Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, advert2 сказал:

Вы не там экономите. Берите оригинал, себе же дешевле выйдет!

 

 

Учитесь у K-Power :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sun-each сказал:

На одном- Маде ин Румуния, на другом ИНА, Словакия (но почему-то даже не Маде ин...) Литенс не разглядывал, но в сумме получаем хваленое тевтонское качество?.. Или может зря я так? Как оно в итоге этот Интернационал в работе?

Это Евросоюз .

Ссылка на сообщение
39 минут назад, advert2 сказал:

Чему?

 

8 часов назад, advert2 сказал:

Берите оригинал, себе же дешевле выйдет!

 

Ссылка на сообщение

Paulson Нет, K-Power здесь не причем. У нас с ним видимо логика просто совпадает.

Себе и на себе можно ставить любые эксперименты и ставить любые запчасти. Здесь же другой человек, живет далеко, в некотором смысле чужой, но и отец жены! Ставить эксперименты на отношениях и оправдываться потом (а люди которые не разбираются в авто и з/ч оч.консервативны) - нах это надо. Называется купить себе геморой.

Мне тоже уже доводилось прочувствовать истину мультяшного выражения "Хорошими делами прославится нельзя" и избитое, что "Благими намерениями мостится дорога в ад" 

Это все имхо конечно же, просто соображения на тему. Не призываю и не настаиваю, ни в коем случае.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Paulson сказал:

Неплохая подборка - но я бы взял ремень Контитек

 

Хатчиносон норм.

 

11 часов назад, Sun-each сказал:

Дастер- это румыны сваяли?

 

 

Не думаю. Они производят - бренд и завод принадлежат Рено. Дустер это плоатформа B0 на которой куча моделей у Рено - Логан, Степвей, Террано - клон Дустера, Дачии, Лада Ларгус и пр.

 Новый Дустер на модеронизированной платформе - "тележке".

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buran сказал:

Не думаю. Они производят - бренд и завод принадлежат Рено. Дустер это плоатформа B0 на которой куча моделей у Рено - Логан, Степвей, Террано - клон Дустера, Дачии, Лада Ларгус и пр.

 Новый Дустер на модеронизированной платформе - "тележке".

 

Но на Дачии всё сначала выпускается и опробуется

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Учитесь у K-Power :)

Скрытый текст

Ремонтировать моторы тем же дерьмом что не работает с завода !? Они кумиры дебилов !(с)

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

Ремонтировать моторы тем же дерьмом что не работает с завода !? Они кумиры дебилов !(с)

 

Скрытый текст

 

Нууу... а чем им ещё ремонтировать - чтобы не было претензий? всё какая-то страховка

Опять же, не факт, что дело именно в з/ч - размерности и сборка много значат

К тому же они и неоригинал тоже используют - по согласованию с клиентом или по его просьбе-пожеланию

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sun-each сказал:

advert2 , Вы довольно точно озвучили мои собственные сомнения и опасения:phil_14:

 

Я бы не "очковал" - производители нормальные, зачем переплачивать, пусть и чужими деньгами?

К тому же, если тут возможно нарваться на подделку (хоть с тем же Гейтсом) - почему этого не может произойти с оригиналом?

Ссылка на сообщение

Sun-each тогда уж надо брать оригинал напрямую у дилеров/дистрибьютеров...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

тогда уж надо брать оригинал напрямую у дилеров/дистрибьютеров...

Не, ну это само собой!:D На самом деле все мнения по моему вопросу были полезны. Особенно со статистикой применения конкретных неоригиналов. Особо "не очкую", у самого линки Фебест уже более 6 лет ходят, подушки ДВС Тенасити пару лет. В ту же Шкоду уже кое-что из аналогов зашло. Но такое время, что то, что вроде вчера было несомненно качественным брендом, сегодня уже может оказаться УГ. Рынок, чо... А потому слушаю всех откликнувшихся внимательно:yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:
  Скрыть содержимое

 

Нууу... а чем им ещё ремонтировать - чтобы не было претензий? всё какая-то страховка

Опять же, не факт, что дело именно в з/ч - размерности и сборка много значат

 

Верно ! Всего один пункт : Чтобы не было претензий будем ставить то же что ставит завод ! И хрен с ним что это не решает проблему , зато претензий " к пуговицам " нет ! Достаточно установки капуэрами форсунок подачи масла , типа в поршень , из корней мотора ! Супер ! А ничего что у производителя есть оригинальные форсунки и ставятся они на свои места в блоке , и льют форсунки штатные куда надо , а не куда попало , и работают они отлично в отличии от тазовских . И второе : вы считаете сборку на газеточке более качественной чем на заводах производителя ? 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, m724 сказал:
Скрытый текст

вы считаете сборку на газеточке более качественной чем на заводах производителя ? 

 

Скрытый текст

 

Не на газеточке всё же

Не качественней - но тщательней

На многих производствах на спортивные и дорогие модели моторы вручную собирают - не задумывался, почему?

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...