Перейти к публикации

Масло для Митсубиси Паджеро 2 1997 3500 6g74


Рекомендованные сообщения

Привет.

Парни, прошу совета по маслу для лета (отдельно) и зимы (отдельно).

Митсубиси Паджеро 2 1997 3500 6g74, АКПП, эксплуатация Москва 80%, трасса и бездор без экстрима 20%.

Руль левый, европеец.

Пробег 311.000 км.

Меняю масло через 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на oem-oil.ru его почему-то называют синтетикой http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-pennzoil-sae-10w-30.html

 

опечатка?

Вот тут другое. "Синтетика" - это чисто маркетинговое название. К настоящей "синтетике" можно отнести масла на ПАО (если Пао там хотябы 50%), GTL, эстеры. В чистом 100 % виде "синтетики"в техническом понимании вопроса не бывает, хотя бы уже по тому, что присадки растворяют в минеральном масле и потом вводят в "синтетическую" базу. Юридически производители и продавцы смело могут называть "синтетикой" все масла на гидрокрекинговой основе, которые в своем составе не имеют совершенно ни эстеров, ни ПАО, ни GTL, отсюда и возникает данная путаница. Косвенно о базе применяемой в масле можно судить по испаряемости - NOACK, так вот судя по данным с официального сайта - PENNZOIL SAE 10W-30 минералка, а как его назвали продавцы дело десятое. Но Вас как потребителя это не должно смущать, в любом продукте есть достоинства и недостатки, будь он синтетичным из синтетичных или простая минералка, масло - продукт химически сбалансированный созданный для определенных задач. Не бывает плохого масла, бывает не верно подобранное и не для тех условий эксплуатации.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, анализ не планируется?

да, если пути-дороги в лабу приведут.

 

что-то разрывался между M1 EP 10w-30 и PU 10w-30, но эта машина последние 4 смены на PU 5w-20/5w-30/10w-30, так что решил для чистоты эксперимента последнюю заливку PU сделать, а потом M1 EP. и сравнить. Плохо, когда дома как в масляном магазине - и то хочется залить и это поиспользовать, а на машинах пробег не растет, как раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбег цен по вариантам большой получается (грубо - от 2000р. до 4000р.) за 1 заливку.

Парни, что посоветуете как оптимальное решение?

Стоит ли при пробеге как минимум 311.000 км "пить боржоми"?

Интересует сугубо в практическом плане - что даст реально более дорогое масло по сравнению с более дешевым из рекомендованных? (сокращение расхода топлива, супермотмывку от старых отложений, резкое уменьшение жора масла,...)? конечно, наиболее ценна инфа из реального опыта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между какими маслами хоть выбираете, напишите. а вообще надо руководствоваться в этом деле принципом разумной достаточности, и не более того. мотор не новый, в целом неприхотливый к маслам, никакое супер-масло не устранит косяки прошедших лет, если таковые имели место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Васька_Петька, теперь опишите свои предпочтения :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно принципа разумной достаточности - я обеими руками за.

На машине планирую ездить еще пару лет минимум.

В жесткое бездорожье не лезу, прицепы не вожу.

Пробеги достаточно большие за год, поэтому ездить зимой на летнем (или наоборот) не буду.

Хотелось бы расход топлива и масла сократить, конечно.

Прошлые 2 года лил Shell, которое вроде как отличается хорошими моющими свойствами, но означает ли это, у меня в движке более-менее чисто - хз... Так что насчет критичности повышенных моющих свойств - даже не знаю нужно это или нет.

По молибдену, бору и т.п. - не разбираюсь вообще в этой теме.

Лямбда-зонд - 1 шт., пламягситель стоит (если это важно).

Бензин лью обычный 95 ТНК и Лукойл.

К машине отношусь бережно, масло меняю вовремя. Сейчас все жижи новые залиты.

Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между какими маслами хоть выбираете, напишите.

Между теми, что Алекс предложил, у меня других вариантов нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима/лето 5W-30/10W-30 АСЕА А5...

Из сильных вариантов:

Pennzoil Ultra Platinum

Mobil1 EP

Castrol Edge EP

Amsoil Signature Series

Если попроще и подешевле, то 5W-30 A3 круглогодично:

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

NGN Nord

Shell Helix HX7 (HX8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из "попроще и подешевле", но 10W-30 - ничего нет стоящего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как насчет протестированного тут Profix SN 10w-30? который синтетик. это если попроще и подешевле требуется из синтетического, к тому же произведено это масло в японии. Тысяч на 5-6 в городе, и на 7-8 при смешанном режиме. Потом, есть в ваших краях Chevron Supreme 10w-30? Минералка, но качественная и бюджетная. Если ее менять через 4-5 тысяч, то точно никого не разорит, а мотору только в пользу. Я бы себе точно залил её при соблюдении указанных выше сроков замены.

 

Покупать масло дороже 8 долларов за литр/кварту для машины 1997 г.в. с пробегом на 4ом круге я бы точно не стал, и не имеет значения - могу я себе это позволить или нет. Это просто не имеет смысла, так скажем. Если только не требуется любой ценой покрыть какие-то экстремальные условия эксплуатации - запуск при очень низких температурах, или подстраховаться при тюнинге мотора и его последующей эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из "попроще и подешевле", но 10W-30 - ничего нет стоящего?

Наковырял в Экзисте полусинтетику Petro Canada Supreme 10w-30, SN. Цена привлекательная, до 1500р. Что местные про нее скажут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наковырял в Экзисте полусинтетику Petro Canada Supreme 10w-30, SN. Цена привлекательная, до 1500р. Что местные про нее скажут?

Это минералка.

Посильнее будет Petro Canada Supreme Synthetic 10w-30

Хотя чисто на лето потянет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...