно насколько приус любит очень хорошее масло.

post-9405-0-12414100-1429863446_thumb.jpg

post-9405-0-20630100-1429863475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Т.к. двс у тебя уже чутка начал брать масло, нужно лить гидрокрекинговое масло, оно легко сгорает и не оставляет следов. ПАО масло нет, при сгорании образуются крепкий углеродистый нагар.

 

 

 

 

Какие Ваши доказательства?

Ссылка на сообщение

WaTsOn, спасибо, но я вчера, я уже заказал масло NGN. В понедельник буду менять.

Мне нужна нулевка (0-20). Хоть я и выезжаю на трассу, но все же подавляющую часть пробега занимает городская толкотня.

Колечки и правда смешные. :)

 

P/S Всем откликнувшимся спасибо! В первую очередь за то, что дали хороший совет про 0-20, а то я собирался 5-30 лить.

Изменено пользователем Юрец МолодЕц
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня приус 2007 год американец, на заливной горловине красуется надпись 5W30, из чтения на форуме я понял, что для достижения максимальной экономии в приусе желательно использовать масло 0w20. Есть возможность покупать масло Neste 0w20 недорого (1300 руб 4л). Рекомендовали бы вы использовать данное масло в соотношении цена/качество? Просто остальные нулевки стоят гораздо дороже, да даже 5W30 масла стоят дороже. Или может подскажите, какое масло будет предпочтительнее в ценовой категории до 1500 руб?

 

Заранее спасибо!

 

P.S. Машину только купил, масло подъедает. Залито Тойота 5W30

Изменено пользователем Usa
Ссылка на сообщение

@Usa, очень рекомендовал бы. Кстати если интересно собираем средства на анализ свежего масла в данный момент. Подробности в ЛС.

Ссылка на сообщение

Usa Несте хорошее масло. Однако по тестам что в США, что в лабе oil-club, одно из лучших существующих на сегодня "двадцаток" - Тойота 0W20 производства ЭкссонМобил в США. Код для заказа 00279-0WQTE SN/GF-5 (00279-0WQTW-01 SM/GF-4)

У меня оно выходит по 420 руб\кварта (0.946мл).

Очень сложно найти что-либо лучше.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло для моего коня!

1. Mitsubishi Lancer 9 2004г.в.

2. 4g18 бензиновый

3. 3.3 л

4. г. Владимир, морозы максимум -35, летом до +35

5. по городу 90%, по трассе 10%

6. Смена масла через 7.5-8 тыс км

7. Есть катализатор

8. Масел много разных, есть вариант достать непаленку NGN и Neste

9. По мануалу 0W30 0W40 5W30 5W40

Предыдущий владелец лил полусиньку Motul 10W40. Жор есть незначительный, где то 0.5л на 5тыс км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...