Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Paulson сказал:

 

Наверное, им было бы проще делать из какой-то одной марки металла, устойчивого ко всевозможным антифризам? чем разводить несколько "сортов" и способов изготовления?

 

 

Это да

Для чего тогда изготавливать такую помпу Hepu?

 

20200805_173753.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

jura555 С какого это машины ?

Bmw

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
8 часов назад, jura555 сказал:

Для чего тогда изготавливать такую помпу Hepu?

 

20200805_173753.jpg

 

Не знаю, но не из-за антифриза точно, считаю, такая хитрая конструкция

 

6 часов назад, jura555 сказал:

Bmw

 

Какой конкретно мотор?

 

Ссылка на сообщение

Такая конструкция, скорее всего, для повышения производительности. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Такая конструкция, скорее всего, для повышения производительности. 

 

Ну, так и предполагали ранее

 

17 часов назад, jura555 сказал:

Вероятно учитывается температурный режим двигателя и насколько он оборотистый. Тут можно гадать, но всё-же интересно что думают автопроизводители.

 

16 часов назад, Paulson сказал:

Это да

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Такая конструкция, скорее всего, для повышения производительности. 

Обычный циркуляционный насос (там похожая крыльчатка ) . В основном это для её усиления так как нагрузка на неё будет на большем расстоянии от плоскости .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

 

 

 

Какой конкретно мотор?

 

BMW 1151 7 527910 (hepu P472) Bomba de agua para 323 Ci Coupe (E46) (2000 – 2000) 323 cic Cabriolet (E46) (2000 – 2000) 325i (E46) (1999 – 2000) (E36) (1998 – 1999), 325i Touring (E46), 325i Cabriolet (2000 – 2000) 323is (E36) (1998 – 1999), 325 CI Coupe (E46) (2001 – 2006) 325 Ci Coupe (E46) (2001 – 2006), 325i, CABRIOLET (E36) (1992 – 1995) 325i (E46) (2001 – 2005) (2001 – 2005), 325i (E46), 325i, CABRIOLET (E36) (1992 – 1995), 325i, 328i Touring (E46) Touring (E46) (2001 – 2005) (2001 – 2005) 325is (E36) (1992 – 1995) 325 x i (2000 – 2004) 328 Ci Coupe (1996 – 1998) 328i Cabriolet (E36, E46) (2000 – 2000) 328i (E36) () (1996 – 1999) 328is (E36) (1996 – 1999) 330 CI Coupe (E46) (2001 – 2006) 330 cic Cabriolet (E46) (2001 – 2006) (E46) (2001 – 2005), 330i 330 x i (2000 – 2004) 525i (E34) (1991 – 1995) 525i (E39) (E60), (2001 – 2003) 525i (2004 – 2005) 525i Touring (E39) (2001 – 2003) 528i (E39) (1997 – 1998) 528i (E39) (1999 – 2000) 528i Touring (E39) (1999 – 2000) 530i (E39) (2001 – 2003) 530i (E60) (2004 – 2005) m3 (E36) (1994 – 1995) m3 (E36) (1996 – 1999) m3 Cabriolet (E36) (1998 – 1999) MZ3 3,2 Coupe (E36) (1999 – 2000) MZ3 3,2 2,5 Roadster (E36) (1998 – 2000) x3 (E83) 3.0 (2004 – 2006) x3 (E83) (2004 – 2006) X5 3.0 (E53) (2001 – 2006) Z3 2,3 Roadster (E36) (1998 – 2000) 2,5 Roadster Z3 (E36) (2001 – 2002) Z3 2,8 Coupe (E36) (1999 – 2000) 3.0 Z3 COUPE (E36) (2001 – 2002) Roadster Z3 3.0 (E36) (2001 – 2002) Z4 2.5i (2003 – 2005) Z4 3.0i (2003 – 2005)

 

 

собрать такую крыльчатку гораздо сложнее чем пластиковую или обычную чугунную.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, jura555 сказал:

