Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, ddis сказал:

Интересно, это болванки с одной мануфактуры, волю судьбы попавшие в различные упаковки , или очередной китайский  закос  под премиум.

На своей страничке Комлайн особо свои  з.ч не пиарит, я бы сказал вообще ни как.

При производстве обычных дисков никто не делает знакосы под премиум иначе можно не попасть под ECE R90 для Европы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, jura555 сказал:

 

Bosch одна из больших кантор имеющая свои мощности по производству дисков во многих странах мира(причём в Европе одни из лучших).

И как заказывать Евро Бош, если кругом один Китай.  Закажи Бош, все равно Китай привезут.  

Цитата

Не надо ничего полагать. Китай большой. Смотрите по маркировкам на диске и балансировке. Разные заводы используют разное оборудование. 

Это надо два диска держать в руке.

И так,   по технологии производства, данную технологию вентилирования блинов, можно предположить ни кто больше не поддерживает, ибо не встречается. 

Ноу - хау Бош. ;)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddis сказал:

И как заказывать Евро Бош, если кругом один Китай.  Закажи Бош, все равно Китай привезут.  

Это надо два диска держать в руке.

И так,   по технологии производства, данную технологию вентилирования блинов, можно предположить ни кто больше не поддерживает, ибо не встречается. 

Ноу - хау Бош. ;)

Вы не можете заказывая диск выбрать у Bosch между Китаем и EU(такой вариант может случится в случае переноса производства диска с одного завода на другой и в магазине диски с двух заводов).

Так было с Brembo и ATE дисками для Subaru. Были у обоих производителей Made in EU и вдруг в одно время стали Made on China.

И на полке две разные страны производства для одного диска. Я фото выкладывал.

 

Ссылка на сообщение

jura555 Щас бесполезно ждать EU.

  Brembo,  ATE ,  Feredo, все придет с Китая и наверно лишь с той разницей, что упаковка разнится раскраской. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ddis сказал:

jura555 Щас бесполезно ждать EU.

  Brembo,  ATE ,  Feredo, все придет с Китая и наверно лишь с той разницей, что упаковка разнится раскраской. 

Я сам не из России и есть всё-таки не Китай в продаже.

Ссылка на сообщение
Только что, jura555 сказал:

Я сам не из России  

У вас более чем превосходно, с русским письмом, даже дефисы имеют место быть.

Поздравляю! 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddis сказал:

У вас более чем превосходно, с русским письмом, даже дефисы имеют место быть.

Поздравляю! 

Поздравлять не надо. Я знаю что много ошибок допускаю, но и язык для меня не совсем чужой. Больше проблем возникает в терминах и названиях деталей(для некоторых я просто не знаю названий на русском).

 

Ссылка на сообщение
03.11.2019 в 21:21, ddis сказал:

Можно, пару - тройку ссылок на таковые?

4M0615302D, 4M0615301AT

Ссылка на сообщение
03.11.2019 в 23:29, ddis сказал:

Дак ТРВ колодки жрут все подряд, или вы знаете несколько стойких  брендов, индивидуально под колоды ТРВ?

В OEM тормозных системах TRW колодки же как то не жрут диск:pardon:

03.11.2019 в 23:29, ddis сказал:

Колодки Европейского автопрома и диски японского, пожалуйста закиньте в студию несколько таких связок!

читайте внимательнее, я как раз писал наоборот: есть негативный опыт в условиях СТО по установке колодок именитых европейских производителей на ОЕМ диски корейцев и японцев, с тех пор такие связки не ставим! есть желание можете сами у себя опытным путем проверять какие "европейские" колодки подходят к японским или корейским дискам

при этом когда ставишь колодки и диски от одного производителя, подобных проблем не выявлено!

03.11.2019 в 23:29, ddis сказал:

Акебоно /Адвикс так понимаю курят в сторонке.

непонятно изречение, Акебоно и Адвикс отлично встают на замену OEM колодок в японские авто.

Ссылка на сообщение

@Sportage72

TRW покрайней мере для европейских конвейеров автопроизводителей не производит тормозных колодок(могут быть конечно исключения).

Завод в Испании Remsa (там делают  TRW)указан как изготавливающий тормозные колодки только для афтермаркета.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
6 минут назад, jura555 сказал:

@Sportage72

TRW покрайней мере для европейских конвейеров автопроизводителей не производит тормозных колодок(могут быть конечно исключения).

Завод в Испании Remsa (там делают  TRW)указан как изготавливающий тормозные колодки только для афтермаркета.

из того что сам видел: на 1 Логане, на Опеле Астра OEM суппорта и колодки TRW, на многих немцах (не свежих) суппорта Lucas/TRW, конечно может сами диски и колодки не именно TRW были, но значит из одного холдинга, врядли на суппорта TRW ставили колодки ATE 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

врядли на суппорта TRW ставили колодки ATE 

нет, не это имелось ввиду = просто OEM TRW зачастую использует фрикционные смеси ITT Motion Technologies, для большинства TRW Aftermarket используют смеси LMS 112 / LMS 116 от Remsa

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shevrick сказал:

нет, не это имелось ввиду = просто OEM TRW зачастую использует фрикционные смеси ITT Motion Technologies, для большинства TRW Aftermarket используют смеси LMS 112 / LMS 116 от Remsa

возможно в этом и нюанс, что на OEM колодки идут с одной смесью, а если купить потом в коробке TRW то будет с другой смесью, соответственно и с другими фрикционными свойствами

а если брать эти же колодки в "оригинале" там будет OEM смесь от TRW?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

а если брать эти же колодки в "оригинале" там будет OEM смесь от TRW?

маловероятно

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

возможно в этом и нюанс, что на OEM колодки идут с одной смесью, а если купить потом в коробке TRW то будет с другой смесью, соответственно и с другими фрикционными свойствами

а если брать эти же колодки в "оригинале" там будет OEM смесь от TRW?

TRW сама не производит колодки, им это делает Remsa в Европе

Не имея завода в Европе по производству колодок попасть на конвейер шансов почти нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...