Перейти к публикации

Масло для Митсубиси Паджеро 2 1997 3500 6g74


Рекомендованные сообщения

Привет.

Парни, прошу совета по маслу для лета (отдельно) и зимы (отдельно).

Митсубиси Паджеро 2 1997 3500 6g74, АКПП, эксплуатация Москва 80%, трасса и бездор без экстрима 20%.

Руль левый, европеец.

Пробег 311.000 км.

Меняю масло через 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А буквы/цыфра из мануала можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разрешение :facepalm: Выложите скан страницы мануала или напишите рекомендации производителя двигателя касаемо масла в этой теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка была)

Ладно, по делу - масло рекомендуется 10W30.

На приложенных табличках (взял из соседней темы, надеюсь, ее автор не против) мой двигатель - над строкой, выделенной зеленым.

Исходные данные изложил в первом посте.

post-10813-0-62020900-1429553147_thumb.jpg

post-10813-0-36364700-1429553155_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутку понял :rolleyes: . Теперь по делу, много чего не известно, есть ли расход масла на угар, бюджет на масло, если на это не смотреть, то я за:

PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30

PENNZOIL Platinum Full Synthetic SAE 10W-30

PENNZOIL High Mileage Vehicle SAE 10W-30

PENNZOIL Gold Synthetic Blend SAE10W-30

PENNZOIL SAE 10W-30 (желтая канистра)

QUAKER STATE Enhanced Durability SAE 10W-30

Quaker State DEFY SYNTHETIC BLEND SAE 10W-30

MOBIL 1 Extended Performance SAE 10W-30

76 Guardol ECT With Titanium SAE 10W-30

По последниму варианту личного опыта нет, но отзывы хорошие, это на лето, в зиму 5W-30. С 5W-30 проще, много больше выбор, к вышеперечисленным брендам можно добавить:

IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30

VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30

Все, что я перечислил, рассматривал бы для себя, но я изхожу из того, что много вводных мне не известно

А все 311000 км. машина на каком масле прошла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина 2 года, около 60.000 км.

Ранее предыдущий владелец долго лил Eneos вроде 10W-40.

Я масло уже 2 года использую летом Shell 10W-40, зимой Shell Helix Uitra 5W-40.

Расход масла на угар есть - около 1-1,5 л/7500 км.

Бюджет на масло не устанавливал.

Можете сделать список масел, наиболее подходящих, в порядке убывания (безотносительно цены)?

И если не затруднит - просьба кратко обосновать хотя бы по первым трём из такого списка.

Для более точной рекомендации нужна дополнительная информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, информации достаточно.

PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30 GTL база, т.е. масло полностью синтетическое, отличный ZDDP, наличие молибдена(самого лучшего трехвалентного),бора, высокое щелочное число, не высокая зольность (среднезольник-важно для чувствительных катализаторов) отличные анализы на нашем форуме как свежего масла, так и отработок на разных двигателях. Минус - цена. Имею собственный положительный опыт использования (смотрите мой профиль)

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 10W-30 Масло на ПАО, полностью синтетическое, не плохой ZDDP много кальция, молибдена, бора, но высокая сульфатная зольность, что плохо для современных катализаторов - Ваш авто не касается эта проблема. Вот анализ свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/,но только 5W-30, кроме вязкости все будет также и у 10W-30.

QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 10W-30 Масло на ПАО, т.е. полностью синтетическое (но только в прозрачной канистре), в новой таре - не прозрачной, есть информация о смене рецептуры, скорее смесь ПАО и гидрокрекинга. Я до сих пор использую его в ПЛМ Xonda разной мощности, отзываюсь очень положительно.

PENNZOIL Platinum Full Synthetic SAE 10W-30 GTL база с добавлением гидрокрекинга (менее синтетическое), поменьше ZDDP, отсутствие бора, анализы отработак показывают больше металлов износа в сравнении с Ultra. Цена не гуманна. Так же имею положительный собственный опыт использования. Думаю одного уровня с QUAKER STATE Enhanced Durability SAE 10W-30.

PENNZOIL Gold Synthetic Blend SAE 10W-30 нормальная полусинь на лето не больше не меньше. Личного опыта использования нет.

