Перейти к публикации

Что залить в toyota brevis 1jz-fse


Рекомендованные сообщения

Просмотрел по поиску и про такой мотор инфы не нашел. Коротко о ситуации машине 14 год, пробег по одометру 170 000 реальный или не реальный сложно сказать. На сегодняшний день ситуация такова, что положенное масло 5w20 тойота улетает литр на 1500 км. Сизый из трубы не идет никогда ни при запуске ни при отсечке, мб залегли кольца(есть такая беда у данных моторов). Смену масла с промывкой приурочу к раскоксовке, Собственно вопрос какое масло залить желательно не очень дорогой вариант, смотрел на энеос 5w30 якобы синтетика.

1)toyota brevis 2001 правый руль

2) 1jz-FSE бензин

3) Москва

4) в основном в городе по выходным

5) менять через 8-10 тысяч пробег будет к НГ или даже чуть дальше

6) катализатор евро 5 отсутствует и сажевый фильтр вроде то же

7) В регионе есть любое масло

8)Тип масла: SJ, SL, ILSAC.Вязкость: 5W-20. (указано под капотом на табличке)

post-10829-0-84006300-1429527487_thumb.jpg

Изменено пользователем sonic18
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ты не понял- если не всё запущено, разборка нужна только для замены колпачков и очистки колец и клапанов от нагара, возможно,и очень вероятно, что даже менять кольца не придется.а если растягивать удовольствие, то копи деньги на контрактный движок.

О контрактном и помышляю в дальнейшем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sonic18, для особо мягкой раскоксовки погонять на любой минералке_самой дешевой с ее полной заменой на 1,5-2 ткм, и так раза 3-минимум, а там видно будет...

Можно чуть подробнее чем мне поможет минералка по 2 тысячи пробега на ней? или ссылку, что то не нашел пока инфы на этот счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чуть подробнее чем мне поможет минералка по 2 тысячи пробега на ней? или ссылку, что то не нашел пока инфы на этот счет.

sonic18, именно по минеральным маслам здесь есть отдельная тема, но я и не утверждаю, что минералка Вам на 100% поможет!

Какие ПЛЮСЫ минералок:

+дешевизна;

+отличные смазывающие св-ва;

+изначально все лучше растворяют, но и быстрее окисляются (от потому и на короткий интервал);

+позволит Вам передвигаться на авто при относительно тех же затратах и/или дешевле, и + в том, что позволит пока не "половинить" мотор, или хотя бы отложить это дело до проявления ожидаемого или иного результата (но хуже он не д.б.).

п.с.

для замены МСК "половинить" мотор вовсе не надо и это дело сделать тоже не помешает ;)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если гонять на минералке, то не простой а дизельно, как раз на лето 10-30 или 10-40, 15-40 + 200км промывку от ликви.

раскоксовку можно пробовать от веролюб, которая не требует смены масла

 

а можно и водяную раскоксовку применить -очистку поршневой и клапанов, но тогда масло сразу менять

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если гонять на минералке, то не простой а дизельно, как раз на лето 10-30 или 10-40, 15-40 + 200км промывку от ликви.

раскоксовку можно пробовать от веролюб, которая не требует смены масла

 

а можно и водяную раскоксовку применить -очистку поршневой и клапанов, но тогда масло сразу менять

По раскоксовке пока подумываю о shumma от mitsubichi. А по маслу какое именно использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...