Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 16:22, shevrick сказал:

Это усиленный вариант Dayco HT нанесенной пленкой PTFE на рабочую часть ремня, чаще всего применяется для дизельных агрегатов

а так же идет в качестве оригинала с  завода и на бензинках, готовлюсь к замене родных ремней(грм+агрегаты) купил такие же, дейко (италия), на родных 165т.км и 12й год пошёл, приводные до сих пор в хорошем состоянии, грм эластичность начал терять.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

что дальше было ?

Поставщик заменил или вернул деньги ?

Ставили термостат у ОД. Написали письмо на оф бланке с печатью и вернули. Брак на лицо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Игорь из Минска гарантия действует, наверное, когда ты эти детали в сертифицированном сервисе ставить будешь, а когда сам, то вряд ли

100%

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

OlegArh Вашему ремню ГРМ 11 лет ? :shok:

Так он еще и его эластичность периодически мониторит) :good:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, m724 сказал:

OlegArh Вашему ремню ГРМ 11 лет ? :shok:

да, офиц. ресурс ремня грм 160тыс. км и 8 лет в России( в Европе больше), проверить состояние несложно, дело 10 минут, при замене масла осматриваю, в апреле смотрел - пора менять, хотя год-полтора ещё терпит. Дейко, если не китай, хорошие ремни делает.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, OlegArh сказал:

да, офиц. ресурс ремня грм 160тыс. км и 8 лет в России( в Европе больше), проверить состояние несложно, дело 10 минут, при замене масла осматриваю, в апреле смотрел - пора менять, хотя год-полтора ещё терпит. 

Спойлер

КМК тут верна поговорка : Сэкономишь на ХанДонаХ , на обортах пролетишь ! (с) 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

КМК тут верна поговорка : Сэкономишь на ХанДонаХ , на обортах пролетишь ! (с) 

 

Спойлер

Вы видать уже пролетели, я вот ни разу.:)) 

Кстати офиц. сроки замены приводных ремней и ремней грм на многих моторах Форда в Европе 200т/10 лет(ремни те же) и они столько ходят, случаев обрыва практически нет. Японоводов и прочих "азиатов" , а также сторонников цепей в грм это конечно шокирует, но это их проблемы.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
8 часов назад, OlegArh сказал:
  Показать контент

Вы видать уже пролетели, я вот ни разу.:)) 

Кстати офиц. сроки замены приводных ремней и ремней грм на многих моторах Форда в Европе 200т/10 лет(ремни те же) и они столько ходят, случаев обрыва практически нет. 

Ремень ГРМ конечно может ходить 100-150 тык. , НО , для этого нужно вместе с ремнём менять и шестерни по которым он ходит , они же тоже изнашиваются .

Ссылка на сообщение
13 часов назад, m724 сказал:

Ремень ГРМ конечно может ходить 100-150 тык. , НО , для этого нужно вместе с ремнём менять и шестерни по которым он ходит , они же тоже изнашиваются .

странные у вас какие-то представления, это цепь обычно со звёздами меняют, а при ремненном приводе зубчатые шкивы  даже не слышал, чтоб кто-то менял, может тысячах на 600 км:shok:,

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, OlegArh сказал:

, а при ремненном приводе зубчатые шкивы  даже не слышал, чтоб кто-то менял, может тысячах на 600 км:shok:,

При замене ремня меняются и зубчатые шкивы, они ремнем слизываются., замену правильно производить комплектом. Иначе ремень долго не проходит

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, OlegArh сказал:

при ременном приводе зубчатые шкивы  даже не слышал, чтоб кто-то менял, :shok:,

Если не слышали и если не меняют , то это совсем не означает что шкивы не нужно менять !:acute:

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск m724 , не выдумывайте уже, или ссылочку на технологические указания дайте, где при первой или даже 2й замене зубчатого ремня на 320т.км меняются шкивы. Я то могу дать ссылки на http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do, а вы?

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegArh сказал:

может тысячах на 600 км

С полной уверенностью скажу, что и  на 600 не меняют. По крайней мере на Митсубиши, Тойоте....

Ссылка на сообщение

В путаете с заменой зубчатого натяжного или обводного ролика , так меняют их с ремнем не от стачивания, а от "одноразового" подшипника.

 

А замена зубчатых шкивов делается по факту дефектовки - абразивный износ или от ремня не соответствующего профиля, но никак не с заменой ремня. Или же уже придумали одноразовые шкивы....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...