PENNZOIL SAE 10W-30 (желтая канистра). Это минералка,хотя часто его назывыют полусинтетикой, но это не важно, масло очень достойное. Молибден здесь скорее не трехвалентный (судя по количеству). У меня друг на нем "гоняет", очень доволен.

Это на вскидку, если чего упустил - не судите строго, поздно уже.

По вязкости. Я бы предпочел на лето 10W-30, во-первых: "родная" вязкость по мануалу, а это не мало, во-вторых: полимерного загустителя в этой вязкости очень мало(в масле больше масла так сказать), выше термостабильность масла, меньше "засерает" двигатель отложениями, да и оно "пожиже" 10W-40, есть основание полагать, что на более жидком расход масла как раз может снизится (но здесь играет роль еще очень много факторов). По тем же причинам я бы в зиму обратил внимание на 5W-30 по сравнению с 5W-40. Поскольку у Вас двигатель серии G, то можно рекомендовать масла 5W-30 А3/В4:

NGN NORD 5W-30 Масло на ПАО с эстерами, отличные низкотемпературные свойства, отличные анализы свежего и отработак здесь на форуме, хорошая цена.

Вы используете Shell, возможно масло хорошее, но у нас много подделок на него и очень много плохих отзавов, как и на Mobil, только по этой причине из них я ничего не могу рекомендовать. Пока хватит? Будут вопросы - пишите, я пошел спать... :)

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой срок замены масла рекомендуете как оптимальный для рекомендуемых Вами масел?

Изменено пользователем goland79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QUAKER STATE Enhanced Durability SAE 10W-30 Масло на ПАО, т.е. полностью синтетическое (но только в прозрачной канистре), в новой таре - не прозрачной, есть информация о смене рецептуры, скорее смесь ПАО и гидрокрекинга. Я до сих пор использую его в ПЛМ Xonda разной мощности, отзываюсь очень положительно.

на oem-oil.ru его почему-то называют полусинтетикой http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-quaker-state-enhanced-durability-sae-10w-30.html

 

опечатка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PENNZOIL SAE 10W-30 (желтая канистра). Это минералка,хотя часто его назывыют полусинтетикой, но это не важно, масло очень достойное. Молибден здесь скорее не трехвалентный (судя по количеству). У меня друг на нем "гоняет", очень доволен.

 

на oem-oil.ru его почему-то называют синтетикой http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-pennzoil-sae-10w-30.html

 

опечатка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой срок замены масла рекомендуете как оптимальный для рекомендуемых Вами масел?

Я меняю строго через 5000 км., объем моего картера 4л., объем двигателя 3л., мощность 222 л.с., не самое лучшее сочетание для ресурса масла, из-за малого объема картера и приличного объема двигателя, оно - масло достаточно быстро "умирает", плюс машина тяжелая и т.д., по моим прикидкам летом 7000-8000 км. хорошая "синтетика" должна продержаться (больше трассы, нет переходов через 0 градусов и т.д.), а вот зимой 5000 км. и все. Но так как я перестраховщик и летний интервал мне путает удобство подсчета км. до ТО, то я остановился на 5000 км. и душа спокойна.Но самое правильное на мой взгляд, учитывать еще и колличество соженного топлива, у меня это 800 л бензина от ТО до ТО. Все вышесказанное относится в том числе и к рекомендуемым мною маслам, если есть желание, катайте смело летом 7000-8000 км., а вот зимой это на грани "смерти" масла, что не хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на oem-oil.ru его почему-то называют полусинтетикой http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-quaker-state-enhanced-durability-sae-10w-30.html

 

опечатка?

Извеняюсь, моя ошибка, имел ввиду вот это QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 10W-30 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-quaker-state-ultimate-durability-sae-10w-30.html вчера глаза уже слипались вот и ткнул не туда... :shok: , но и Вами отмеченный вариант тоже очень даже на лето вариант :good: В своем посту выше все поправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу тостующих с 10w-30 - сам залил его же на жаркое, горно-шоссейное и бездорожное лето:

 

IMG_7328.JPG IMG_7329.JPG

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...