Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...единственное, что напрягает в 30ке-если будет жаркое лето. а за холодный пуск, как уже писал, мне нестрашно-почти всегда есть розетка поблизости. час-2 прогрева, тосол около 50ти градусов. сел-неспеша поехал.

У Вас в Челябинске зимы посерьёзнее в этом плане. А так я пришёл к выводу что летом для нового движка в идеале сороковка, ещё вполне пойдёт тридцатка - НО! - чтобы А3 (HTHS 3,5) было. Ну а в холодный сезон чем "жиже", тем лучше, но естественно в пределах заводских рекомендаций (самое низковязское по заводскому мануалу Вашего автомобиля). Всё ИМХО:drinks:

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
.. на Рено в Ларгусе и того круче - от 0W-30 до 15W-50. Каково?

 

Да нормально, если прочесть рекомендации по моторным маслам полностью, т.е. включая зоны использования авто и классы API и ACEA.

Ссылка на сообщение

@Шурик, не хочу огорчать, но нету ни одного официально одобренного 0w-30...

Одобренного автоВАЗом?

Вопрос в том, что глядя в не бедную табличку с маслами, не каждый знает что ему будет лучше - Х-30 или Х-50.

Поэтому и ищут золотую середину.

Ссылка на сообщение

@Шурик, не хочу огорчать, но нету ни одного официально одобренного 0w-30...

 

Скорее связано с тем, что отечественный производитель такое масло не производит, а импортный не инициирует прохождение такого одобрения, так как рынок 0В-30 для тазов это две канистры в год :))

Ссылка на сообщение

Скорее связано с тем, что отечественный производитель такое масло не производит..

У Лукойл есть и у ТНК. Скорее ВАЗу они не подходят.

Ссылка на сообщение

Ну допустим взять 5-30. Тоже указано немало претендентов.

А таблица температур даёт лишь поверхностные данные.

Ссылка на сообщение

@Шурик, понятно, что табличка написана с некой "перестраховкой", но ВАЗовский мотор не столь технологичен, и видимо он греет масло будь здоров, если бы были форсунки для охлаждения поршня я бы тогда вообще не переживал про 5-30 летом...но это только мое ИМХО.

Ссылка на сообщение
... ВАЗовский мотор не столь технологичен, и видимо он греет масло будь здоров, если бы были форсунки для охлаждения поршня я бы тогда вообще не переживал про 5-30 летом...но это только мое ИМХО.

 

Вообще то АвтоВАЗ лил в стоке 30-ку якобы с прицелом на обкатку движков с оговоркой, что региональные сервисмены уточнят что лить в дальнейшем в их регионе; во всяком случае так они объясняли в мануалах

например, Приоры.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

... и видимо он греет масло будь здоров,..

По своему десятилетнему опыту могу сказать, что так и есть. Да и на новых ВАЗах гораздо чаще слышу работающие карлсоны, чем у других машин.

Ссылка на сообщение

По своему десятилетнему опыту могу сказать, что так и есть. Да и на новых ВАЗах гораздо чаще слышу работающие карлсоны, чем у других машин.

 

igork, полагаете что на стоковой тридцатке карлсон будет чаще прилетать, чем на стоковой сороковке?

Ссылка на сообщение

Кругом стериотипы и заблуждения.

Масляные форсунки есть в каждом моторе ВАЗ.

Карлсоны часто включаются от слишком вязкого масла и рукожопого обслуживания авто.

Вазовский двигатель никаким образом не относится к группе "убийцы масел". Если кто не знает.

Fe=20-30 на пробеге 5000 км. на 0w20 - это не так много при условии, что двигатель "не подготовлен".

Ссылка на сообщение

@mihail026, форсунки есть на двигателе 21126, 21124, 2112, 11193 11194.

126-й мотор

15.jpg

Описание 124-го двигателя

Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

2112 двигатель

Блок цилиндров 2112, внешне не отличается от моделей 21083 и 2110, однако он не взаимозаменяем с ними. Особенность БЦ ВАЗ 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. Это значительно снижает термическую деформацию поршней и улучшает их смазку, особенно в момент запуска двигателя.

В описании 11183 ни слова про форсунки

http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html

 

Информация про отличия блоков...

http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html

как видим не все имеют масляные форсунки :rolleyes:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

...Карлсоны часто включаются от слишком вязкого масла...

Вазовский двигатель никаким образом не относится к группе "убийцы масел". Если кто не знает.

Fe=20-30 на пробеге 5000 км. на 0w20 - это не так много при условии, что двигатель "не подготовлен".

 

Полагаю, что на современных ВАЗовских движках для обкатки и первых 100 тык пробега в большинстве регионов России спокойно можно использовать xW-30, другое дело что А3 без всякой оглядки, а вот А5 пожалуй уже с подключение головы.

Ссылка на сообщение

... спокойно можно использовать xW-30, другое дело что А3 без всякой оглядки, а вот А5 пожалуй уже с подключение головы ...

... тем более выяснилось, что 5/30 А3 очень близкО к 5/40, но никак не к 5/30 А5.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...