Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как я понял, без пружинок, это тефлоновые сальники, думаю они отличаются от обычных внешним видом

3 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Какой бреееед:mega_shok:

В чем бред?

Ссылка на сообщение
23.02.2020 в 02:45, Reins24 сказал:

Давным-давно, как-то, слышал, что на мерсах сальники идут со смещенной кромкой, типа чтобы новая кромка ходила по новому месту, без выработки. Правда? Нет? 

В смысле "идут"??? Заказываешь Фебест, а он со смещенной? Или заказываешь оригинал, а он со смещенной относительно оригинального, установленного на заводе? Или каталог предлагает "ремонтные" сальники со смещенной кромкой??? Не понятно....:rolleyes:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Как я понял, без пружинок, это тефлоновые сальники, думаю они отличаются от обычных внешним видом

В чем бред?

В этой бредотехнологии. С начала 80-х годов, в частности на японцах, стояли обычные (классические сальники из "доисторических" материалов с пружинками), которые извлекались/устанавливались с помощью отвёртки и прямых рук за 3 минуты и после этого ходили 300 000 км пробега ЛЕГКО.  Придумали кучу дерьма со съёмниками, приспособами, мануалами и типа экономия (!?). Экономия при которой для замены копеечного сальника нужны клоунские оправки. Я бы понял это всё в одном случае. Если бы это всё было "вечным". А это всё ..... шлак, рассчитанный на 100 т.км в лучшем случае. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

В этой бредотехнологии. С начала 80-х годов, в частности на японцах, стояли обычные (классические сальники из "доисторических" материалов с пружинками), которые извлекались/устанавливались с помощью отвёртки и прямых рук за 3 минуты и после этого ходили 300 000 км пробега ЛЕГКО.  Придумали кучу дерьма со съёмниками, приспособами, мануалами и типа экономия (!?). Экономия при которой для замены копеечного сальника нужны клоунские оправки. Я бы понял это всё в одном случае. Если бы это всё было "вечным". А это всё ..... шлак, рассчитанный на 100 т.км в лучшем случае. ИМХО. 

А кто проверял, какой у них ресурс? Может они дольше и надежнее служат. Чего ярлыки вешать, только от того, что это не привычно и незнакомо. Технологии тоже на месте не стоят. 

Ссылка на сообщение
31.01.2020 в 00:50, coronamark2 сказал:

По опыту использования японского автопрома, "made in japan" сейчас ничего не стОит… 

По изделиям THO,  MUSASHI, STONE - аналогичный вывод?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

А кто проверял, какой у них ресурс?

Каждый владелец технологичных и надёжных европейских автомобилей последних лет выпуска. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Каждый владелец технологичных и надёжных европейских автомобилей последних лет выпуска. 

Течи сальников в современных автомобилях, это большая редкость

Ссылка на сообщение
36 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Я тоже неожиданно узнал о сальниках без пружинок. Пришел мужик купить сальник. Достал ему Кортеко. Тот попросил посмотреть. Я достал сальник, показал, а тот говорит - не, не то пальто - в оригинале идёт без пружины и разворачивается уходить. Я не растерялся - говорю - "Стой, стой"! Достал пружинку за долю секунды и протягиваю ему - "Вот же"! Тот улыбнулся и ушел....:sorry:

 

А сальник купил, или нет?

Ссылка на сообщение

Да. Всё чаще турбины. Сегодня видел БМВ 6 с пробегом 30 000 км. А еще 3 замены сальника приводного вала по гарантии у ОД на Эксплорере с пробегом 24 000.  Про сальники было известно ВСЁ уже 40 лет назад (какими они должны быть и как их можно быстро и качественно заменить). Используя современные материалы их можно было сделать почти вечными, но вместо этого они обрастают съёмниками, оправками и прочим бредом, делающим их самостоятельную замену невозможной. А счастливые обладатели современных наноавтомобилей бродят по магазинам в поисках .... сальников без пружин.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

А сальник купил, или нет?

Я демонстративно достал её, а не без палева!))))))

Нет, он улыбнулся и укатил в надежде найти аутентичный)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

 обычные (классические сальники из "доисторических" материалов с пружинками)

А из нынешних материалов сальников что предпочтительнее? Интересуют, в частности, MVQ (силиконкаучук) и FPM (фторкаучук).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sun-each сказал:

А из нынешних материалов сальников что предпочтительнее? Интересуют, в частности, MVQ (силиконкаучук) и FPM (фторкаучук).

Мне фторкаучук милее...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Мне фторкаучук милее...

Как более "свежий" материал?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sun-each сказал:

Как более "свежий" материал?

Как хорошо зарекомендовавший себя.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sun-each сказал:

По изделиям THO,  MUSASHI, STONE - аналогичный вывод?

Все китай!!! Более или менее качественный, но китай… 

Из того, что сам ставил - Victor Reinz хорош! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...