Перейти к публикации

Принимаю советы и рекомендации от форумчан по выбору масла в ДВС.


Рекомендованные сообщения

Шапку не заполняю, так как вы всё можете узнать по этой ссылке http://www.oil-club....post__p__392924

А в этой теме посоветовать мне маслаdrinks.gif

В принципе масло уже давно куплено, ещё в декабре, Ravenol SFE 5w20 но оно сделано по старой рецептуре. И как-то не очень хочется делать лаб.анализ отработки масла, которого уже не производят(всё же анализ стоит 2800руб.sad.gif)

p.s. думать буду до понедельника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@REX, а сейчас на чём ездишь?

И летом тоже 100% город?

До понедельника на конвейерной заливке, то которое в лаб.анализеsmile.gif Летом может будет 98% город и то не факт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 40 гр. такая же, вязкость при 0 +10 гр. меньше, CCS -30 гораздо меньше, вязкость при 100 выше, HTHS значительно выше...

При частых пусках особенно актуальны вязкость при 0 +10 гр. и CCS (зимой)

Вот как понять - вязкость при 0 +10 гр. меньше?

5w от 0w отличаются стартом при минусовых температурах, но, при минус 20 и даже при минус 25, между ними большой разницы на износ не будет, иначе бы производители масел/или автомобилей(не стольважно) сделали бы порог для 5w уже в минус 25, а не в минус 30 rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, если хочется крепкое масло, то:

Зима/Лето:

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE

Или круглогодично:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-30 Valvoline SynPower FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при минус 20 и даже при минус 25, между ними большой разницы на износ не будет

Будет! Разница между пятёркой и нулёвкой ощущается уже в -15-20! Многие здесь на форуме подтвердят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, уже писал (причём в сравнении даже не с пятёркой, а двух нулёвок с разным ИВ):

Хреново :( Да вы и сами всё это слышите в первые минуты после холодного пуска. И именно в это время идёт максимальный износ мотора...

Ситуацию с движением сверхгустого масла по системе немного спасает то, что и зазоры у холодного металла афигенные...

Поэтому как раз при обилии холодных стартов (в городе) актуальны маловязкие масла со сверхвысоким индексом вязкости типа 0W-20 Idemitsu Zepro

Как это влияет на износ, можно наглядно увидеть в сравнении двух моих зимних анализов: 0W-30 Motul Eco-Nergy (у свежего вязкость при 40 гр. - 53.2 cst, ИВ=177) и 0W-20 Idemitsu Zepro (33.4 cst, ИВ=232)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет! Разница между пятёркой и нулёвкой ощущается уже в -15-20! Многие здесь на форуме подтвердят...

Многие на этом форуме, могут подтвердить это, своим впечатлением по слуху, но никак не лабораторными анализами отработок масел с практически одной и тойже эксплуатацией при одинаковых моточасах и показать, что износ на 5w больше, чем на 0w при температурах эксплуатации не ниже минус 30 rolleyes.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, уже писал (причём в сравнении даже не с пятёркой, а двух нулёвок с разным ИВ):

Ну ты и другие форумчане, знают уже, что звук работы двигателя громче/тише никак не влияет на износrolleyes.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, я и привёл в сравнение износ в анализах отработки масел с разным индексом вязкости и вязкостью при 40 гр. в городских зимних условиях частых холодных пусков и коротких поездок. Причём мотор не заводился ниже -25, а ставился на автозапуск по температуре движка. ИМХО, такая же разница в износе будет и при сравнении 5W-20 и 0W-20/30...

Ну если ищешь именно крепкие 5W-20, то самые-самые :) :

Pennzoil Ultra Platinum

Castrol Edge EP

Mobil1 EP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, да, я уже понял, что из 5w20 эти самые крепкие/стойкие Pennzoil Ultra Platinum, Castrol Edge EP, Mobil1 EP

Ты кстати, сам не хочешь попробовать на лето залить Zepro Eco Medalist 0w20? Вот было бы показательное сравнение по лаб.анализу отработки с твоей зимней эксплуатацией на этом же маслеrolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, я и привёл в сравнение износ в анализах отработки масел с разным индексом вязкости и вязкостью при 40 гр. в городских зимних условиях частых холодных пусков и коротких поездок. Причём мотор не заводился ниже -25, а ставился на автозапуск по температуре движка. ИМХО, такая же разница в износе будет и при сравнении 5W-20 и 0W-20/30...

Ну если ищешь именно крепкие 5W-20, то самые-самые :) :

Pennzoil Ultra Platinum

Castrol Edge EP

Mobil1 EP

Вадим_69, и просто интересно твое мнение: FUCHS TITAN GT1 0W-20 уступит ли в крепости вот этой тройке :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, я и привёл в сравнение износ в анализах отработки масел с разным индексом вязкости и вязкостью при 40 гр. в городских зимних условиях частых холодных пусков и коротких поездок. Причём мотор не заводился ниже -25, а ставился на автозапуск по температуре движка. ИМХО, такая же разница в износе будет и при сравнении 5W-20 и 0W-20/30...

Я вот, как раз считаю, что нужно сравнивать 5w и 0w по износу одинаковые по второй цифре тоже, то есть 30 или 20 или 40 и то, сравнивать их при эксплуатации до минус 30 и разумеется, чтобы они были одинаковые по пакетам(низковязкие с низковязкими, полнозольники с полнозольниками и тому подобное)rolleyes.gif А вот сравнение уже 0w30 и 0w20 считаю не совсем корректнымpardon.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати, сам не хочешь попробовать на лето залить Zepro Eco Medalist 0w20? Вот было бы показательное сравнение по лаб.анализу отработки с твоей зимней эксплуатацией на этом же маслеrolleyes.gif

У меня ещё полэкобокса 5W-30 Pennzoil Ultra 2012 г. - его куда девать? :D

Но Idemitsu, думаю, справился бы не хуже 5W-20 PU...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, как раз считаю, что нужно сравнивать 5w и 0w по износу одинаковые по второй цифре тоже, то есть 30 или 20 или 40 и то, сравнивать их при эксплуатации до минус 30 и разумеется, чтобы они были одинаковые по пакетам(низковязкие с низковязкими, полнозольники с полнозольниками и тому подобное)rolleyes.gifА вот сравнение уже 0w30 и 0w20 считаю не совсем корректнымpardon.gif

rex, да уж, тема масел и их сравнение :wacko: - ну просто сплошной компромисс :DD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, и просто интересно твое мнение: FUCHS TITAN GT1 0W-20 уступит ли в крепости вот этой тройке :rolleyes:

Может и не уступит... Как и в цене (по крайней мере, у нас) ;)

Смущает только его безцинковая технология присадок... :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё полэкобокса 5W-30 Pennzoil Ultra 2012 г. - его куда девать? :D

Оставь на следующее летоwink.gif Просто, если ты зальешь на это лето Идумицу 0w20, то у тебя получиться всё по феншую правильно и лаб.анализ отработки будет качественный. Потому, что ты не смешаешь его с другим маслом/пакетомrolleyes.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...