Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

К компетенции приговорившего вопросов нет?

Нет. Вопросов к компетенции нет, стараюсь записываться именно к этому механику, и он дважды сам проверял.
Может брак попался той самой тяги от CTR, но есть ли смысл покупать опять CTR, если попадается брак, из-за чего ее хватает на такой небольшой пробег...
Спросил, если не привезти свою запчасть, то Что предложат. Ответили, что CTR, т.к. из того что ставили из неоригинала считают CTR лучше, но ходит бывает по-разному. Вообщем какая-то небольшая лотерея получается. Конечно, считаю, 26 тыс км- это не 5-10 тыс км, но все-равно очень мало.

Ссылка на сообщение

kirill2k если есть на твоё авто - бери Лемфордер

Ссылка на сообщение

Paulson Да, есть. Как понимаю, Lemforder если там лежит Lemforder, а не CTR. Т.к. встречал, пишут, что Lemforder упаковывает CTR.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, kirill2k сказал:

Paulson Да, есть. Как понимаю, Lemforder если там лежит Lemforder, а не CTR. Т.к. встречал, пишут, что Lemforder упаковывает CTR.

 

Ну тут уж как повезёт...

Родственнику на Лансера брали наконечники рулевых с месяц назад - был именно Лемфордер

Механик похвалил - говорит, шарниры тугие, и вообще - возьму, говорит, на заметку, буду рекомендовать

Ссылка на сообщение
1 час назад, kirill2k сказал:

Да, есть. Как понимаю, Lemforder если там лежит Lemforder, а не CTR.

Идёт Лемфёрдер 36417 01. Произведен он в Корее = ЦТР. Только цена примерно на половину выше.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Paulson сказал:

Механик похвалил - говорит, шарниры тугие

Так себе механик.... На самом дешевом шлаке типа Фебеста шарниры тоже обычно настолько тугие, что голыми руками не получается стронуть. А вот на Ниссане оригинальные стойки стабилизатора легко и непринуждённо 2мя пальцами можно шевелить.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Так себе механик.... На самом дешевом шлаке типа Фебеста шарниры тоже обычно настолько тугие, что голыми руками не получается стронуть. А вот на Ниссане оригинальные стойки стабилизатора легко и непринуждённо 2мя пальцами можно шевелить.

 

Там не голыми руками пробовали

И механик со стажем - "золотые руки" и диагност отменный

И рулевые наконечники не надо сравнивать со стойками стабилизатора - сам не так давно говорил :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

И рулевые наконечники не надо сравнивать со стойками стабилизатора - сам не так давно говорил :)

Так то в разрезе пыльников :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

И механик со стажем - "золотые руки" и диагност отменный

Дай Бог, дай Бог....  просто "шарниры тугие" - ох, какой относительный признак...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Дай Бог, дай Бог....  просто "шарниры тугие" - ох, какой относительный признак...

 

В принципе - мог бы согласиться, но не совсем... как бы сказать...

У любого шарнира (шарнирного соединения-сочленения) будет износ его трущихся деталей, приводящий со временем к люфту в соединении, к его ослаблению, "расхлябыванию, болтанке"

По большей части время наступления сего зависит от конструкции, от материалов шарнира (помимо его защищённости от внешних неблагоприятных воздействий - влага, абразивы и т.д.)

При прочих равных изначально более тугой шарнир прослужит дольше - а конструкция, материалы и защита, полагаю, у Лемфордера на достойном уровне

Вот такие мысли

 

8 часов назад, Paulson сказал:

И рулевые наконечники не надо сравнивать со стойками стабилизатора - сам не так давно говорил :)

6 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Так то в разрезе пыльников :sarcastic:

 

Это тоже относится к вышеизложенному :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Года 4 назад мне меняли пыльник внутреннего шруса, когда мастер снял шаровую, сказал, что бы готовился у замене, люфта нет, но очень легко палец ходит, ч заказал шаровые, так они до сих пор лежат, ждут своего часа, а родные всё ходят и ходят, уже более 70000 после того момента. 

Как то мониторил, так хорошая качественная шаровая изначально легко ходить должно. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Года 4 назад мне меняли пыльник внутреннего шруса, когда мастер снял шаровую, сказал, что бы готовился у замене, люфта нет, но очень легко палец ходит, заказал шаровые, так они до сих пор лежат, ждут своего часа, а родные всё ходят и ходят, уже более 70000 после того момента.

 

Ты их проверял, не болтаются? что-то сомнительно, ибо и до этого был какой-то ещё пробег

 

46 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Как то мониторил, так хорошая качественная шаровая изначально легко ходить должно. 

 

Не встречал такого

И "легко" тоже разное бывает, как и "туго"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson регулярно на люфт проверяю.  Стоят еще родные шаровые,  пробег уже 290000.

Реально очень легко ходили,  сам их вращал.

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Paulson регулярно на люфт проверяю.  Стоят еще родные шаровые,  пробег уже 290000.

Реально очень легко ходили,  сам их вращал.

 

ОлегМурманск , как хочешь - но это практически нереально, какими бы ни были шаровые "золотыми"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...