Перейти к публикации

Принимаю советы и рекомендации от форумчан по выбору масла в ДВС.


Рекомендованные сообщения

Шапку не заполняю, так как вы всё можете узнать по этой ссылке http://www.oil-club....post__p__392924

А в этой теме посоветовать мне маслаdrinks.gif

В принципе масло уже давно куплено, ещё в декабре, Ravenol SFE 5w20 но оно сделано по старой рецептуре. И как-то не очень хочется делать лаб.анализ отработки масла, которого уже не производят(всё же анализ стоит 2800руб.sad.gif)

p.s. думать буду до понедельника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А вот сравнение уже 0w30 и 0w20 считаю не совсем корректнымpardon.gif

Да я тебе привёл тридцатки, которые практически двадцатки :)

У 0W-30 Valvoline SynPower FE вязкость 9.4 в TDS

У 0W-30 Motul Eco-Nergy - 9.9

Да и не в этом суть, а суть в том, что в городе меньший износ демонстрируют масла с более высоким индексом вязкости...

На трассе - другое дело, там ИВ по барабану... Там рулят 5W-20, 10W-30 и минимум загустителя :laugh:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не уступит... Как и в цене (по крайней мере, у нас) ;)

Смущает только его безцинковая технология присадок... :unsure:

ну так да :hi: , по той изначально "космической" цене как FUCHS его только вывел в свет и оно появилось в продаже - так пусть бы и дальше пылилось на прилавке, но тут =@ т.к. вдруг "подвернулось" и именно по "смешной" цене (я в курсе, шо ты в курсе ;) ). Кароче - дорогу технологиям!!! :DD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тебе привёл тридцатки, которые практически двадцатки :)

У 0W-30 Valvoline SynPower FE вязкость 9.4 в TDS

У 0W-30 Motul Eco-Nergy - 9.9

Да и не в этом суть, а суть в том, что в городе меньший износ демонстрируют масла с более высоким индексом вязкости...

На трассе - другое дело, там ИВ по барабану... Там рулят 5W-20, 10W-30 и минимум загустителя :laugh:

И всё же, не думаю, что нужно ориентироваться только на вязкость 9,4 и считать, что масло почти 20ка, общий пакет всё же должен отличаться от тех масел, у которых на этикетки конкретно написано 0w20pardon.gif

Компания Idemitsu тестировала свое 0w20 на экономию топлива, как раз по трассе(включительно) Так что может всё же ты "рискнёшь" и http://www.oil-club....post__p__393503

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, то есть ты не уверен в качестве идумице при летней эксплуатации в движке, куда инженеры рекомендуют низковякие 0w20unknw.gif На Битоге полно потверждения в виде лаб.анализах, что 0w20 хорошо отрабатывают в жарких регионах и разной эксплуатациейrolleyes.gif

p.s. напоминаешь тех, кому ты переодически советуешь/доказываешь при выборе масла в ДВС низковязкие масла, так как их движки разрабатывались инженерами именно для таких масел. А они сопротивляются и хотят масла А3 и "погуще"drinks.gif

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. напоминаешь тех, кому ты переодически советуешь/доказываешь при выборе масла в ДВС низковязкие масла, так как их движки разрабатывались инженерами именно для таких масел. А они сопротивляются и хотят масла А3 и "погуще"drinks.gif

Я уже по-моему, всё доказал здесь своими анализами. И на 5W-20 летом гонял... Ситуацию выше описал... 5W-30 PU - это, кстати, далеко не А3!

И эта, тем, кто занимается оффроудом по горным гравийкам/грунтовкам летом, я вроде никогда не советовал/доказывал лить 0W-20 :acute:

 

P.S. Обрати внимание - даже в городе тебе, кстати, тоже не советую абы какие низковязкие масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, то есть ты не уверен в качестве идумице при летней эксплуатации в движке, куда инженеры рекомендуют низковякие 0w20unknw.gif На Битоге полно потверждения в виде лаб.анализах, что 0w20 хорошо отрабатывают в жарких регионах и разной эксплуатациейrolleyes.gif

p.s. напоминаешь тех, кому ты переодически советуешь/доказываешь при выборе масла в ДВС низковязкие масла, так как их движки разрабатывались инженерами именно для таких масел. А они сопротивляются и хотят масла А3 и "погуще"drinks.gif

rex, если не возражаете: здесь правильнее вопрос скорее не в срезе сомнения в качестве идемицу, а в срезе различий в менталитете из-за различий у наших юзеров и юзеров_посетителей битога в возможностях обеспечения защиты своей частной собственности-имхо :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе - другое дело, там ИВ по барабану... Там рулят 5W-20, 10W-30 и минимум загустителя :laugh:

