Jump to content

goland79

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About goland79

  • Rank
    Новичок
  • Birthday August 4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    VW оригинальное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodjaq 2.0т, Peugeot 107
  • Стаж
    25

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. спасибо, а как понять какие из этих вариантов оптимальны для Кодьяка в моих условиях?
  2. Какие есть подходящие варианты на ПАО/эстерах?
  3. В течение гар.срока заливал у официалов оригинальное масло VAG 0W-20. Гарантия прошла, прошу помощи в выборе: Skoda Kodjak 2.0 бензин турбо евро 6 пробег 30.000 км объем масла 5,7 л Москва и соседние регионы, бензин 100 Лукойл и Нефтьмагистраль город 70%, трасса 30% круглогодичное использование Масло меняю через 7500км Приоритет - срок службы двигателя, турбины, катализатора
  4. в итоге стОит или не стОит? какие есть более подходящие альтернативы с этим качеством за эти деньги?
  5. прошу прощения. Масло вот такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/
  6. Привет. В свой Паджеро по совету гуру-форумчан лью синтетику Profix 10w-30 (лето) и 5W-30 (зима). Доволен. У тестя ВАЗ 2114 дв.1,6л, пробег 35.000 км, ездит только по трассе, прицепы не таскает, пробеги небольшие. Масло не жрет вообще (сейчас залита синтетика Idemitsu 5w-40). Менять буду ему max каждые 5.000-7.000 км. Масло хорошее и относительно недорогое, да и было бы удобно сразу на двоих покупать. Но вот вопрос - подходит ли для его ВАЗа Profix?
  7. В разделе выбор масла создавай тему.
  8. с летним маслом, похоже, понятно) Спасибо по зимнему, может, сузим круг вариантов?...
  9. а из "попроще и подешевле", но 10W-30 - ничего нет стоящего?
  10. Между теми, что Алекс предложил, у меня других вариантов нет)
  11. Относительно принципа разумной достаточности - я обеими руками за. На машине планирую ездить еще пару лет минимум. В жесткое бездорожье не лезу, прицепы не вожу. Пробеги достаточно большие за год, поэтому ездить зимой на летнем (или наоборот) не буду. Хотелось бы расход топлива и масла сократить, конечно. Прошлые 2 года лил Shell, которое вроде как отличается хорошими моющими свойствами, но означает ли это, у меня в движке более-менее чисто - хз... Так что насчет критичности повышенных моющих свойств - даже не знаю нужно это или нет. По молибдену, бору и т.п. - не разбираюсь вообще в это
  12. Разбег цен по вариантам большой получается (грубо - от 2000р. до 4000р.) за 1 заливку. Парни, что посоветуете как оптимальное решение? Стоит ли при пробеге как минимум 311.000 км "пить боржоми"? Интересует сугубо в практическом плане - что даст реально более дорогое масло по сравнению с более дешевым из рекомендованных? (сокращение расхода топлива, супермотмывку от старых отложений, резкое уменьшение жора масла,...)? конечно, наиболее ценна инфа из реального опыта...

×
×
  • Create New...