BMW 1151 7 527910 (hepu P472) Bomba de agua para 323 Ci Coupe (E46) (2000 – 2000) 323 cic Cabriolet (E46) (2000 – 2000) 325i (E46) (1999 – 2000) (E36) (1998 – 1999), 325i Touring (E46), 325i Cabriolet (2000 – 2000) 323is (E36) (1998 – 1999), 325 CI Coupe (E46) (2001 – 2006) 325 Ci Coupe (E46) (2001 – 2006), 325i, CABRIOLET (E36) (1992 – 1995) 325i (E46) (2001 – 2005) (2001 – 2005), 325i (E46), 325i, CABRIOLET (E36) (1992 – 1995), 325i, 328i Touring (E46) Touring (E46) (2001 – 2005) (2001 – 2005) 325is (E36) (1992 – 1995) 325 x i (2000 – 2004) 328 Ci Coupe (1996 – 1998) 328i Cabriolet (E36, E46) (2000 – 2000) 328i (E36) () (1996 – 1999) 328is (E36) (1996 – 1999) 330 CI Coupe (E46) (2001 – 2006) 330 cic Cabriolet (E46) (2001 – 2006) (E46) (2001 – 2005), 330i 330 x i (2000 – 2004) 525i (E34) (1991 – 1995) 525i (E39) (E60), (2001 – 2003) 525i (2004 – 2005) 525i Touring (E39) (2001 – 2003) 528i (E39) (1997 – 1998) 528i (E39) (1999 – 2000) 528i Touring (E39) (1999 – 2000) 530i (E39) (2001 – 2003) 530i (E60) (2004 – 2005) m3 (E36) (1994 – 1995) m3 (E36) (1996 – 1999) m3 Cabriolet (E36) (1998 – 1999) MZ3 3,2 Coupe (E36) (1999 – 2000) MZ3 3,2 2,5 Roadster (E36) (1998 – 2000) x3 (E83) 3.0 (2004 – 2006) x3 (E83) (2004 – 2006) X5 3.0 (E53) (2001 – 2006) Z3 2,3 Roadster (E36) (1998 – 2000) 2,5 Roadster Z3 (E36) (2001 – 2002) Z3 2,8 Coupe (E36) (1999 – 2000) 3.0 Z3 COUPE (E36) (2001 – 2002) Roadster Z3 3.0 (E36) (2001 – 2002) Z4 2.5i (2003 – 2005) Z4 3.0i (2003 – 2005)

 

Это модели авто, а не моторы :) ладно, сам поищу по моделям...

 

47 минут назад, jura555 сказал:

собрать такую крыльчатку гораздо сложнее чем пластиковую или обычную чугунную.

 

Никто не спорит - значит, есть к тому повод, как и говорили

Про чугунные крыльчатки уже пора забыть

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Paulson сказал:

 

Это модели авто, а не моторы :) ладно, сам поищу по моделям...

 

 

Никто не спорит - значит, есть к тому повод, как и говорили

Про чугунные крыльчатки уже пора забыть

Так там и моторы указаны. 

HEPU P472

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
15 часов назад, jura555 сказал:

Для чего тогда изготавливать такую помпу Hepu?

Конструкция с повышенным КПД и производительностью. Минимизированы потери на перетекание жидкости на кромках крыльчатки. Литой вариант стоил бы намного дороже сварного. Минимизация издержек на производство.

Ссылка на сообщение
1 час назад, jura555 сказал:

Так там и моторы указаны.

 

Там указан тип кузова - Е39, Е46 и прочие, и литраж мотора - а не его маркировка, типа например М52, N47

 

38 минут назад, SL1 сказал:

Литой вариант стоил бы намного дороже сварного. Минимизация издержек на производство.

 

Металлический - а пластиковый дешевле :) но, видимо, "низзя"

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Про чугунные крыльчатки уже пора забыть

На помпах "Дольц" пока чугунные приходили .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

На помпах "Дольц" пока чугунные приходили .

 

Видимо, ещё не перешли хоть на те же порошковые - или по каким-то причинам лучше чугунные

Но всё равно редкость, думается

На какие моторы?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...