Разве для зимней городской эксплуатации не лучше масла, где минимум загустителя, так как вероятность попадание топлива больше и соответсвенно расжижения?unknw.gif А вот для эксплуатации по трассе, не так страшно сколько загустителя в маслеpardon.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, для зимней городской эксплуатации с пробками и короткими пробегами, важен максимально мягкий пуск и быстрый выход на рабочую температуру/вязкость.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве для зимней городской эксплуатации не лучше масла, где минимум загустителя, так как вероятность попадание топлива больше и соответсвенно расжижения?unknw.gif А вот для эксплуатации по трассе, не так страшно сколько загустителя в маслеpardon.gif

rex, вот Вам простой пример: масла 5W20 и 0W20, у первого загустителя меньше, но именно для зимней эксплуатации при прочих равных лучше будет второе :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rex, вот Вам простой пример: масла 5W20 и 0W20, у первого загустителя меньше, но именно для зимней эксплуатации при прочих равных лучше будет второе :rolleyes:

Разве только при эксплуатации за минус 25 и то, пока автомобиль не проработал первые пару минут pardon.gif

Но пример хороший с 0w20 и 5w20. Если масла с вязкостью 0w20 и 5w20 так близки по характеристикам и различие только в зимнем запуске, то что летом, получается там, где мануал рекомендует минимальную вязкость 5w20 можно "безболезненно" летом также использовать 0w20 Так?unknw.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве для зимней городской эксплуатации не лучше масла, где минимум загустителя, так как вероятность попадание топлива больше и соответсвенно расжижения?

И это только на пользу :laugh: Зимой износ идёт не из-за разжижения масла (наши моторы спокойно "переваривают" вязкость и в 7 cst), а в моменты пуска мотора на жутко густом холодном масле... И здесь - чем жиже масло, тем лучше оно прокачивается и тем быстрее поступает к парам трения. Ну а бороться с критическим разжижением легко - достаточно периодически прогонять по трассе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ну если сравнивать 5w20 и 0w20 зимой, как ты пишешь, что износ в момент запуска от жутко густого масла, но ведь разница между ними при 40 такая мизерная, ну пусть на 10ед. это же ни о чёмrolleyes.gif я бы с тобой согласился, если сравнивать 0w20 и масло 5w30 c ACEA A3/C3(очень многим на ТО в корейские бензиновые авто, как раз и заливают такие)

А вот то, что при разжижении быстрее будет "убиваться" масло, где загустителя больше, ты как-то не придаёшь особого значения, а ведь зряpardon.gif Тот же TBN будет быстрее падать и "прогон" по трассе TBNу не поможетrolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве только при эксплуатации за минус 25 и то, пока автомобиль не проработал первые пару минут pardon.gif

Но пример хороший с 0w20 и 5w20. Если масла с вязкостью 0w20 и 5w20 так близки по характеристикам и различие только в зимнем запуске, то что летом, получается там, где мануал рекомендует минимальную вязкость 5w20 можно "безболезненно" летом также использовать 0w20 Так?unknw.gif

rex, у них конструкция разная что обусловлено компромиссной задачей с одной стороны пролезть обеспечить максимальную гарантированную текучесть прокачиваемость при Тгр.С ниже 0 и до -30_для пятерок и до -35_для нулевок, с другой стороны стабильную вязкость для двадцаток при максимальных (+) рабочих температурах (+100). След-но, летом 5W20 понадежнее т.к. в нем базовое масло пролазит применяется более вязкое что требует меньше загустителя = в масле больше масла ;) ) :drinks:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ну если сравнивать 5w20 и 0w20 зимой, как ты пишешь, что износ в момент запуска от жутко густого масла, но ведь разница между ними при 40 такая мизерная, ну пусть на 10ед. это же ни о чёмrolleyes.gif я бы с тобой согласился, если сравнивать 0w20 и масло 5w30 c ACEA A3/C3(очень многим на ТО в корейские бензиновые авто, как раз и заливают такие)

А вот то, что при разжижении быстрее будет "убиваться" масло, где загустителя больше, ты как-то не придаёшь особого значения, а ведь зряpardon.gif Тот же TBN будет быстрее падать и "прогон" по трассе TBNу не поможетrolleyes.gif

rex, основная задача масла и есть - любой (!) ценой обеспечить защиту двигателя на определенное некоторое время и быть замененным на свежее, ведь в противном случае быстрее будет "убиваться" двигатель. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...