Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот такое? Так и продолжай, оно вроде как а 3-й группе, щелочное высокое, FOZ им после магнатека мотор отмыл.

 

Тitan Unic 10-40 оно называлось.Щас такого уже нет видимо. Это 8 лет назад было.

 

Что-то я немного запутался - в других ветках вот все обсуждают нулевки,типа на зиму только их. Ну в крайнем случае пятерки,если тепло.Ну там у всех иномарки. А в тазик значит можно и зимой десятку лить? Это конструктивные особенности такие или что?

Ссылка на сообщение

Я бы не стал в Тазик десятку на зиму лить. Ну если конечно, температура зимой не опускается ниже -20С.

Летом - десятку, на зиму - пятерку. Мне достаточно.

Ссылка на сообщение

Я бы не стал в Тазик десятку на зиму лить. Ну если конечно, температура зимой не опускается ниже -20С.

Летом - десятку, на зиму - пятерку. Мне достаточно.

Если авто новое, то ещё по барабану даже при -25, но с подуставшей АКБ при -15 и уж тем более -20 и ниже преимущества 5-ки над 10-кой более чем очевидны. У меня с 10-кой с а/з авто при -15 уже пускалось через раз (время прокрутки стартером маленькое выставлено было), а с 5-кой при -24 заводилось нормально (правда, время прокрутки с 0.8 сек до 1.2 увеличил и в КПП п/с залил). Можно ещё 10-ку с 5-кой перемежать по сезонам, но, имхо, гораздо проще в наш "тазик" лить хороший кряк 5-40 круглый год с интервалом макс 10 тык.

Ссылка на сообщение

Если авто новое, то ещё по барабану даже при -25, но с подуставшей АКБ при -15 и уж тем более -20 и ниже преимущества 5-ки над 10-кой более чем очевидны. У меня с 10-кой с а/з авто при -15 уже пускалось через раз (время прокрутки стартером маленькое выставлено было), а с 5-кой при -24 заводилось нормально (правда, время прокрутки с 0.8 сек до 1.2 увеличил и в КПП п/с залил). Можно ещё 10-ку с 5-кой перемежать по сезонам, но, имхо, гораздо проще в наш "тазик" лить хороший кряк 5-40 круглый год с интервалом макс 10 тык.

Я рассматриваю не с точки зрения "заведется-не заведется", а из соображений достаточной смазываемости деталей двигателя (т.е. сохранение смазывающих своиств моторного масла при низких температурах).

Уверен, если аккум - зверь, он и 20W-50 в минус 35 провернет, и даже запустит двигатель, только что будет после?

Ссылка на сообщение

Я рассматриваю не с точки зрения "заведется-не заведется", а из соображений достаточной смазываемости деталей двигателя

Именно по этой причине я нижний предел для 10-ки указал -25 :)

Хотя сам заводил и при -30 пару раз. Грешен - знаю. Поэтому больше так не делаю.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, , Ага, и еще сколько-то минут на сухую будет работать. А после, очень даже вероятно, вообще не будет работать :)

Ссылка на сообщение

Почему бы не залить в зиму 0-30 0-40 и не греть мозг заведеться или нет? 250-300 рублей переплаты разве деньги сейчас. За спокойствие нужно платить ;)

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Почему бы не залить в зиму 0-30 0-40 и не греть мозг заведеться или нет? 250-300 рублей переплаты разве деньги сейчас. За спокойствие нужно платить ;)

0W-30 не уверен, что в наших тазиках поплескается без последствий. Сыкотно как-то 30-ку лить.

Ссылка на сообщение

 

0W-30 не уверен, что в наших тазиках поплескается без последствий. Сыкотно как-то 30-ку лить.

 

 

а в каком месте проблемы могут быть?...у ВАЗов толщина щеек коленвала меньше к моменту?...или площать юбок поршней меньше ?...кольца думаю у всех примерно одинаковы..., т.ч. врятли будут проблемы, особенно зимой...ИМХО

Ссылка на сообщение

0W-30 не уверен, что в наших тазиках поплескается без последствий. Сыкотно как-то 30-ку лить.

Предрассудки. Как то, что на сини сальники потекут на наших авто. Вообще, неграмотно пишешь ;) 30-ки разные бывают. А1 лить, действительно, не стоит. А А3 - пожалуйста. При +40 и выше тоже, наверное, не стоит, а так - проблем не будет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Согласен. Я имел в виду, что у большинства 30-ток HTHS <3.5

А значит, противоизносные качества для тазодрыгателей ниже.

Вот например ZIC 0W-30 и Chevron 5W-30 по ACEA вообще не сертифицированы, и их HTHS не могу найти. Хотя судя по сертификату ILSAC GF-4 (они его имеют), в требованиях которого HTHS должен быть не более 2,9, такие масла лить не стоит.

Изменено пользователем Laptubus
Ссылка на сообщение

нет таких требований :rolleyes:

Где то я прочитал.

А как на самом деле? ILSAC вообще регламентирует HTHS?

 

Хорошо, а как быть с SAE, у которого 30-ка имеет HTHS 2,9?

Изменено пользователем Laptubus
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...